-Рубрики

 -Метки

Власть акция алексей кудрин аналитика армия банк банки барак обама белоруссия беспорядки бизнес брянск бюджет великобритания владимир путин военные возможная интервенция в сирию вручение награды золотой мяч фифа выборы газ газпром геополитика госдума греция грузия деньги дети дмитрий медведев доллар доход дтп европа египет жертвы закон зенит интернет инфляция иран история китай компания коррупция кража кредит кризис кризисы ливия маркетинг министр финансов мир москва мудрые мысли музыка нато нефть общество оппозиция парламент пожар политика полиция польша правительство президент программа продажа проект происшествия публицистика путинизм работа развитие ребенок рейтинг реклама россия рост рф рынок санкт-петербург сирия спорт столица страна строительство сша товар украина фас финансы франция футбол цена чечня чиновники экономика южная корея юрий буданов япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bisnes_v_seti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2008
Записей: 1484
Комментариев: 248
Написано: 2224


Нужны ли бизнесу официальные страницы в соцсетях?

Пятница, 04 Марта 2011 г. 09:49 + в цитатник

Придет тот день, когда компании будут общаться с потребителями напрямую через Facebook, и те, кто еще недавно разрабатывал и поддерживал сайт для компании, все силы бросят на поддержку странички в социальной сети. С таким заявлением выступил на лондонской конференции «Технологии маркетинга и рекламы»  коммерческий директор британского отделения Facebook Стефен Хайнс. В поддержку своего выступления он привел в пример статистику, где показано, сколько пользователей социальной сети нажали на кнопку «Мне нравится» по отношению к той или иной компании и сколько человек посетили официальный сайт той же фирмы. На примере «Старбакс» цифры оказались следующими: 21,1 млн отметили, что нравится, и только 1,8 млн человек заглянули на сайт. Впрочем,  на вопрос, перейдут ли официальные сайты компаний на публичные страницы социальных сетей, и если, то как скоро это произойдет, однозначного ответа пока нет.

 

Никто не спорит с тем, что социальная сеть — мощный инструмент маркетинга, продвижения товара, наращивания клиентской базы. По данным первого ежегодного исследования «Индекс риска социальных сетей для предприятий малого и среднего бизнеса» (проводился компанией Panda Security,
производителем «облачных» решений безопасности), 78% опрошенных предприятий используют социальные сети для мониторинга деятельности конкурентов, улучшения качества обслуживания, а также для продвижения своей продукции, проведения маркетинговых программ и увеличения дохода.

Если в случае с компанией, которая продает, например, стройматериалы, это не так актуально (все-таки у людей, занятых на стройке, времени сидеть в социальной сети не так много), то для компании, которая продает  косметику или одежду социальная сеть — это отличная возможность прорекламировать товар и приобрести новых клиентов. Так что появление публичных страниц компаний было вполне ожидаемо, сначала на Facebook, затем на российском аналоге «В Контакте». Первопроходцем в России стал «Сбербанк», первый создавший публичную страницу в социальной сети. Судить, насколько увеличится число клиентов Сбербанка благодаря такой «продвинутости» пока судить сложно, так как в российской соцсети публичные страницы существуют всего два месяца.

Но не исключено, что в случае с банками, а также турфирмами, страховыми компаниями, автосалонами и  автосервисами, косметологическими центрами – это будет весьма актуально.  Ведь создание публичной страницы – это не только возможность информирования о новых услугах, возможность онлайн-консультирования потенциальных клиентов, это еще и возможность полностью раскрыться перед клиентом, или по крайней мере, казаться честным и открытым. Ведь на странице компании есть возможность оставлять комментарии, то есть  фактически это пресловутая жалобная книга. Недоразумения бывают в любой деятельности, а вот как фирма решает эти проблемы, о которых клиент публично рассказал в комментариях, уже показатель профессионализма и «серьезности» компании.

Впрочем, мало создать публичную страницу в соцсети, мало методом вирусного продвижения довести число подписчиков до запредельных значений – надо сделать из этих «мертвых душ» реальных клиентов. И вот тут-то и начинаются проблемы, которые на примере российского бизнеса подробно описаны в «Эксперименте российского масштаба», проведенным издательским домом «Коммерсант». Участники  вывели волшебную формулу: сначала дай людям возможность  пообщаться на интересующие их темы, и только потом предоставь возможность приобрести такую нужную после  обсуждений продукцию.

Однако при всей своей «полезности» пока социальные сети вряд ли смогут заменить официальные сайты компаний. Причина банальна — недостаток безопасности в соцсетях. Если защитить собственный сайт компания еще может, то вот надеяться, что создатели соцсети также ревностно относятся к своим обязанностям не стоит. Причем это относится не только к распространению вредоносных программ, краже конфиденциальных данных, но и, например, к тому, что у официальной страницы той или иной компании в соцсети может появиться вовсе без ведома представителей этой фирмы и подставной аналог. Это может быть и месть обиженного клиента или бывшего сотрудника, или происки конкурентов. Писать на таких страницах могут все, что угодно, и десятки, возможно, сотни потенциальных клиентов таковыми уже не станут, а заодно по «сарафанному радио» отговорят и своих друзей-знакомых.

Хороший фотограф на свадьбе отличается от простого свадебного фотографа способностью видеть снимок до того, как он появляется. Творческое зрение – вот самый главный из необходимых навыков, которым должен обладать свадебный фотограф. Поэтому выбирая свадебного фотографа нужно учесть не только его технику и технические приемы, но и его взгляд на мир, посмотреть как его репортажные, так и постановочные снимки, ощутить легкость в общении, и только тогда во время свадебной церемонии Вы будете вести себя непринужденно и Вам будет легко в его окружении.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку