-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в libre_comme_lair

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) gluttonous_people Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 289
Комментариев: 233
Написано: 939


я все-таки скажу

Суббота, 26 Января 2013 г. 05:05 + в цитатник
ты знаешь,я наверное перепил, пятница все-таки, но я скажу, что люблю тебя. но не столько как женщину- девушку наверное, а как очень близкого моей душе человека, который и без слов знает кто я
я благодарен судьбе, что встретил тебя, пусть и. наверное. раньше срока, но все же
пусть может мы и перестанем общаться через нете количество времени. я все равно рад, что узнал тебя. совершенно отличающуюся от меня, но в тоже время. ты могла дополнить меня..пока таких я больше не встречал
а насчет Жени- придержи коней, не торопись, тебе же в общем хорошо с Костей. вот и будь с ним..
постарайся сделать шаг вперед и подумать. а что же дальше? а не просто думать сиюсекундно, ты уже. большая девочка, скоро детишек заводить:)
так что мой совет, не распыляйся на всех, банально времени не хватит..
сделай правильный выбор. я уверен, что ты поступишь правильно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку