-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BINOKL

 -Интересы

вроде больше нечего. музыка спорт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anime_Diary Comunity_Starz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 191
Комментариев: 843
Написано: 2674


Я схожу сума!!

Четверг, 11 Января 2007 г. 02:41 + в цитатник

Сегодня в школу а я не сплю а завтро ещё дежуреть.За все каникулы поспал всего 6 часов, а остальное время, последние 3 дня за компом провёл нога жесть болит идти больно но в шклу иду.Так как батя дома а я не хочу с ним сидеть.Если чесно он мя бесит,допикает своими тупыми лекциями.Вот что делать незнаю но всеравно,разум сводит.Я ща сижу и думаю как я завтро в школе буду ся чуствовать,наверно оч плохо,но была не была,проверем что будет потом напишу что происходила конечно если не спать буду.Ато в школе на уроках скучно,и делать нечего, а прогуливать не в моём стиле.Темболее я ещё не разу не прогуливал так что и не собераюсь.Да по нашему радион ща хорошие песенки играют пилот тараканы даже пятница была.Фууу ща би 2 играет ,мне лично би 2 не очень нравется,просто та песня скольские улици мя просто бесит,а вот последний герой ещё не чего токо из-за проигрыша норм песня.Вот песни System of a Down мне все нравется но особенно радует лонли дей,если текст перевести на русский,пусть не в рифму но зато такой смысал но конечно не все дадумаются в чём смысел этой песни,но всеравно песня рулит.Да и LUMEN тоже нравется песня :сколька,мечта,факоф,зубы,Государство,не спеши.О ща играет песня я остоюсь.Ладно я думаю этого для одной темы хватит.Всем удачи И чтоб неделя прошла хорошо у всех всем поки споки тем кто спит  а точнее как вижу все спят кроме меня. :)


neis   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 14:51 (ссылка)
мне тож некоторые песни люмена нра))
блин вот я тож всю ночь заснуть не могла,мысли всякие,да и у соседей мелкий появился,орал всю ночь(((
ТЫ ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ПРОГУЛИВАЛ?!?о так мне есть чему тя научить)) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Туся_7052   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
LUMEN and Sistem of a Down prosto SYPER!!!!! Раз нога болит зачем в школу ходиш? с батей я тебя очень понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку