-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


и опять разочарование....

Воскресенье, 09 Января 2005 г. 02:09 + в цитатник
Настроение сейчас - плачу......

Я верила.... верила и надеялась.... я ждала.... я его не любила.... он просто был мне нужен.... я нашла в нем нечто родственное, нашла то, при ком мне становилось спокойно....он возможно и не понимал меня, но он пытался, он говорил все так, чтобы не обидеть меня, он говорил аккуратно, нежно, зная, что слоав могут меня убить.....он обещал приехать....я поверила......я ждала.... настал новый год...... а он так и не приехал.....и уже не приедет.... я поняла это....сегодня поняла....я не понимаю, зачем мне нужен был этот приезд, но я смотрела в будущее, жила тем днем, когда он приедет, мне просто было приятно ощущать, что я нужна ему, и что он сделает это.... я хотела этого, не просто как забавы, я хотела это сербезно....это нужно было моему сердцу.......а он разбил надежды....он не приедет.....А я сижу и плачу из-за этого.....
Не любила, но нуждалась в нем....а он не приедет......его не будет.......
______________________
Больно.....

Вложение: 1771992.jpg


SoulInTheDark   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 12:38 (ссылка)
ну не все наверное так как ты говоришь... У меня самой был такой человек, которого я ждала... не знаю любовь была или нет.
Но я уставала. Терять кадый день что-то это очень ужасно. Ждать и терять, ждать и терять...

Вобщем я теперь не уверена где этот человек и какое отноешение ко мне...
ну да ладно. мне от этого наверное будет легче
Ответить С цитатой В цитатник
ПаРиЖ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 12:53 (ссылка)
хто этот старый казел???
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Duchess   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 13:08 (ссылка)
старая истина: мужиков надо использовать для своих целей и никогда не влюбляться. если такое произошло,то проверь этого перца на прочность и тогда,может быть, тебе повезло...)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 23:27 (ссылка)
Gothic_Duchess, ёпрст, ты че? я ж лесбиянка.....я не влюбилась...мы с ним поговорили.... по сот...... голос клевый.......все стало легче)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 23:29 (ссылка)
ПаРиЖ, Рома из Орска..... но мы уже все уладили)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку