-Музыка

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bioMorph

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2005
Записей: 87
Комментариев: 810
Написано: 2364


непрошеных гостей избили их фонарными столбами

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:45 + в цитатник
Пришёл в гости к Антону* в его художественную мастерскую. Немного поболтав я решил осмотреться в его мастерской, пока Антон занят своими делами. Раньше мне казались его апартаменты не такими просторными. Свет ярко играл по хайтечному интерьеру через огромные витрины первого этажа мастерской. Я выкрикнул: "Тоха, как же у тебя охуительно!". Антон взглянул на меня улыбнувшись, видимо вспоминая свои первые такие_же впечатления. Подойдя к окну я наблюдал через витрины как течёт жизнь в мегаполисе. Там не спеша через дома и по проезжей части ходят оранжевые длинноногие металические монстры из ХалфЛайфа, подчёркивая добродушную атмосферу города.

1 (485x280, 5Kb)

Проснулся на небольшой кровати, понял что уснул прямо в одежде. Ко мне подошёл Максим** и сказал, что он тоже уснул в одежде. Это нас не удивляло, т.к. мы на конуне употребили больше количество алкоголя. Рядом с кроватью обнаружил собаку. Начал её обнимать и гладить (люблю собак). Рыжая дворняга стала издавать звуки, я сначала подумал, что это она от радости; потом показалось что от злости, что и послужило больше её не гладить. За спиной метрах в пяти обнаружил бультерьера явно внимательно наблюдавшим за моими действиями. Меня насторожил этот взгляд глазами расположенными по бокам головы как у рыбы; ещё обратил внимание, что у псины обнажена верхняя челюсть. На всякий случай резких движений решил не делать.
После того, как я заправил постель, ко мне подошёл человек. Из_за падающей на него тени я смог распознать кто это. Человек протягивает руку для приветствия. Удивило то, что протянул левую руку. Задумавшись почему не правая, я настораживаясь протянул тоже левую.
- Привет, сказала мне молодая девушка, я сестра Макса, я просто хотела на тебя посмотреть, а то когда ты спал, тебя не было хорошо видно.
Подумал что возможно у женщин принято здороваться левой рукой, или она просто не хотела выпускать из правой большую кружку.

2 (485x280, 2Kb)

В огромном плохо освещённом, грязном ангаре в прицепе сидели несколько рабочих. Они торопя скидывали с прицепа газовые баллоны, которые тут же взрывались падая на пол. Ситуация мне крайне не понравилась.
Я подбежал к недалеко стоящему маленькому грузовому автомобилю.
- Надо сваливать от сюда быстро, ща всё тут нахер взорвётся, сказал мне человек сидевший на пассажирском сидении.
Я стал помогать молодым студентам забраться в пассажирский кузов в набиравший скорость грузовик, крепко держа за руку сестру Максима**. Понимая, что я сам не успею сеть, обратился к сестре Макса**:
- У тебя хорошая память? Услышав положительный ответ, бегом на ходу уточняю у водителя:
- Скажите адрес, мы своим ходом доберёмся.
Словесно передав своей спутнице данные, я тут же забыл адрес. Остановившись, я посмотрел на неё. Она явно была напуганна, и не отпускала мою руку.

3 (485x280, 3Kb)

По сравнению с постапокалиптическим миром что на улицах, в просторной мастерской Антона* ощущается некая идилия. Подойдя к бару, купил пиво. Открыв металлическую банку я начал беседовать с Лёхой***, наблюдая как промо команда готовится к мероприятию.
Обнаруживаю, что трое человек хотят проникнуть в мастерскую, я наблюдаю их действия через окна-витрины. Недоброжелатели начинают таранить фонарными столбами вход. В итоге они разбили стеклянную дверь, и вломились внутрь, сами не понимая зачем. Началась драка, в ходе которой непрошеных гостей избили их фонарными столбами.

*Антон - институтский друг
**Максим - друг Стаса (dj Saper)
***Лёха, коллега дж (Power aka dj 8088)

Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 22:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2018 г. 13:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку