Логотип штука трудная… Надо погрузится в деятельность компании, понять ее преимущества и те акценты, которые она ставит перед собой в работе. Ну и конечно, надо понять вкус заказчика. Вот решил выложить вариант логотипчика. Было уже 2 варианта до этого, но этот вариант кажется самый интересный)
Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:22
+ в цитатник
Сегодня было круто! День экологии или день дурака… Все началось с коробки из под картриджа))) После того как сам картридж был извлечен из нее и применен по назначению, коробка отправилась прямиком в помойку, которая расположена во дворе нашего офисного здания. Казалось бы, ничего тут интересного быть не может, но нет! У нас все может! К нам в это день приехал потенциальный клиент- представитель крупной немецкой фирмы производящей какие-то крутые обои. У нас пропускная система и я пошел встречать его. Конечно, все при параде: костюмчик и все такое) Только я в дверях поздоровался с клиентом, как вдруг, откуда-то послышалось: «Это вы коробки из-под картриджа в контейнер выкинул!!??». Естественно, что отрицать факт глупо, и я согласился, тем более, что на то она и помойка, хотя сразу понял, что вряд ли так спрашивают, когда хотят поблагодарить за любовь к чистоте и не ошибся. Показался сверху какой-то мужик и начал уже орать: «Стойте! Стойте!». В общем мне даже стало жалко нашего клиента… Не успел придти а тут уж такое… Конечно стоять и ждать всяких идиотов я не стал, тем более у меня клиент. Мы пошли к нам в офис. Стоило нам ступить на лестницу как тут показался этот НЕКТО. Зрелище было не для слабонервных…видимо вопрос бросания мусора в контейнер окончательно довел этого человека и сузил его кругозор до рамок самого контейнера. В крайне резкой форме мне заявили, что я бросил мусор в НЕ ТОТ контейнер, что сравнимо с преступлением вселенского масштаба, и я просто обязан теперь исправить, а точнее достать коробку и бросить ее в другой ящик не позднее чем через 10 минут!!! Потом было еще много чего, пока я его не заткнул, т.к клиент начал просто офигевать от такой мусорной жизни.
Переговоры прошли очень тепло, про успешность говорить пока рано. Но на этом история не закончилась! Клиент ушел, как тут к нам приходит повелитель мусора! Уже с конкретным наездом! «Я сфотографирую эту коробку, вы ее выкинули в контейнер предназначенный для снега! У вас после этого будут проблемы!». В общем, мне предлагалось лезть в гигантский контейнер в костюме… Хорошо, что есть палка… Но если бы я знал, что в этом контейнере еще до меня набросали кучу пивных бутылок и прочей ерунды…. Если бы я знал… Единственное греет душу- я теперь, наверное, самый зеленый в нашем офисе и по-настоящему сохранил природу!
Мы хотим показать как делалась наша новогодняя открытка с самых первых набросков и до того варианта, который увидели более 19 000 человек. Это наш первый опыт в создании мультимедиа открыток, но мы хотим продолжить и радовать ими наших клиентов, а также принимать заказы на подобную работу Эта работа делалась больше месяца…Мы благодарим Ольгу Соловьеву за гигантскую проделанную работу и желаем также удачно завершить наши будущие проекты, которые сейчас в разработке)))
Все начинается с идеи.
Идея была показать одинокий фонарь, который светит рыжим светом и освещает клочок улицы в новогоднюю ночь…рядом с фонарем стоит дерево с единственным листиком. И вот наступает Новый Год! Люды выскакивают из близлежащих домов, гремят фейерверки, люди радуются и от шума выстрелов последний листок падает…(( все стихает…. И тут на его месте растет новый зеленый- символизирующий новую жизнь-новое лето)))
Что получилось.
Получилось немного иначе))) По ходу работы мы сменили наш сценарий, внимательный человек это заметит))) невнимательный тоже)))))
Конечно здесь показаны только основные этапы работы, на самом деле их было значительно больше….
1)Все началось с макета в статике. Как видно мы не планировали «оживлять листочек»:
2)А вот и домики))) Думаю вы уже замечаете разницу со сценарием)
Наш клиент принял макет сайта))) Работа велась долго, не всегда легко. Было очень много вариантов, но очень важно было другое: тесное взаимодействие между нами и клиентом! Это очень не легко и очень приятно на финише, когда получается качественная работа и именно та, которую и видел наш заказчик перед глазами все это время)
Что-то вспомнилось... как пару месяцев назад звонил один мужик. Позвонил, представился, спросил туда ли попал и т.п. Далее был стандартный разговор после которого он спросил: "А вы занимаетесь бесплатным созданием сайтов?". Этот вопрос немного шокировал, я ответил просто "Нет.". На этом разговор прекратился.
Может, я чего-то не понимаю, но как можо такие вопросы задавать?.. Не думаю, что этот человек, приходя в супермаркет, спрашивает: "А вы даете колбасу бесплатно?". Странно все это...
Перед новым годом, как мы и ожидали у Яндекса сменился алгоритм)) Жить стало всем намного веселей))) особенно нам и нашим клиентам) Часть наших сайтов попадало, хорошо хоть не так далеко, но за десятку.. этого достаточно для того чтобы почувствовать всю прелесть положения))) Вот уже как месяц мы прибываем в этом счастливом состоянии борьбы с новым алгоритмом, однако постепенно наши клиенты начали недоумевать(что в целом правильно) по поводу того, за что они платят деньги. Мы любим своих клиентов и гарантировали им рекламу еще при первой встрече. В случае проблем с Яндексом, наподобие этих новых алгоритмов, мы переводим клиентов на рекламу в Яндекс.Директ и продолжаем работы по продвижению сайта. Причем мы оплачиваем рекламу на Директе весь срок пока сайт не выйдет в топы… Т.е наш клиент всегда с рекламой, чтобы не случилось. Конечно это сильно бьет по нашему бюджету- мы вынуждены платить свои деньги, но удержать клиента это более важная задача. Пока праздник продолжается…
Первый раз за всю нашу историю мы решили замутить поздравительную открытку. Сценарий придумали достаточно быстро, начали разработку, все шло по плану, но очень трудно… Вдруг настал момент как нас осенило(хотя может и зря)))) мы захотели сменить сценарий- а сделано было прилично… часть работы пришлось можно сказать выкинуть в помойку… Что в итоге получилось судим вам)) Однако цифры получились такие: всего уникальных посетителей открытки 19229 человек, просмотров-35047. Отзывы были разные- большинству понравилось, кто-то говорил грусть наводит. Может быть… может быть… http://binario.ru/cards/newyear/2008/
Мы — студия web-дизайна «Бинарио». Звучит как-то официально и страшно, но это не так)) Мы создали этот дневник, потому что в нашей работе слишком много происходит забавных случаев, которыми просто необходимо с кем-либо поделиться)) Еще мы будем выкладывать свои работы)) на растерзание))))) так что кому нравится запах гари найдет где выпустить пар, а на чужих работах это не грех)))))