-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


эх....скучно.....грустно....

Четверг, 03 Февраля 2005 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - какая-то японская готика....
Настроение сейчас - кап-кап-кап.....

да, именно очень скучно1 хотя ко мне и приходят друзья-товарисчи, все равно скучно.... а вечерами вапще грустно....грустно от того, что не могу никуда сходить, грустно от того, что не могу видеть того, кого хотелось бы....чего то мне очень не хвататет..... и я кажется знаю чего, я хочу с утра проснуться в обнимку с любимым человечком и сказать ему (человечку): "я тебя люблю!", нежно чмокнув.... Мне этого не хвататет... мне не хватает любимого человечка, мне не хвататет тепла, не хвататет ласки и заботы.....не хватает теплых и приятных шептяний на ухо, влюбленных взглядов и нежных слов.....
___________________
А слезки капают внутри.....

Вложение: 1949847.jpg


интересный_Алекс   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 00:25 (ссылка)
срочно мальчика!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 08:14 (ссылка)
и чего придумала?
Ответить С цитатой В цитатник
АрхангеЛ   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 08:33 (ссылка)
интересный_Алекс, И то правильно !!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 23:38 (ссылка)
интересный_Алекс, какого мальчика? че с дуба рухнул???? меня от того, как подумаю, чо мальчик со мной лежать будет, честно говоорря, мондраж берет....неее..... не нада мальчика.....
Ответить С цитатой В цитатник
интересный_Алекс   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 23:45 (ссылка)
Black_Night_Rose, ты просто чет не то думаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку