-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


воскресенье.....

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 23:51 + в цитатник
Вот оно.... воскресенье.... опять папа, опять каток.... То ли дело суббота, вот вчера было....эээ...даааа......
Вчера мы договорились с Ди (новой подружкой) погулять, она пришла со своей лучшей подругой и еще одной лесбиянкой,Жанной. Пока я ждала Ди, мне позвонила любимая Машка и сказала что соскучилась, оказалось, что она тоже на горсе, и мы дооворились встетиться. Но она была не одна а в компании лезбиянок, при этом там была девушка, с которой на НГ мы чуть не переспали, при этом, она нас с Машкой жестоко наёбывала (простите), одновременно гуляя и со мной и с ней... обидно, мы жн бывшая пара как никак..... короче, мы туда пришли, я с Динкой все время была, Машка жутко ревновала..... после этой прогулки с Регинкой мы обе разорвали связи.... Машка жалеет, но она гордая и не позволит себя обманывать... Потом пошли встертились с парнем Ди))) мдя, этот тоже ревнует... Динуську ко мне, а Динка вапще Би...и она в шоколаде.... пришла я тока в 11:30... жутко болела бошка, и я вырубилась....
____________________
Поздравляю с 70-летием своего дедушку)))))))))))))))

интересный_Алекс   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 23:56 (ссылка)
афигеть
вот это страсти !!!!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 00:05 (ссылка)
интересный_Алекс, вот так вот........
Ответить С цитатой В цитатник
Blaque   обратиться по имени Re: воскресенье..... Понедельник, 17 Января 2005 г. 01:44 (ссылка)
гыг.. как дети, чесслова!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 22:37 (ссылка)
Blaque, не тебе судить!
Ответить С цитатой В цитатник
ПаРиЖ   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 12:42 (ссылка)
Дедушке УРА!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку