-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


Сегодня у меня траурный день.

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 22:38 + в цитатник
Комп целый день глючил, а потом вовсе накрылся медным тазом. А у меня работы по-горло. И без компа- никак.
Дело стоит, а я в легком замешательстве, даже панике. Люди сделали заказ на определенную работу, а я без компа не могу её выполнить. Конечно, это форс-мажорные обстоятельства, прямой моей вины в этом нет, но не выполнением этой работы я подвожу хороших людей, что очень меня огорчает, так как из-за не выполнения этой работы и у людей дело стопорится. И весь негатив, из-за всего этого может вылиться на мою бедную голову.
Кто-то же должен быть виноватым?...
И из-за всего этого как-то тяжело на душе, даже траурно.
Конечно, по большому счету ничего страшного не произошло, да и комп постараюсь за день-два сделать. Но всё же...
Как оно всё сложится?
Рубрики:  Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Метки:  

Googuenot   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 22:58 (ссылка)
В каждом городе есть интернет-кафе. Иди туда.
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 23:17 (ссылка)
Поверьте, это не самое страшное, что может случиться в этой жизни. Все наладится и будет хорошо, поверьте.
Ответить С цитатой В цитатник
mrdolg   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 22:06 (ссылка)
"Дерьмо случается"
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_Немеров   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 15:16 (ссылка)
обычно комп летит в самый нужный момент - случалось и у меня...

можно одолжить ноут у друга, если сроки поджимают.
но можно и за 1 час успеть починить старый. (проблеммы в железе или в ПО ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку