-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bikefopeh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2012
Записей: 379
Комментариев: 6
Написано: 384


г Ноглики объявления знакомства

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:02 + в цитатник

Априлина , объявления <span>знакомства</span> ногликиИмя пользователя: Априлина
Мой возраст: 22 года
Знак зодиака: Рак
Рост: 179
Мои фото (зарегестрироватся)

Подробности
Прописка: город ноглики, Улица Радищева
Мне нужен: Мужчина до 29
О религии: НЕ ВНИКАЮ
В свободное время: в тир, включаю плеер и иду гулять по городу, Пойду в спортклуб
Вид занятий: лёгкая атлетика, учусь в школе №8 и играю в компьютер
Мои интересы: Экспериментальная археология, Горные приключения
Поиск: объявления знакомства

Какие фильмы, музыка, книги и т.д, мне интересны
Любимый сайт: вот эта самая: объявления знакомства
Телевизионные передачи: Октябрьский, 6 кадров..
Музыканты: Визбор Юрий, A, Ramones, Tenacious D, Depeche Mode
Интересные фильмы: Детский, Мотоциклы, Ленин
Люблю почитать: Учебник по , Мало читаю только когда задают
Личные интересы: предпочитаю не указывать, много очень много, в компании хороших людей
Цитаты: "Сжечь - не значит опровергнуть" Д. Бруно

Интим
Xочу заниматься сексом: невпроворот, что бы наши потребности совпадали и главное
Знакомство для: передача сексуального эксперимента, объявления знакомства в городе ноглики
Нравится в сексе: Чужда толпа в одной постели, Всё понемножку!, долгоиграющий...
Как меня возбудить: пискливые сапожки, чулки, шкура и лаковая убор!


объявления знакомства ноглики
Рубрики:  ноглики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку