-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


=*(

Вторник, 18 Января 2005 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Inner Fear "Thanalogy"
Настроение сейчас - слабость....

Опять...опять я об этом думаю....опять я вижу впивающееся лезвие в мою руку.....я вижу кровь, котороая капает с руки.... вижу много крови..... вижу как мутнеет сознание....как теряются и глохнут звуки, вижу как падаю.... чувствую вытекающую, пулльсирующую кровь... чувствую боль.... режущую боль.... боль от расхождения клеток моей кожи....чувствую лезвие в своей руке.... чувствую холод и дрожь.... и кровь....кровь....кровь.....
________________
Будте уверены, я долго не проживыу, раз уже сама не раз пыталась уйти.....

Вложение: 1840332.jpg


интересный_Алекс   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 23:43 (ссылка)
что за хрень опять?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаночка_1985   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 23:54 (ссылка)
солнцЕ,зачем тебе уходить??????
жизнь ведь так прекрасна..радуйся ей!!!!!
а всё рано или поздно проходит...пройдут и твои страдания..и будет у теья много-много счастья...
всегда так:когда сначала очень плохо,потом очень-очень хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 05:49 (ссылка)
что то стало попахивать куй знает каким духом.... Ась? что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_SkY   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 13:35 (ссылка)
хвати может уже

Солнце!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 23:33 (ссылка)
Dark_SkY, что хватит? вены я резать не собираюсь....просто снова вижу все это....слишком реалистично.....мне щас плохо.....и видимо поэтому(((
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 23:38 (ссылка)
вам хрень.....всё вам хрень.....я знаю....простите меня.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 01:17 (ссылка)
милая девочка...
я верю, может ты и гот или может еще х)й знает что или кто... просто слишком твои мысли похожи на бредни маленького ребенка.. все проходит и это обязательно пройдет... все вырастаю! вот только нужно помнить, что вставая один раз на карниз, когда-нибудь ты сделаешь этот последний шаг... не шути... думай о прекрасном а не о дрянной крови... через несколько лет ты с милой улыбкой будешь вспоминать эти мысли... ты можешь послать, меня вот только я чуть-чуть умнее... у меня нет ничего сейчас, даже, наверное, нет души... ели у тебя есть аська можешь мне написать 293472988
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 22:51 (ссылка)
traurigkeit, а я и есть маленький, наивный ребенок... как вы этого не понимаете? я говорила это и не раз....и не надо думать, что я уже взрослая и умная девочка! нет! я не такая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку