-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Night_Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 168
Комментариев: 1163
Написано: 777


существую.......

Пятница, 17 Декабря 2004 г. 22:41 + в цитатник
Да, именно существую.......я не могу назвать прибываине тут жизнью.......это простое существование....я просто хожу и жду случайной смерти........ меня уже не интересует ничего....мое общение с людьми, кто бы то ни был, учшая подруга или сучайный прохожий, постороено на лицемерии... Я постоянно говорю "все номрально" или если спрашивают, что случилось я отвечаю "асскажу потом" а потом я естественно говорю опять что "все номрально" я устала от этого.... у меня нет сил ни на что...... я сама Госпожа Пассивность... прочитала, что смерть не конец жизни......именно конец.......конец этой жизни......и возможно начало новой...........
хотя не факт......
любовь=самоубийство (по Тютчеву) но он о только душе, а я еще и о теле........

Вложение: 1632512.jpg


~Inferno~   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 05:31 (ссылка)
извини конечно...но ты очень ошибаешся...просто я через это прошла..знаю что это такое...не вздумай даже!
Ответить С цитатой В цитатник
TheTrickster   обратиться по имени Re: существую....... Суббота, 18 Декабря 2004 г. 09:46 (ссылка)
Бритва врезается в тело,реки глубоки, кислота разъедает кожу, наркотики вызывают судороги, оружие незаконно, веревка рвется, запах газа невыносим, поэтому стоит жить!
Girl, Interrupted

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 11:30 (ссылка)
знаешь солнце, зачем вот так все усугублять....
лицемерие??
согласна, но постарайся сказать кому то что у тя действительно дела плохо...
может тебе лучше поговорить...
есть же те люди которые тебя поймут
мент
Ответить С цитатой В цитатник
SoulInTheDark   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 14:24 (ссылка)
Да невозможно верить что все будет лучше...
а я стараюсь не лицемерить... на самом деле легче... но и наверное из-за этого меня люди не любят
Ответить С цитатой В цитатник
интересный_Алекс   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 16:06 (ссылка)
да ладн тебе я не верю что все так плохо
НЕ ВЕРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2004 г. 20:38 (ссылка)
интересный_Алекс, Станиславский прям)))))))))))
Пам: это "плохой ФенХуй"... ой..."фенШуй"))))) кстати насамом деле опечатался, но потом решил оставить)
Ответить С цитатой В цитатник
detskost   обратиться по имени Re: существую....... Суббота, 18 Декабря 2004 г. 21:57 (ссылка)
но ведь лицемерить можно и перестать... хотя когда рассказываешь друзьям а они не слушают еще обиднее... тем не менее можно попробывать.
знаешь у меня точь в точь такая фигня с жизнь(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Night_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 21:04 (ссылка)
извините, но я не могу не лицемерить.....т.к. меня не хочу загружать людей своими проблемами, к тому же все равно им пофиг, они это не воспринимают......да и не хочу, чтоб видели мою внутреннюю сторону.....
~Inferno~, а у меня есть такое ощущение, что все прошли через МОЮ жизнь, все знаю как и что будет дальше......
TheTrickster, это потрясающее чувство, когда бритва врезается в тело и ради этого стоит умереть.....
SoulInTheDark, лицимерием я просто ухожу от правды.......меня тоже не любят.....
Ответить С цитатой В цитатник
SoulInTheDark   обратиться по имени Re: Ответ в Black_Night_Rose; существую....... Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 21:20 (ссылка)

SoulInTheDark, лицимерием я просто ухожу от правды.......меня тоже не любят.....
[/B]

лицемерие для этого и создано!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
TheTrickster   обратиться по имени Re: Ответ в Black_Night_Rose; существую....... Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 22:52 (ссылка)
Бред какой
В колонках играет: Super Furry Animals - Valet Parking

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
NECROFAGUS   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 16:09 (ссылка)
ХМ БЕЗАПАСНАЙ БРИТВАЙ ВСКРЫТЬ ВЕНЫ

ЕНТА НАДА ПАСТАРАЦЦА
Ответить С цитатой В цитатник
ПаРиЖ   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 17:16 (ссылка)
уффф
хоть одно яркое пятнушко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белл_Риоз   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 06:04 (ссылка)
и ешще....
Ответить С цитатой В цитатник
mutilation   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 21:55 (ссылка)
со мной было такое. но всё прошло, и я сново радуюсь жизни, просто этого надо захотеть. а ты как видно не хочешь. привыкла к этой серости...
Ответить С цитатой В цитатник
My_DeaD_SouL   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 13:17 (ссылка)
Хм...у меня сейчас такой же момент в жизни....но на данный момент всё намного лучше,раньше было хуже...меня также ничего не интересовало,я избегала общения с людьми,хотя раньше все меня видели весёлой,вечно улыбающейся....сейчас же всё изменилось.. такое чувство,что и я порой не живу,а существую.....мне даже родители порой говорили...что я постепенно начала от них отдаляться,да и друзья....что тому причиной я так и не знаю...хотя может и догадываюсь! может и тебе стоит поискать причину всему этому? и избавиться от неё как можно быстрее.....,хотя я избавиться от этого к сожалению не могу.:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку