-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BiTch_in_SweeT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 94
Комментариев: 319
Написано: 805


заболела

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:15 + в цитатник
ну что такое...опять заболела...может у меня такая ответная реакция моему институту... а вообще начала с народом общаться не из своей группы конечно...вот сашке сейчас присматриваем парня...ну мне то выгоднее чтобы он был на машине и меня возить будет все таки она на автозаводсткой живет..по этому хочу это дело взять в свои руки...я думаю она моему вкусу доверется)))
19184813_14813_prev_98 (98x98, 3Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
я ебал вот такие заявы)
а то что человек гавном может быть это второе дело..
Ответить С цитатой В цитатник
BiTch_in_SweeT   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:14 (ссылка)
lemitmc, на вадик я же не себе ищу молодого человека))) а вообще сейчас меньше меня слушай я болею и плюс еще не дотрах конкретный так что забей...мне то чего? доехать до инста в комфорте и уюте))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку