-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-Tanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 56
Комментариев: 132
Написано: 160


Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 15:50 + в цитатник

1.Оставляем комментарий к этой записи - получаем от меня букву.

2. Пишем 10 слов (или больше - сколько на ум придет), с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением, у себя в дневнике вместе с этой инструкцией (желательно дать к словам поясняющие комментарии).

Мне дали З:

1)Злюка-так меня последнее время называют

2)Задолбали-и по этому я злюка...

3)зеленый-этот цвет меня приследует...

4)Зима-любимое время года

5)Закат-круто но ночь лудше

6)Заря-не люблю

7)Загробный мир-интересно...для меня..

8)Зайцем-ехала на днях

9)Зюзя-просто в голову пришло

10)Занято! -эт я папе на счет компа!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку