-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


вот и НГ начался...

Вторник, 04 Января 2005 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - The Offspring "Hit That"
Настроение сейчас - так весело и грустно.........

Снова я тут, давно ж не заходила. Да писать нечего было.... Вот НГ наступил, с наступившим вас, кстати, всех) Вот я вот живу.....так сказать пока хочу жить. Я понимаю, что Машка меня бросила, но я должна жить, ведь я просто могу находиться с ней рядом, на одной земле, в одном городе. Я должна жить и хочу быть рядом с такими людьми как Машка, Юлька, ПаРиЖ, Белл_Риоз... я их люблю.... и мне достаточно просто быть рядом, знать, что у них все хорошо....
_______________________
Кстати, поздравьте, я проколола губу, надеюсь, скора фоты выставлю)))
_______________________
Еще я поняла, что мне нужно в девушке: силная наружность, которая будет скрывать слабую внутреннюю сторону, красивую внешность, ласковость и нежность, и красивую грудь.... и еще чтоб было о чем с ней поговорить и можно было ей довериться.....
Машка была именно такой.....
Жаль, что была....(
__________________________
Люблю вас)

Вложение: 1743461.jpg


Black666roses23   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 23:02 (ссылка)
Что касается губы-поздравляю,так-же с наступившим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаночка_1985   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 23:10 (ссылка)
поздравляю тебя с наступившим НГ..от всей души желаю тебе много-много счастья, удачи, любви...
не вешай нос, всё у тебя будет хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
интересный_Алекс   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 02:04 (ссылка)
Бучч рулез :D
Где спасибо за наводку? :D
Ответить С цитатой В цитатник
ПаРиЖ   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 13:48 (ссылка)
тока нос не коли
как ПРЫЩ будешь ходить
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 22:42 (ссылка)
ПаРиЖ, какой такой прыщ? че савсем???? ну я нос и не буду колоть - я болею часто слишком.... а вот язык пойду прокалывать на этой неделе)
Ответить С цитатой В цитатник
интересный_Алекс   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 23:07 (ссылка)
еще и язык?
вау
давай фоток :)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 23:11 (ссылка)
интересный_Алекс, ты че, рано еще, пока не фоткалась..... вот проколю язык, потом буду фотиться)
Ответить С цитатой В цитатник
интересный_Алекс   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 23:15 (ссылка)
Black_Night_Rose, будем жжжждать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку