-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Aleera

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бесконечный_Понедельник Crimson_Shell

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 934
Комментариев: 3973
Написано: 7245


вот так, да

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Zzzzvezdochka "Из жизни"`12

Все цитаты в данном посте посвящены Black_Aleera

 

*** 

... - Ты боишься, что он будет парить тебе мозг историей? Вообще историки не такие уж страшные люди. Об этом так не беспокойся. Я ж когда мангой зачитывалась, не угнетала тебя? Вот и у него вместо манги история.

- Это ты так от меня пытаешься отделаться. Понятно.

- Ну, а если я скажу, что нормальный парень не может увлекаться историей, ты меня послушаешь и не поедешь?

- О, тогда я скажу "Самое оно! Нормальные парни давно не в моем вкусе".

 

*** 

- Эх вы, подруги, вас даже не беспокоит, что со мной пытаются встретить совершенно посторонние люди!

- Зная тебя я бы скорее за парня переживала!

 

*** 

... - Ну как ты можешь с хорошим человеком так поступать?!

- Все женщины это делают. И должны делать. Это мужчины должны по нам с ума сходит, боготворить, а не мы должны метаться от одного к другому, накапливая шрамы на сердце.

- Правильная философия, правильная! ...фемнистическая, правда немного, но правильная.

 

*** 

- Помнится, мы с тобой собирались шведской семьей жить. В Техасе.

- Да из Киева в Техас рукой подать!

- ...так вот, место действия меняется.

- Ну вот, не подать...

 

*** 

... - Ты потрясаешь меня своей проницательностью.

- Ни у тебя одной чертоги разума.

 

*** 

- Мое сердце может покорить только грамотный, романтичный и регулярно бреющий подмышки мужчина.

- Как можно не брить подмышки!?

- Вижу тебя это больше всего оскорбляет в мужчинах.

 

*** 

- Ну, я советовать ничего не буду по поводу него. Но ты все-таки подумай над своим поведением.

- Мне так говорили в детстве, когда в угол ставили.

- Но ты в углу об этом не думала.

- Да, в то время о мужиках я еще не думала.

 

*** 

- Ну расскажи мне о нем.

- Напиши ему сама и все узнаешь. Я уже не помню, мы расстались с ним 3 года назад!! Помню, мы с ним так классно прогуливали мои курсы в универе!

 

*** 

- Картины вгоняют меня в уныние,  я начинаю зевать и думать не о том, что хотел сказать художник, а как бы мне подольше на лавочке посидеть.

- Ты не человек искусства!

 

*** 

... - Да этот мудак начал клянчить, чтобы я прислала ему свои фанфики, я отказала, он страшно обиделся и мы больше не общались.

- Судя по тому, что ты ругаешься матом не про себя, человек он был действительно не важный.

- Мудак для меня не мат.

- Впервые слышу такой отборный бред.

 

Серия сообщений "не для всех":
цитаты из жизни
Часть 1 - ''Из жизни''
Часть 2 - ''Из жизни''
...
Часть 47 - "Из жизни"`12
Часть 48 - "Из жизни"`12
Часть 49 - "Из жизни"`12

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку