-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-orchid

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей: 57
Комментариев: 126
Написано: 982


Первый день на горных лыжах

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 10:38 + в цитатник
Поехали с Наташкой кататься на лыжах-у неё стаж нормальный, а я хотела адриналинчика притом, что ни разу не стояла на горных лыжах! Зима закончилась был апрель 2010 года. Открыт был горнолыжный крытый спуск "Снежком". Там одна гора она примерно 400м в высоту. Туда мы и рванули) Ната показала пару движений-я подумала все это элементарно и погнала. Падала я каждый раз как набирала очень большую скорость, падение были приличные-снег в лицо-шапка и палки в разные стороны, было и весело и чрезвычайно опасно.
Помню Наташка говорит: "Тебя что прет до середины до езжать и падать, а потом снова ехать?)))
Да, её наверное не пёрло останавливаться собирать палки лыжные+искать на белом снегу мою белую шапку, которая каждый раз с меня слетала.) Но было очень весело))))
После катания Ната мне говорит, ты такая бесстрашная-тебе надо покупать лыжи и ездить!!!) На что я ей отвечаю, Что мне страшно и я лечу, а в мыслях у меня: "Главное не упасть, а тормозить я не умею"=)))
На следущий день болело все тело и слав богу отделалась ушибами)
Вот так прошел первый день на лыжах! =) Всем советую покататься-но 1-ый раз с инструктором =)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку