-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


ап-чхи.....(извините)

Четверг, 03 Февраля 2005 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - сопли и слёзы....
Настроение сейчас - Placebo "Come Home"

Мдя, состояние не из лучших....я в добавок ко всему простыла..... мне оч плохо... даже ощущения описать не могу, меня тошнит очень сильно..... чет наверное не в порядке....и это уже вряд ли от таблеток.....
ко мне приходили друзья...мне было хорошо, а потом после их ухода, мама начала закатывать скандалы по поводу пирса и прочего..... мне стало плохо, я плакала лежа на диване..... я не хочу с ней разговаривать! не хочу! не могу больше! мне надоело то, что она вечно на мне срывается....к тому же сестра начала гнать что я долго болтаю по тел. мол весь день дома сижу, а она работает, я психанула......и швырнула ей тел. я же не по своей воле сижу дома..... как можно так говорить.....
___________________
Опять я плачу.....

Вложение: 1957184.gif


detskost   обратиться по имени Re: ап-чхи.....(извините) Пятница, 04 Февраля 2005 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Night_Rose: Фото
В колонках играет - сопли и слёзы....

Настроение сейчас - Placebo "Come Home"



Мдя, состояние не из лучших....я в добавок ко всему простыла..... мне оч плохо... даже ощущения описать не могу, меня тошнит очень сильно..... чет наверное не в порядке....и это уже вряд ли от таблеток.....

ко мне приходили друзья...мне было хорошо, а потом после их ухода, мама начала закатывать скандалы по поводу пирса и прочего..... мне стало плохо, я плакала лежа на диване..... я не хочу с ней разговаривать! не хочу! не могу больше! мне надоело то, что она вечно на мне срывается....к тому же сестра начала гнать что я долго болтаю по тел. мол весь день дома сижу, а она работает, я психанула......и швырнула ей тел. я же не по своей воле сижу дома..... как можно так говорить.....

___________________

Опять я плачу.....



ну сонца не над плакать, хотя может со слезам часть негатива уйдет , воздоравливай!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Duchess   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 00:54 (ссылка)
знакомая картина. только давно такое было уже. старайся отстраниться от негативного отношения к тебе и просто игнорируй все их высказывания. поначалу будет очень сложно,но потом уже просто перестанешь обращать на это внимания. и нервы буду в порядке, и тебе будет просто замечательно, и родаки,глядишь,задумаются над своим поведением
Ответить С цитатой В цитатник
АрхангеЛ   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 01:21 (ссылка)
крепись принцесса..
Ответить С цитатой В цитатник
Blaque   обратиться по имени Re: ап-чхи.....(извините) Пятница, 04 Февраля 2005 г. 02:18 (ссылка)
ШИЗОВАЯ КАРТИНКА

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ПаРиЖ   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 10:35 (ссылка)
К бабке тя надо.
Вместе с Юлькой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку