-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitch_Ratty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 31


Мы живые,просто живём дальше...

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 22:59 + в цитатник
 (600x381, 44Kb)
Эта жизнь песком приручила всех нас жить ,не думая о завтрешнем дне.Знаешь,годы они летят как камни с гор...они как бусы:жемчуг темнеет...
Помню я хотела научиться летать над домами,но время ушло.Живу как могу.
Привыкла к боли,к непониманию.Когда врубаешься в то,Что ты такая же как все:не лучше,не хуже! Я просто одна из миллиона.Это с тобой всё было иначе: яркие краски,счастливые люди-и я становилась ярче.
Рассказать тебе о своей жизни? Да,пожалуйста...слушай: я живу в придуманном мире иллюзий,который начинает пробивать танковыми выстрелами жестокая реальность.Железобетонные каркасы города хоронят души людей.Ты можешь назвать это не жизнью,а выживанием...Да,ты будешь прав.Но что ты можешь предложить мне взамен? Я привыкла к этому: я привыкла каждый день дрожащей рукой искать закат.
Никогда не представляла как я буду без тебя? НО ТЫ МОЖЕШЬ ГОРДИТЬСЯ МНОЙ,ВЕДЬ Я НАШЛА ЛЮДЕЙ СПОСОБНЫХ ЗАМЕНИТЬ МНЕ ТЕБЯ.Я стала сильнее,старше на жизнь.мне даны навыки цинизма...шикарная вещь-помогает забыть про все проблемы.Я в другом мире,меня вернуть нереально...Говорят жизнь после Бога дарит шрамы.это правда.
Моя прошлая жизнь теперь лишь в памяти...Счастливые улыбки,огненый закат на фотках напоминают ,что пути назад нет.
Конечно больно всё оставлять так как есть,ведь только ты заставляешь меня плакать.Ты навсегда останешься огранкой моих светлых снов,беспорочных...
КУДА ТЫ?КУДА ВЫ ВСЕ?..я не забуду вашей доброты.Помните:горе поровну,я с Вами до конца.Миша,забудь мне измены!Верность моя-ТЫ!
В моей комнате тишина...Мир полон истин,но я не смогла найти себя в чужих мыслях...
Сны будут сниться нам на небесах,
Всем тем кто ушёл раньше,
Другие берега принимает
А мы живые ,просто живём дальше

Из белого барса я постепенно становлюсь шакалом...а жаль...

P.S.Одно противоречие...а пофиг:я говорю то,что хочу внатуре:я не стану шакалом.Сегодня я блудная собака на улице,завтра-королева...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку