-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BizDirektor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 1431
Комментариев: 868
Написано: 2651


ВСЕМ ПЧ И ДРУЗЬЯМ ПРОШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ ЭТОТ ПОСТ ДО КОНЦА!

Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:46 + в цитатник
Дорогие друзья!
Пару недель меня не будет. Числа до 10-11. Решил, так сказать, сменить обстановку:)
А через 2 недельки, с новыми силами- за работу над блогом БизДиректор. :)
Но я не пропадаю. Меня каждый день можно будет найти на МойМир от Майл.ру, а именно здесь: http://my.mail.ru/list/soledar/
Там я в блоге буду выкладывать свои посты на тему "Христианство и бизнес", финансовая свобода, семья и брак, личная мотивация, что такое истинный успех и тому подобное.
Так что заходите в гости:) И если у вас есть аккаунт на Майл.ру- можете смело добавлять меня в друзья:)
До встречи через 2 недели! Всех вам благ и благословений!
Помните: БОГАТСТВО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ САМОЦЕЛЬЮ И СМЫСЛОМ НАШЕЙ ЖИЗНИ, А ЛИШЬ СРЕДСТВОМ В ДОСТИЖЕНИИ ИСТИННЫХ ЦЕЛЕЙ НАШЕГО БЫТИЯ ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ, а именно- развития человека как творческой и свободной личности, достижения счастья и мира в душе и пребывания в гармонии с Богом, людьми и самим собой.
Благословений вам и новых успехов!
Рубрики:  Блогосфера, блоги
Новости блогосферы, полезное и интересное в блогах, ссылки
Психология и технология успеха
Лидерство, таймменеджмент, саморазвитие, мотивация: статьи, советы, мысли
Личные заметки
Мои посты, комментарии и статьи в этом дневнике и в других блогах
Метки:  

Nebo111   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:53 (ссылка)
Будем ждать, возвращайтесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:29 (ссылка)
Сменить обстановку обязательно нужно)
Я вот тоже завтра первый день в отпуске - вот думаю - что бы такое интересное запланировать)
В тёплые страны улететь в этом году не получается...
Буду думать)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку