-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bitch_Ratty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 31


Что ты будешь делать?

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 01:22 + в цитатник
Никто не сделает шаг,не вспомнит не знаплачет,
Она сидит у окна и просит об удаче.
Она как солнца свет,ей 19 лет...
Кругом глухие стены.
А в ней сошлись змея и волк,
И между ними то любовь,а то измена.

Я был один в эти дни ,я мерял их на годы
И в одначасье сгорел любимый мною город.
Но тут вошла она,я спутал имена
И стал белее мела
Война со всех сторон,а я опять влюблён...
И что ты будешь делать?

Что будешь делать ты,когда застучит в груди часовая бомба?
Я звоню тебе домой,для того чтобы узнать,что тебя нет дома...

Перепиши свою жизнь на чистые страницы,
И ты увидишь,что любовь не ведает границы...
Последняя звезда упала в провода
И снег белее мела...
Война со всех сторон,а я опять влюблён...
И что ты будешь делать?


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку