-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


день прожит зря...

Среда, 17 Августа 2005 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Muse
Настроение сейчас - прашиво...

С обеда я уьиралась в своей комнате...
это реальный подвиг....
закончила часов в 7....
ПаРиЖ знает, что это такое)))

а вапще было весь день грустно....

я думаю, я не умею любить...
я не знаю, что такое любовь...

мне почему то больно....
и оч тяжело....
что это?
скоро будет очередное разочарование?..
новая рана на сердце?...
чем я этого заслужила?...

я часто вспоминаю свою последнюю опреацию...
когда рассказываю кому то про нее, на лице какая то странная улыбка...
а в глазах какая то безнадега...
порой даже слезы.....
и голос дрожит...
а почему?
потому что я видела смерть?
потому что я чувствовала как моя жизнь из меня утекает....

теперь я не живу собой....
я живу другими....
моя жизнь уже ничего не стоит для меня самой...
ведь она зависит сасвем не от меня....

и любовь моя зависит не от меня...
значит, тебе решать, делать мне больно или нет...

а мои руки уже не способны выдержать мою собственную жизнь....не подумайте что я сваливаю ее на кого то...
кто захочет сам ее возьмет...
а пока я и так живу...
_____________________________

я всего лишь хочу быть любимой...
люмен.jpg (602x424, 12Kb)

Японская_Кукла   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 21:57 (ссылка)
Плохо...Плохо что ты думаешь,что твоя жизнь зависит от других...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку