-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


У Вас есть идея? А у Романа есть деньги, чтобы воплотить Вашу идею! Напишите Роману- и ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Четверг, 08 Октября 2009 г. 07:00 + в цитатник
Цитата сообщения Роман_Немеров Ищу партнера



У кого есть идея какой можно создать сайт (веб-сервис)? Если есть идея, давайте работать вместе, я воплощу вашу идею в жизнь, а прибыль поделим пополам, задумайтесь! Где вы еще встретите такое предложение?

(Друзья! Если не трудно и не жалко - процитируйте эту запись у себя. Творческих людей так трудно найти. Спасибо за вашу доброту)

Я ищу партнера для создание полезного платного сервиса. Пример который нравится:

http://finger-test.ru/?id=102 (За этот тест мне не жалко было заплатить денег)

В общем мне нужен творческий человек, разбирающийся в какой-то полезной области (психология, медицина, гадания :-)) ... список можно продолжать), либо человек обладающей интересной идеей (интеллектуальным продуктом), которая может решить определенную социально-бытовую задачу.

Прибыль делим пополам (50% на 50%). От человека нужна только идея и описания,  все остальные технические вопросы беру на себя.

Некоторые знают, что я занимаюсь созданием сайтов. Работать в чужих проектах конечно хорошо, но пришло время сделать собственный web-сервис, который будет приносить пассивный доход определенный промежуток времени.

Что я не хочу делать?:

Я не хочу делать "лохотроны" либо участвовать в их создании. В частности:
Я против того, чтобы обманывать людей "шуточными" сервисами типа "узнай местоположение по номеру телефона"...
Я против того, чтобы взимать плату, например, отправкой sms вместо 9 рублей целых 300 рублей (никаких звездочек, никаких мелких шрифтов)...
Я не хочу браться за супер-мега-глобальный проект. Мне нужен просто сайт (web-сервис) решающий определенную задачу, а не все сразу. Доход не имеет большого значения.

Полученную прибыль(!!!) делим между мной и партнером ровно пополам... Почему так много? Во первых, я не жадный, во вторых, идея должна цениться...

Вашу идею хотел бы видеть в текстовом виде, т.к. именно так интеллектуальный продукт воспринимается правильно... Пишите в личку либо в icq 192096748.

Каждую идею я проверю на состоятельность. Если от проекта по моим расчетам (или вашим) ожидается доход - то я берусь за наш совместный проект и вкладываюсь в его создание и  раскрутку.

Авторское право - как защитить

Я уважаю авторское право и не занимаюсь воровством интеллектуального труда. Вы можте пойти заверить свой труд у натариуса. И также вы можете защитить свое авторское право при помощи почты. Прсто отправьте по почте запечатанный конверт и не вскрывайте его. А докозать авторское право вы можете в суде, предоставив конверт, с ДАТОЙ отправки. Разьве суд не будет доверять почте?.. Если не будет, тогда вся страна может считать обманом все то что приходит вам по почте.

Метки:  

Роман_Немеров   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 11:16 (ссылка)
BizDirektor, огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку