-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


дерьмо!!!!!!!!!

Суббота, 06 Августа 2005 г. 14:41 + в цитатник
хз что происходит!
скейтеры
говнари
гопари
готы
....

я наверное скоро умру от обилия всего этого....
что мне нужно?
даже сама я не знаю...
вот это дерьмово!
все на меня обимжаются
все орут
все гонят....
ну а что я могуц поделать еси я не привыкла подстраиваться!!!...

__________________

апатия....

Настроение сейчас - погода дерьмо!
В колонках играет - Люмен
2519712.jpg (500x387, 27Kb)

marlevie_binti   обратиться по имени Re: дерьмо!!!!!!!!! Суббота, 06 Августа 2005 г. 15:54 (ссылка)
хехеех
ну и не надо подстраивацца
Flow musicCold - Good Bye Cruel World

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Gluchonka   обратиться по имени Re: дерьмо!!!!!!!!! Суббота, 06 Августа 2005 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Night_Rose: хз что происходит!

скейтеры

говнари

гопари

готы

....



я наверное скоро умру от обилия всего этого....

что мне нужно?

даже сама я не знаю...

вот это дерьмово!

все на меня обимжаются

все орут

все гонят....

ну а что я могуц поделать еси я не привыкла подстраиваться!!!...



__________________



апатия....



Настроение сейчас - погода дерьмо!

В колонках играет - Люмен

2519712.jpg (500x387, 27Kb)


и не нужно, быть самой собой нужно....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Midnight_Romance   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2005 г. 18:48 (ссылка)
4em tebya skateri i goti ne ustroili?
Ответить С цитатой В цитатник
Японская_Кукла   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 11:45 (ссылка)
Пошли тогда этих людей на три весёлых буквы и не подстрайвойся...(какжеться так пишут...незнаю)
Будь собой...
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 15:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку