-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitch_Ratty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 31


Мы были...а теперь нас просто нет...

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:50 + в цитатник
 (366x306, 82Kb)
Настроение сейчас - Странное

Чего-то вспомнилось мне мое тёмное прошлое... даже грустно стало....как давно всё это было,что уже кажется что это неправда.
Собственно говоря вспомнились мне мои прекрасные летние каникулы в деревне.Каждый год,начиная с 1ого класса,я ждала лето ,чтобы наконец-то начать собирать чемоданы.До 6ого класса я собирала их за 2 недели до этого,потом до 8ого за недели,в 9ом за 2 дня,в 10м за вечер...Я понимаю,что это может показаться бредом,но это реальная метафора:сейчас я понимаю,что никогда не вернусь туда,но если бы случилось чудо,я бы наверно поехала без всего...на кой хер мне эти чемоданы,эти шмотки,эти штаны?...Там меня примут какой угодно! Там не надо постоянно строить из себя кого-то...пытаться доказывать что ты кто-то! Там все мои друзья! Там нет этой неискренности,которая давно ворволась в большие города!
Вспоминаю многое...и первую любовь,и тусовки под деревом на поле...гараж Шурика...курган...заброшенную школу...помню,как ребята устраивали street-race на мотоциклах...первый поцелуй...стопку водки...сигареты...обмен шмотками...карты...Ничего не забыто! И тебя ,Кот, тоже помню.люблю.никогда не сотру из своей памяти.
Помнишь ты сказал:"Ты у меня такая первая и последняя!" ? Так вот:ЭТО ТЫ У МЕНЯ ТАКОЙ БЫЛ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ...

***********************а на улице всё та же осень...***************** и тебя рядом нет...и меня тоже.МЫ БЫЛИ,А ТЕПЕРЬ НАС НЕТ.

Несравненная_Матильда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 11:29 (ссылка)
я тож об этом часто стала вспоминать...детство такое искреннее безмятежное. Что поделаешь жизнь тащит вперёд, а мы плетёмся за ней с неохотой, или бежим спотыкаясь...когда как....
 (477x478, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку