-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Birdy_Bo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


последняя для тебя.

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - пятница-стрела
ты этого не прочтешь.
я не буду больше расслабляясь, отпускать мысли на волю и давать тебе повод для переживаний, а себе повод для слез.
ты слишком близок мне. ты часть меня. но я выиграю в этом неравном нервном бою. я стану мягче и чувствительнее, закопав в себе подальше боль, которую ты мне причинил, обиду и желание защищаться от всех. я закопаю в себе подальше желание тебя изменить. и приблизить.
я буду плакать..но редко, обещаю. только когда, слыша нашу музыку, буду вспоминать твой запах и осенний ветер. только когда, проходя по сумеречной фонтанке, мне не станет вдруг казаться, что весь мир в моих руках. а я в твоих. когда зимой будет тесно и сыро в городе, и будет нечем дышать, и захочется на озеро. морозить щеки целый день.
ты не будешь об этом знать. постарайся не быть проницательным и будет почти не больно. обоим.
прошу только об одном. верни мне мой город. мне некуда больше идти.
я ненавижу летний сад. хорошо, что он закрыт. ненавижу петроградскую и маяковскую. не могу даже представить, что смогу когда-нибудь сидеть в чердаке. ненавижу гитариста на канале грибоедова и его готическую до слез музыку. ненавижу проспект просвещения, заочно. ненавижу все до единой набережные и кофейни. кинотеатры.
влюблена только в балкон на черной речке - первое и пока единственное место на земле, где тебя со мной уже нет.
хочу выбросить ( и наверняка очень скоро это сделаю..) мягкие игрушки из своей комнаты, вылить все духи и забыть, как они пахнут навсегда. купить новые. не ношу одежду и украшения, которые ты подарил. они меня отвлекают от жизни и тянут ко дну. хотя красивые.
я не смогла сама выбросить белый камень и попросила об этом практически чужого человека. он выбросил. теперь все кончено. стена.
жаль, что эти три года стали прахом. мы оба виноваты. хотя твои друзья и считают иначе. а я буду и в сотый раз благодарить тебя за все, чему ты меня научил.

хочу, чтоб твои боги вели тебя по правильному пути.
хочу быть простой и нежной.
и нужной.
что тут добавишь? мы созданы для разного...вот и всё.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку