-Рубрики

 -Метки

Власть акция алексей кудрин аналитика армия банк банки барак обама белоруссия беспорядки бизнес брянск бюджет великобритания владимир путин военные возможная интервенция в сирию вручение награды золотой мяч фифа выборы газ газпром геополитика госдума греция грузия деньги дети дмитрий медведев доллар доход дтп европа египет жертвы закон зенит интернет инфляция иран история китай компания коррупция кража кредит кризис кризисы ливия маркетинг министр финансов мир москва мудрые мысли музыка нато нефть общество оппозиция парламент пожар политика полиция польша правительство президент программа продажа проект происшествия публицистика путинизм работа развитие ребенок рейтинг реклама россия рост рф рынок санкт-петербург сирия спорт столица страна строительство сша товар украина фас финансы франция футбол цена чечня чиновники экономика южная корея юрий буданов япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bisnes_v_seti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2008
Записей: 1484
Комментариев: 248
Написано: 2224


РЖД может продать еще больше активов в поисках инвестиций

Среда, 17 Ноября 2010 г. 17:29 + в цитатник
 (250x200, 5Kb)
В ближайшие годы ОАО "Российские железные дороги" будет испытывать дефицит инвестиционной программы, для погашения которого компании придется продавать все большее и большее количество активов. По словам замминистра транспорта Андрея Недосекова, в 2011-2012гг. нехватка денег для инвестиций составит по 100 млрд руб.

Проблема с инвестициями на 2011г. уже решена: "дыру" в этом бюджете закроют средства от продажи акций Первой грузовой компании (ПГК) и "ТрансКонтейнера". А вот на последующие годы решения по дефициту инвестпрограммы пока нет. Скорее всего, РЖД придется расстаться с контролем в ряде крупных дочерних компаний.

"У нас на 2012г. получается очень напряженная инвестпрограмма", - подчеркнул А.Недосеков, добавив, что при ее объеме 300-320 млрд руб. железнодорожникам не хватает 100 млрд руб. "В связи с этим, возможно, мы будем разговаривать с РЖД, смотреть варианты замещения на данном периоде недостающего дефицита за счет возможной продажи каких-либо активов", - сказал замминистра.

В качестве одного из вариантов привлечения недостающих средств рассматривается продажа контрольного пакета акций в "ТрансКонтейнере", недавно выведенном на IPO. "Вопрос продажи может быть рассмотрен в 2012-2013гг.", - пояснил А.Недосеков.

Другим вариантом может послужить продажа контроля во Второй грузовой компании (ВГК). Впрочем, этот актив - дело более отдаленной перспективы: пока Минтранс и Минэкономразвития считают, что РЖД должны иметь контрольный пакет в компании как минимум до 2015г.

"Что касается ВГК, то пока говорить рано, потому что компания должна отработать, как минимум, год. 2011г. - это год, когда у Второй грузовой компании будет наполнен уставный капитал. Пока сегодня каких-то решений о продаже акций ВГК нет, и этот вопрос как-то детально не обсуждался", - подчеркнул замминистра.

Напомним, что одним из условий создания Второй грузовой компании была потеря РЖД контрольного пакета акций Первой грузовой компании (ПГК). Таким образом, при реализации сценария продажи РЖД может утратить контроль в обеих грузовых компаниях.

Ранее глава РЖД Владимир Якунин заявлял, что дефицит инвестпрограммы до 2015г. составит порядка 400 млрд руб.
Рубрики:  Бизнес и финансы
Транспорт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку