-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


мдя.....

Среда, 02 Февраля 2005 г. 00:28 + в цитатник
В колонках играет - тишина.....
Настроение сейчас - щас упаду носом на клаву....

Вот еще один день мучений.... с криками вытребовала у врача сильное обезбаливающее.... купила, оно имеет уйму побочных эффектов.... они уже проявляются.... желудочная боль, головная боль, боль внизу живота, сонливость, слабость... и многое другое.... а боль почти не снижается.... так и мучаюсь....
Вчера проколола нос... там тожа болит..... правда не сильно.... по сравнению с языком, мне даже приятно.... через недельку вставлю колечко) а пока обычный большой ушной гвоздик.... говорят мне идет)
Уф....чего то мне плохенько (недавно хапнула обезбаливающего)...
___________________
Дома скучно сидеть одной.... очень скучно!

Вложение: 1942327.jpg


detskost   обратиться по имени Re: мдя..... Среда, 02 Февраля 2005 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Night_Rose: Фото
В колонках играет - тишина.....

Настроение сейчас - щас упаду носом на клаву....



Вот еще один день мучений.... с криками вытребовала у врача сильное обезбаливающее.... купила, оно имеет уйму побочных эффектов.... они уже проявляются.... желудочная боль, головная боль, боль внизу живота, сонливость, слабость... и многое другое.... а боль почти не снижается.... так и мучаюсь....

Вчера проколола нос... там тожа болит..... правда не сильно.... по сравнению с языком, мне даже приятно.... через недельку вставлю колечко) а пока обычный большой ушной гвоздик.... говорят мне идет)

Уф....чего то мне плохенько (недавно хапнула обезбаливающего)...

___________________

Дома скучно сидеть одной.... очень скучно!



вах! пирсинг круто!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:12 (ссылка)
flame_of_death, хех.....и чувствуется я не остановлюсь на этом, как меня б и не отговаривали.... ну мало мне железа на лице!
Ответить С цитатой В цитатник
интересный_Алекс   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:19 (ссылка)
Колечко в нос
да ты чего? :)
может тогда уж банан? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:20 (ссылка)
интересный_Алекс, причем тут банан? че с дуба рухнул? ну не нравится мне патаму что гвоздики в носу - попсово, с колечками мало кто ходит, да к тому колечко и смотриться прикльнее..... но причем тут банан я не поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
detskost   обратиться по имени Re: Ответ в Black_Night_Rose; мдя..... Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:37 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Night_Rose: flame_of_death, хех.....и чувствуется я не остановлюсь на этом, как меня б и не отговаривали.... ну мало мне железа на лице!

чево еще хош ?) бровь ? губу ?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
интересный_Алекс   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:57 (ссылка)
Black_Night_Rose, колчено в носу кне кажется также нелепо как и банан :)
не порть свою красоту ;)
Ответить С цитатой В цитатник
АрхангеЛ   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 04:18 (ссылка)
если пойду в больницу останусь там на всегда ...
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 09:18 (ссылка)
пам. ты разлагаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 13:41 (ссылка)
интересный_Алекс, хватит, а? кольцо рулит! капельки и гвоздики - попса! хватит уже! я буду прокалыватьсчя столько, сколько захочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 13:41 (ссылка)
Белл_Риоз, чего это?
Ответить С цитатой В цитатник
интересный_Алекс   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 13:42 (ссылка)
Black_Night_Rose,
хватит так хватит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 13:43 (ссылка)
flame_of_death, бровь! губу то цуже проколола давно - самой первой..... после брови кожу у хрящика - 3 колечка подряд, а потом над губой маненький пирс)
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Duchess   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 13:52 (ссылка)
в носу - не знаю. уже как-то не осоо смотрится,но это сугубо мое мнение. а вот серьга в языке...-это мне нравится..вохбуждает немного))
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:01 (ссылка)
Black_Night_Rose, а я откудаж знаю, но ты разлагаешься....
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка_девушек   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 22:32 (ссылка)
Black_Night_Rose,
правильно, свой человек) уваженью нет предела, я к тебе в гости скоро приеду, жди)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 00:03 (ссылка)
Фанатка_девушек, еще? уря! чмок-с))))
Ответить С цитатой В цитатник
detskost   обратиться по имени Re: Ответ в Black_Night_Rose; мдя..... Четверг, 03 Февраля 2005 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение Black_Night_Rose: flame_of_death, бровь! губу то цуже проколола давно - самой первой..... после брови кожу у хрящика - 3 колечка подряд, а потом над губой маненький пирс)

оооо) радикальный пирсниг=)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку