-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 262


[3]

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 19:07 + в цитатник
Девушка лишь тогда верит слову "люблю", когда оно сказано тихо и просто. Я. Галан
У японцев существует слово - дзюдо - искусство мягкой победы. Европейский вариант дзюдо - "Да, милый" J.P. McEvoy
Понятно, почему мужчина и женщина не могут понять друг друга - ведь они хотят совершенно разного. Мужчина хочет женщину, а женщина - мужчину.
Неопытная любовь говорит: "Я люблю тебя, потому что ты мне нужна"; опытная: "Ты мне нужна, потому что я люблю тебя". Эрик Фромм.
Встреча двух людей – это как встреча двух химических элементов. Реакция может и не произойти, но если она происходит – изменяются оба.
"Если парень изменил - никогда не прощайте.Нельзя пользоваться вещами second hand!!!!!!!!"
Если женщина не сдается, она побеждает. Если она сдается, то диктует условия победителю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку