-Цитатник

Как правильно фотографировать предметы - (1)

Как правильно фотографировать предметы Часть 1 http://arcobaleno-ru.livejournal.com/84275.html...

ВИДЫ НАБОРНОГО КРАЯ. МАСТЕР-КЛАССЫ. - (3)

ВИДЫ НАБОРНОГО КРАЯ. МАСТЕР-КЛАССЫ. ЧАСТЬ 1 Мастер-класс по каждому виду - по ссылке под его ф...

Закрепление петель иглой по Бусс - (1)

Закрепление петель иглой по Бусс. дает подробный мастер-класс по закреплению петель иглой. ...

Вязание жгута крючком - (2)

Вязание жгута крючком Крючок - уникальный инструмент вязания, при помощи которого можно вязать к...

МК обработка горловины - (7)

Обработка горловины спицами - "чистая".

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделочки магазинчик_Рукоделочек
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам


Снова чихуашка!

Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:41 + в цитатник


 

У меня связалась еще одна чихуашка от известного автора. Правда, она уже немног потрепаная, забыла сфоткать сразу...

 

   

Рубрики:  мои игрушки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

businkaKS   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 22:48 (ссылка)
Обалденная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 23:32 (ссылка)
Хорошенькая не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шепотом - в 100 раз красивее чем у ПН. Давно хочу такую, только все никак собраться не могу!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 13:28ссылка
Спасибо! У меня это уже вторая, так вот первая "рождалась" намного легче, чем вторая.
Galiunia   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 11:47 (ссылка)
Иришка, какая чудненькая собачуня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 12:59ссылка
Спасибо, Галина!
Irina_Nukkekuuma   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 13:31 (ссылка)
Обалденная!!! 8)) Такая ладненькая, прелесть!!! 8)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Кислова   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:22 (ссылка)
Прелесть какая! Я вообще чихов люблю и в вашем исполнении в частности.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Кислова   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:24 (ссылка)
Глазки вижу вязаные, а реснички как сделаны?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 13:13ссылка
Спасибо, Ирина! Реснички покупные, для кукол, а кто-то обычные накладные использует
Ирина_Кислова   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 13:45 (ссылка)
Я вязала по вашему описанию. Обожаю я этих собачек.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Кислова   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 13:52 (ссылка)
Вот!
 (700x525, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 13:30ссылка
Эх, писала, писала, а оно куда-то все пропало... Вобщем, очаровательная собачка! А глазки и носик из пластики? А еще мне кажется, что у вас вязка какая-то интересная, столбики как-будто вытянутые в длинну.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:28ссылка
Глазки и носик из пластики. Столбики вроде обычные без накида.Я вообще самоучка, может что не так делаю?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:44ссылка
Я думаю, что мне просто показалось :) Я тоже самоучка, но как оказалось, вязала некоторые столбики неправильно, переучивалась потом.
kumelite   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 15:53 (ссылка)
чудесное существо!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tanehka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:45 (ссылка)
Прелесть, прелесть, прелесть, первокласная собачушка, молодечик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 13:26ссылка
Спасибо, Танечка!
Бамбасик   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 23:08 (ссылка)
Собачка прелесть!!!!!! А описание есть........? хотела связать одной очень хорошей знакомой в подарок.....она обожает таких собачек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 23:15ссылка
Спасибо! Это П. Наварро. Переводила Оллеал с Сатилины, но сейчас этих описаний нет (разве что где-то у девочек в закромах), у меня есть только в распечатанном виде, в электронном не сохранилось.
svetanik   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:28 (ссылка)
Ирина, а Вы игрушечки свои не продаете случайно? У меня деть просит, но я точно не свяжу такого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:44ссылка
svetanik, продала парочку, уговорили. Обращались с просьбой связать на заказ, но желали заплатить за мой труд минимальную цену, я не соглашалась. Конкретно эту собачку я подарила дочке и она ее очень любит:)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:15 (ссылка)
обалденная собачушка.....а есть мастер-класс вязания такого чуда?.....это вы нитки так подобрали, что на моське переход цвета идёт так плавно, как настоящая прям?))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:14ссылка
Спасибо:) Мастер-класса нет. Все связано одной пряжей, на моське тонировка:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку