Как почувствовать себя на рыбалке, будто рыба в воде? Про угря. |
![]() |
![]() |
|
|
Финансирование Мероприятий По Энергосбережению |
Создан и функционирует Республиканский внебюджетный фонд "Энергосбережение" для финансирования отдельных энергоэффективных мероприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере энергосбережения.
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь ЂЂЂ 504 от 31. 03. 98г. "О ме-рах по экономическому стимулированию деятельности субъектов хозяйствования, направленной на сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов и освоение энерго- и ресурсосберегающих технологий" поручено банкам республики предоставлять льготные кредиты для реализации имеющих приоритетное значение для республики по энер-госбережению.
Указанным постановлением субъектам хозяйствования, независимо от форм собственности и подчиненности разрешено включать в себестоимость продукции (работ, услуг) в течение года после внедрения энерго- и ресурсосберегающих мероприятий стоимость сэкономленных ТЭР, сырья и материалов относительно фактического уровня их расходования (при соблюдении установленных норм или лимитов) на единицу продукции (работ, услуг) за год, предшествующий внедрению этих мероприятий и аккумулировать данные средства в создаваемом этими субъектами хозяйствования фонде "Энерго- и ресурсосбережение". Разработан и утвержден порядок образования и использования средств этого фонда.
В Минстройархитектуры создаются фонд развития строительной науки и инновационный фонд, из которых также финансируются энергосберегающие мероприятия.
Демонстрационные зоны энергоэффективности
В Минстройархитектуры утвержден перечень предприятий для организа-ции демонстрационных зон энергоэффективности в отрасли на следующих предприятиях:
Белорусский цементный завод.
1. Производство цемента сухим способом.
2 Внедрение комплекса научно-технических мер по повышению энергоэффективности цементного производства на базе газотурбинной и парогазовой технологий.
3.Внедрение автоматизированной системы энергопотребленияP
Борисовский хрустальный завод- утилизация отходов от ванной стекловаренной печи.
ОАО "Барановичидрев" P
1. Внедрение турбогенератора для выработки электрической энергии.
2. Использование отходящих газов сушильных камер для отопления цеха и повтор-ного использования в процессе сушки.
3. Сжигание в котле КЕ 25/14 МТД всех видов древесных отходов.P
4. Реконструкция сушильных камер с применением энергосберегающих технологий.
ОАО "Лидастройматериалы" – перевод котлоагрегата "Комконт"-4000 на сжигание отходов деревообработки.
ОАО "Гомельстройматериалы".
1 Техническое перевооружение при производстве высокоэффективных теплоизоляци-онных материалов из минеральной ваты.
2. Эффективное использование тепловой энергии при автоклавной обработке изделий из силикатных бетонов.
3. Автоматизация работы компрессоров.
4. Ввод в эксплуатацию котельной на отходах деревообработки.P
АП "Минский комбинат силикатных изделий".
1. Реконструкция котельной с заменой 2-х котлов на более экономичные ДЕ-25-14 ГМО.
2. Внедрение автоматизированной системы энергопотребления.P
3. Выпуск энергоэкономичных стеновых материалов.
ГП " Обольский керамический завод" - реконструкция туннельной печи в цехе пластиче-ского формования с внедрением новых энергосберегающих горелочных устройств.
|
|
Какие функции у конфликтной комиссии ЕГЭ? |
Конфликтная комиссия создается для обеспечения объективности оценивания экзаменационных работ и разрешении спорных вопросов, возникающих при проведении Единого государственного экзамена.
Ежегодно каждый регион создает свою конфликтную комиссию. Их формируют органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования. В состав комиссий входят представители органа исполнительной власти региона, осуществляющего управление в сфере образования, иных органов государственной власти субъекта, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, школ, ссузов и вузов, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования этого региона, а также общественных объединений и организаций. Однако в состав конфликтной комиссии не могут быть включены члены ГЭК и предметных комиссий.
В целях рассмотрения апелляций участников ЕГЭ, сдающих испытание за пределами территории страны создается федеральная конфликтная комиссия. Полномочия федеральной комиссии те же, что и у региональных, но по отношению к образовательным учреждениям России, расположенным за пределами страны.
Конфликтная комиссия принимает и рассматривает апелляции участников ЕГЭ:
Не принимает:
Источник информации:
Дополнительно на Genon.ru:
|
|
Проект «Добрая открытка» - кто, если не мы?! |
Организаторы благотворительного проекта "Движение - жизнь" и компания "СП БИЗНЕС КАР" от всей души благодарят всех, кто принимает участие в проекте и приобретает "Добрые открытки"!


Для того чтобы наглядно показать, чего нам совместно удалось достичь за период с начала проведения проекта до сегодняшнего дня, были созданы информационные буклеты "Добрая открытка", которые расположены во всех Дилерских Центрах Лексус и Тойота компании "СП БИЗНЕС КАР"!
В буклетах подробно изложены результаты благотворительной деятельности проводимой в рамках проекта "Добрая открытка", которые свидетельствуют о том, что среди нас много неравнодушных людей, стремящихся активно участвовать в жизни общества. Ведь кто, если не мы, можем сделать детей счастливыми?

Напомним, что компания "СП БИЗНЕС КАР" поддерживает благотворительный проект "Движение - жизнь", который призван помогать детям с ограниченными возможностями, с июля 2010 года.


Цель проекта: Физическая и психологическая реабилитация, развитие координации движений и двигательной активности, социализация детей с нарушениями слуха и зрения, с отставанием в развитии, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжело больным детям.
Каждый желающий может присоединиться к акции и купить в любом из Дилерских Центров компании "СП БИЗНЕС КАР" "Добрую открытку". Средства от продажи открыток направляются на помощь детям и позволяют им передвигаться по жизни более свободно и уверенно.

В рамках программы закупается специализированное оборудование для реабилитации (специальные, безопасные трехколесные велосипеды для детей с нарушениями слуха и зрения, оборудование для реабилитации после травм, специальные коляски). Кроме того, проводится обучение персонала по использованию новых, хорошо зарекомендовавших себя методик лечения и реабилитации.
Приглашаем всех желающих принять участие в проекте и помочь нуждающимся в заботе детям!
Ведь для детей возможность двигаться и развиваться – бесценна!


|
|
Виды Отделочных Работ. Технология Устройства Монолитных Полов |
Отделочные работы производят на завершающем этапе строительства зданий и сооружений в определенной последовательности в соответствии с требованиями СНиП. Жилые здания средней этажности отделывают начиная с верхних этажей.
При возведении высотных зданий отделку ведут снизу вверх. Остекление – в зимнее время до начала отделочных работ, в летнее – до начала малярных работ. Операции: разметка, резка стекла, остекление. Штукатурные работы. штукатурка – отделочный слой на поверхностях, выравнивающий или придающий фактуру. Штукатурка делится на сухую и монолитную. В зависимости от способа обработки на обычную и декоративную. Монолитная имеет несколько слоев штукатурного пакета. Простая – слой обрызга и слой грунта; улучшенная – слой обрызга, слой грунта, накрывочный слой. Технология – приготовление, подготовка помещения, оштукатуривание. Облицовочные работы. Облицовка – наружный слой отделки из плит, листов, щитов, прикрепляемых с помощью раствора, клея, мастики. облицовка предохраняет конструктивные элементы зданий от воздействий окружающей среды, повышает их долговечность, улучшает звукоизоляцию и теплоизоляцию. Внутриоблицовочные работы производят после окончания всех общестроительных работ, устройства кровли, установки перегородок. Монолитные покрытия полов выполняют из бетонных, цементно-песчаных, мозаичных, металлоцементных, асфальтовых, ксилолитовых, полимербетонных, полимерцементных смесей. их укладывают обычно по бетонной подготовке или стяжке.
Бетонные и цементно-песчаные покрытия устраивают по бетонному подстилающему слою, выровненную поверхность которого обычно не заглаживают для лучшего сцепления слоев. Если это невозможно, то на поверхности стяжки кельмой нарезают борозды. Для получения цветных бетонных покрытий в состав бетонных смесей или растворов вводят наиболее стойкие в этой среде минеральные и органические пигменты. С целью повышения ударной прочности покрытий их армируют металлическими сетками. Бетонную смесь транспортируют на объект бетоновозами и подают к месту укладки бетоноукладчиками. Подача раствора осуществляется растворонасосами. Бетонные покрытия устраивают полосами шириной до 2 м, последовательно бетонируя полосы через одну, а затем заполняя промежутки. По границам полос устанавливают маяки-рейки. Уплотняют смесь поверхностными вибраторами и виброрейками, вакуумированием.
После набора бетоном необходимой прочности поверхность шлифуют электрическим шлифовальными машинами до обнажения зерен заполнителей. В зависимости от конкретного назначения покрытие может иметь толщину от 2 до 15 мм. Покрытия из цементно-песчаного раствора не ниже М100 выполняют в след послед-ти: очищают подстилающий слой от карбонизационной пленки, мусора и пыди; прверяют горизонтальность основания и правильность уклонов, устанавливают маяные рейки; непосредственно перед укладкой покрытия подстилающий слой грунтуют цементным клеем; заполняют полосы между маячными рейками цементным раствором; уплотняют цементно-песчаный раствор виброрейкой или вакуумной установкой; иногда заглаживают поверхность с помощью резиновой ленты. Уход за покрытием заключается в защите его от преждевременного высыхания. Для этого его урывают пленками или покрывают поверхность лаком этиноль. После схватывания цементно-песчаного раствора и набора им необходимой прочности производят заливку покрытия; поверхность шлифуют на стадии неполного затвердевания шлифовальными машинами с абразивным камнем. Для обеспечения большей устойчивости к истиранию и увеличения долговечности поверхность флюатируют.
|
|
Поиск работы - тоже работа. В чём сложность? |
|
|
Почему Вам не дадут заработать на Российском рынке ФОРЕКС. |
|
|
где купить футболку супермена - есть ответ! |
думаете где купить футболку супермена? Наиболее дешево купить футболку супермена можно в магазине маек и футболок!
Летом как полагается нужно искать такую одежду в которой будет легко, не жарко и клёво. То есть одежда должна приносить некое положительное чувство или эмоции. Если Вам нравятся футболки супермен, синего цвета со знаком супермена то вы можете легко ее заказать, но в природе футболок и маек существуют и другие изделия, как например:
Самое главное выбрать Ваш неповторимый стиль, в котором вы будете выглядеть лучше всего! Для этого проще просто понять какие цветовые решения на вас сидят лучше. Например некоторым нравится быть в красном, кому-то в черном. Кто-то предпочитает устойчивый серый или коричневый цвет изделия с сохранением идейного дизайна. Впрочем у каждого человека свой неповторимый вкус. Но к лету надо готовится заранее! Посему, летние футболки супермена, проще и дешевле покупать там где цена не кусается! ВСего-то 480 рублей за штуку.
футболки супермена как мужские так и женские
Также в асортименте имеются клевые футболки супермена черного цвета, с символикой России, которая в свою очередь накладывается цветовым градиентом на сам значок супермена. Таким образом получается очень интересная летняя футболка по своему стильная:
Интересная чёрная футболка супермен
Переходите (левое нажатие на картинке) в наш магазин и заказывайте отличную одежду на лето. Будьте стильными, веселыми и главное уникальными! Всего Вам самого наилучшего!
|
|
Как в Америке взымают налоги. |
|
|
Кредит консервированный |
|
|
Выделенные полосы завели в тупик |
|
|
Гран-При Бельгии – третья победа Льюиса Хэмилтона |
После месячных каникул "Большой Цирк" опять выехал на гастроли, на сей раз на легендарную трассу Спа-Франкоршам. Эта трасса, как известно, не только любима многими гонщиками, но и отличается весьма непростым характером. Плюс ко всему, дополнительную интригу в гонку неизменно вносит погода. Не стал исключением и тринадцатый этап нынешнего сезона.


Первой жертвой коварной бельгийской трассы и не менее коварной погоды стал Виталий Петров. Для него гоночный уик-энд начался катастрофически – Петров не смог толком принять участие даже в квалификации. Не проехав и одного круга, Виталий наехал на мокрый поребрик, машину занесло, развернуло и вскоре желто-черный Renault R30 замер около отбойника со сломанным передним антикрылом. В результате – предпоследнее место на стартовой решетке.


Во время квалификации то начинающийся, то внезапно прекращающийся дождь попортил нервы и многим другим пилотам. Все это не замедлило сказаться на результатах, хотя первая десятка выглядела более-менее привычно. Пятый поул в этом сезоне выиграл Марк Уэббер, а вторую позицию под занавес квалификации отвоевал у Роберта Кубицы Льюис Хэмилтон, чей McLaren выглядел на бельгийской трассе очень неплохо. Четвертым стал Себастьян Феттель, пятым – Дженсон Баттон, шестым – Фелипе Масса, седьмым – Рубенс Баррикелло, проводящий свой трехсотый Гран-При, восьмым – Адриан Сутил, девятым – Нико Хюлькенберг, а на десятой позиции, неожиданно для всех и в первую очередь для самого себя, оказался Фернандо Алонсо. Которого, наряду с Петровым, и можно считать главным неудачником квалификации.


Михаэль Шумахер и Нико Росберг, вне зависимости от результатов, показанных в квалификации, должны были потерять места на старте. Шумахера лишили десять мест за инцидент с Баррикелло в прошлой гонке, а Росбергу пять мест стоила замена коробки передач. В результате в бой Шумахер ушел с 21-й позиции, а Росберг – с четырнадцатой.


Насколько хорош был Марк Уэббер в квалификации, настолько ужасно он выглядел на старте, который он попросту провалил, выпустив вперед не только Хэмилтона, но и целую толпу соперников. Которые тут же принялись выяснять отношения: Баттон попытался атаковать Хэмилтона, Феттель категорически не был согласен с третьим местом Кубицы, а в середине пелетона трассу не поделили Баррикелло и Алонсо. Бразильский ветеран протаранил Ferrari испанца, и на этом его трехсотая в карьере гонка закончилась. В конце первого круга Уэббер обогнал Массу, а на трассу упали первые капли дождя. Дабы разрядить обстановку и убрать покалеченный Williams Баррикелло, судьи решили выпустить пейс-кар. Механики Ferrari, проверив болид Алонсо и не найдя фатальных повреждений, переобули испанца в промежуточную резину, и у Фернандо, даже несмотря на незапланированный пит-стоп, был очень неплохой шанс побороться за хороший результат. Но дождь через несколько минут закончился, и испанцу пришлось опять ехать переобуваться. Совершив за пять первых кругов два пит-стопа, он оказался в глубине пелетона и проигрывал Хэмилтону уже более 18 секунд. А вот Виталий Петров начал гонку просто великолепно и с 23-го места смог пробиться на одиннадцатое.


После рестарта Феттель обогнал Кубицу, а Петров сумел обойти Шумахера и вклиниться между двумя пилотами Mercedes. На 11-м круге он весьма смелым маневром обогнал Росберга, которого тут же атаковал и прошел Шумахер, едва не лишив своего напарника переднего антикрыла. Лидер – Льюис Хэмилтон уверенно отрывался от преследователей, а вот Дженсон Баттон не мог поддерживать такой же высокий темп и к 13-му кругу стал подвергаться атакам Феттеля, за которым выстроился целый "паровозик" из Кубицы, Уэббера, Массы и догоняющих их Сутила и Хюлькенберга. Баттон оборонялся умело, Феттель наседал, но на 17-м круге гонка для обоих закончилась. Ринувшись на обгон, Феттель не удержал машину и протаранил McLaren Баттона. Британец даже не пытался вернуться в гонку, так как повреждения его машины были слишком серьезными, а Феттель поменял переднее антикрыло и опять ринулся в бой, благо, что авария произошла прямо напротив въезда на пит-лейн. Правда, вернулся на трассу он лишь двенадцатым. Себастьян вполне еще мог побороться за очки, но судьи наказали его штрафным проездом по пит-лейн. Но на этом его неприятности не закончились. Пытаясь заработать хоть какие-то очки, Феттель принялся прорываться вперед, что в итоге привело к контакту с Витантонио Лиуцци. В результате Red Bull Феттеля заковылял в боксы с проколотым задним колесом, а Лиуцци остался с половиной переднего антикрыла.


На 25-м круге Сутил легко обошел Шумахера, который вместе с Росбергом продолжал ехать на изношенной резине. Росс Браун не спешил зазывать в боксы своих подопечных, так как надеялся на скорый дождь. Именно дождь мог помочь Mercedes удержаться в очковой зоне, так как в Спа "серебряные стрелы" выглядели неважно. Расчеты Брауна полностью оправдались – на 34-м круге начал накрапывать слабый дождик, который затем усилился. Первая четверка продолжала ехать на сликах, что едва не привело к контакту Хэмилтона с отбойником. Переобувание в промежуточную резину началось кругом позже, и Уэббер смог опередить Кубицу на пит-стопе.


А на 38-м круге гонка закончилась для Фернандо Алонсо – испанец не удержал машину на мокрой трассе, приложился об отбойник и остановился поперек "проезжей части". После чего на трассе вновь появился пейс-кар. На 41-м круге был дан рестарт и Нико Росберг вернул "должок" Шумахеру, опередив его в лихой, кавалерийской манере. При этом оба напарника опять едва не вынесли друг друга с трассы.
А через три круга Хэмилтон увидел перед собой клетчатый флаг, возвещающий о третьей в сезоне победе британца. Вторым стал Марк Уэббер, третьим – Роберт Кубица. Все три пилота были вполне довольны своими результатами, хотя Кубица вполне справедливо мог попенять на нерасторопность своих механиков, стоившей ему второй ступеньки подиума.


После победы в Бельгии лидером чемпионата стал Хэмилтон, правда, Уэббер отстает от него всего на три очка. А вот остальные претенденты на титул – Феттель, Баттон и Алонсо сильно ухудшили своё положение. Хотя за оставшиеся шесть гонок сезона еще может произойти всякое.
Порадовал и Виталий Петров. Россиянин смог пробиться с предпоследнего места на девятое, уверенно провел непростую гонку, и если бы не гениальная стратегия Росса Брауна, позволившая остаться в очковой зоне Росбергу и Шумахеру, то результат Петрова был бы еще лучше. Также радует то, что Виталий в трех последних гонках стабильно зарабатывает очки, что наверняка положительно скажется на его дальнейшем трудоустройстве. Если Петров и дальше будет выступать на таком же уровне, то у него есть все шансы и в следующем году защищать цвета французской конюшни.


К сожалению, в Бельгии опять очень бледно выступил Михаэль Шумахер. И это несмотря на то, что трасса в Спа является одной из его любимых и он в прошлые годы одержал здесь шесть побед – больше, чем любой другой пилот. В гонке Шумахера смог обойти и Петров, и Сутил, и даже имеющий аналогичную машину Росберг, обгон которого на последних кругах вообще выглядел форменным издевательством. Сейчас много говорится о том, что следующий болид Mercedes конструируется с учетом пожеланий Михаэля и именно в будущем году состоится настоящее "возвращение короля". Верится в это с трудом. В 2011 году Шумахеру будет уже 43 года, и уж если и надо на кого-то ориентироваться, так это на находящегося в отличной форме Росберга. К тому же Нико уже набрался необходимого опыта, показывает стабильные результаты, и можно не сомневаться, что за рулем конкурентоспособной машины он сможет бороться не только за победы, но и за чемпионский титул. Достаточно просто посмотреть, сколько очков заработали Росберг и Шумахер, чтобы сделать вполне определенные выводы.
Итак, за шесть гонок до конца чемпионата ситуация опять обострилась. Хэмилтон и Уэббер идут, что называется, "ноздря в ноздрю", Баттон и Феттель чуть отстали, а вот Фернандо Алонсо придется очень постараться, чтобы догнать соперников.
Пилот | Команда | Время | Скорость |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:29:04.268 | 207.509 |
2. М.Уэббер | Red Bull | +1:571 | 207.448 |
3. Р.Кубица | Renault | +3.493 | 207.374 |
4. Ф.Масса | Ferrari | +8.264 | 207.189 |
5. А.Сутил | Force India | +9.094 | 207.157 |
6. Н.Росберг | Mercedes | +12.359 | 207.030 |
7. М.Шумахер | Mercedes | +15.548 | 206.907 |
8. К.Кобаяши | Sauber | +16.678 | 206.864 |
9. В.Петров | Renault | +23.851 | 206.587 |
10. В.Лиуцци | Force India | +34.831 | 206.165 |
11. П.де ла Роса | Sauber | +36.019 | 206.120 |
12. С.Буэми | Toro Rosso | +39.895 | 205.972 |
13. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | +49.457 | 206.372 |
14. Н.Хюлкенберг | Williams | +1 круг | 201.997 |
15. С.Феттель | Red Bull | +1 круг | 201.813 |
16. Х.Ковалайнен | Lotus | +1 круг | 201.274 |
17. Л.ди Грасси | Virgin | +1 круг | 201.208 |
18. Т.Глок | Virgin | +1 круг | 200.975 |
19. Я.Трулли | Lotus | +1 круг | 200.444 |
20. С.Ямамото | HRT | +2 круга | 196.123 |
Пилот | Команда | Очки |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 182 |
2. М.Уэббер | Red Bull | 179 |
3. С.Феттель | Red Bull | 151 |
4. Д.Баттон | McLaren | 147 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 141 |
6. Ф.Масса | Ferrari | 109 |
7. Р. Кубица | Renault | 104 |
8. Н.Росберг | Mercedes | 102 |
9. А.Сутил | Force India | 45 |
10. М.Шумахер | Mercedes | 44 |
11. Р.Баррикелло | Williams | 30 |
12. К.Кобаяши | Sauber | 21 |
13. В.Петров | Renault | 19 |
14. В.Лиуцци | Force India | 13 |
15. Н. Хюлькенберг | Williams | 10 |
16. С.Буэми | Toro Rosso | 7 |
17. П.де ла Роса | Sauber | 6 |
18. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 3 |
Команда | Мотор | Очки |
1. Red Bull | Renault | 330 |
2. McLaren | Mercedes | 329 |
3. Ferrari | Ferrari | 250 |
4. Mercedes | Mercedes | 146 |
5. Renault | Renault | 123 |
6. Force India | Mercedes | 58 |
7. Williams | Cosworth | 40 |
8. Sauber | Ferrari | 27 |
9. Toro Rosso | Ferrari | 10 |
|
|
Приготовьте документы! |
|
|
Где и когда возник фашизм? |
Фашизм (от итал. fascio — пучок, связка, объединение, см. также фасции) — это тоталитарное политическое течение, возникшее в XX в.; философско-политическая концепция и форма государственного устройства, исходящие из приоритета государственных интересов над всеми иными.
Фашизм у власти — открытая террористическая диктатура, направленная на подавление демократических свобод и общественных движений. Идеология фашизма — воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм, насилие, культ вождя, тотальная власть государства, всеобщий контроль над личностью, милитаризация всех сфер общества, агрессия. Пучок прутьев (фасции) был символом системы власти в Древнем Риме. Оттуда во многом и была почерпнута идеология германского фашизма, и даже название: первой империей провозглашалась средневековая Священная Римская империя германской нации, второй — Германская империя 1871–1918 годов, третьей должна была стать обновленная, воспрянувшая после поражения в Первой мировой войне и революции новая национальная Германия, которой якобы предстояло просуществовать тысячу лет (Третий рейх, Тысячелетний рейх).
Фашизм рассматривается в современной политологии как сочетание трех ключевых элементов:
Поэтому и определение фашизма можно дать только с учетом всех этих трех уровней.
Иными словами, фашизм — это контролируемая рыночная экономика, диктатура и национализм как официальная идеология государства.
Фашизм возник в Италии в конце Первой мировой войны 1914–1918 гг. Германский нацизм (национал-социализм) есть лишь одна из многочисленных разновидностей фашизма. Между первой и второй мировой войнами почти в каждой европейской стране были свои фашистские партии, группы и движения: например, фалангисты в Испании, легион Архангела Михаила в Румынии, сторонники Ференца Салаши в Венгрии, Британский союз фашистов в Великобритании и т.д. В своей внешней политике все фашистские режимы проводили колониальную, захватническую, экспансионистскую линию. Например, Муссолини воевал в Абиссинии, венгерские фашисты мечтали о захвате всего бассейна реки Дунай, фалангисты устремляли свои взгляды на африканский континент и даже на соседнюю Португалию. В большинстве случаев фашистские режимы устанавливались у власти постепенно, часто даже демократическим путем, как в Германии. Этим режимам часто предшествовало какое-либо потрясение: поражение в войне, унижение в результате неравноправных международных договоров, экономический кризис.
До второй мировой войны фашисты считали, что они имеют общие философские принципы: лидер, однопартийная система, социальный дарвинизм, элитаризм, при этом каждое правительство придерживалось собственной национальной модели фашизма — например, португальское клерикально-корпоративное новое государство под руководством Салазара, испанские фалангисты, венгерские нилашисты. В 1945 году уцелевшие фашистские режимы отмежевались от нацизма — с тем, чтобы не быть приравненным к осужденной мировой общественностью гитлеровской разновидности фашизма.
Итальянский фашизм — авторитарная, националистическая политика, которую проводил в Италии с 1922 по 1943 год премьер-министр Бенито Муссолини (1883–1945) — сын кузнеца, бывший социалист, впоследствии диктатор, официальный титул — дуче (ит. "вождь").
Этимологически термин "фашизм" происходит от итальянского "fascio" (лиги), а также от латинского "фасция" (пучок) — это древний символ римской администрации. Муссолини принял фасцию как символ фашистской партии в 1919 году при создании "fasci di combattimento" (боевых лиг).
В политологии итальянский фашизм ассматривается как синкретическая модель идеологии и форма правления, из которой развились другие разновидности фашизма.
Основные идеи итальянского фашизма были изложены в книге "Доктрина фашизма", а также в произведениях Джованни Джентиле, основателя теории "актуалистического идеализма", ставшей базовой для фашистов. Доктрина провозглашала мир действий в области человечества, отвергала "вечный мир" как нечто фантастическое. Фашисты утверждали, что человек и человечество не могут жить без войны.
"Доктрина фашизма" Б. Муссолини была впервые опубликована в 1932 году в 14 томе итальянской энциклопедии Enciclopedia Italiana di scienze, lettere ed arti в качестве введения к статье "Fascismo" (Фашизм). В работе Муссолини писал, что он разочаровался в доктринах прошлого, в том числе и в социализме, активным проводником которого он был многие годы. Он считал, что следует искать новые идеи, так как политические доктрины приходят и уходят, а народы остаются. Муссолини был убежден, что если XIX век был веком индивидуализма, то XX век будет веком коллективизма и, следовательно, государства.
В поисках своего рецепта народного счастья он высказал следующие положения:
18 июня 2010 г. Кировский районный суд Уфы вынес решение о признании книги экстремистской. Решение суд обосновал тем, что федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности" труды руководителей фашистской партии Италии явным образом включает в число экстремистских материалов. Результатом решения стало включение книги в "Федеральный список экстремистских материалов".
В настоящее время фашистские идеи развивают различные неофашистские и националистические организации — например, партия Йоббик в Венгрии. Оппозиция фашистским идеологиям, организациям и правительствам известна как антифашизм.
Источники и дополнительные материалы:
Дополнительно на Genon.ru:
|
|
Что писала «Красная звезда» о первом праздновании Дня Победы? |
![]() |
| На Тегеранской конференции в 1943 году |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Кто заставил Ильфа и Петрова опубликовать «12 стульев»? |
|
|
Бернанке выступил в защиту второй волны финансового стимулирования |
Речь председателя Федеральной резервной системы (ФРС) США Бена Бернанке на встрече глав центральных банков и министров финансов стран G20 в целом оправдала ожидания рынков: одной из основных ее тем стало подтверждение курса второго "количественного смягчения" (QE2) в США.
Помимо американских реалий, Бернанке уделил особое внимание Китаю и его валютной политике, раскритиковав ограничение курса юаня. При этом глава ФРС ни разу не назвал Китай напрямую, но его выступление сложно было трактовать иначе, передает MarketWatch.
"Поддержание недооцененности валют некоторыми государствами способствовало формированию разбалансированной и неустойчивой схемы мировых расходов. Эти страны должны отпустить свои валютные курсы, чтобы лучше отразить фундаментальные рыночные факторы, а также приложить дополнительные усилия по замене внутреннего спроса экспортным", - сказал Бернанке.
Обвинения в том, что $600-миллиардная программа ФРС по выкупу US Treasuries способствует дестабилизации потоков капитала на мировых рынков, глава американского ЦБ в очередной раз отмел как беспочвенные. Он напомнил представителям финансовой G20, собравшимся в штаб-квартире Банка Франции, что цель этой программы ФРС, известной также как QE2, - стимулирование американской экономики.
"Страны с развивающейся экономикой весьма заинтересованы в сохранении восстановления экономики развитых стран, которое и должна обеспечить мягкая денежно-кредитная политика развитых стран", - добавил Б.Бернанке.
Дестабилизация потоков капитала в мире вызвана множеством факторов, не связанных с ФРС, и не выходит за рамки долгосрочных трендов, сказал он. Б.Бернанке призвал развивающиеся страны не преувеличивать опасность такой нестабильности, поскольку у emerging markets есть инструменты для предотвращения перегрева в результате чрезмерного притока кредитных средств.
США, в свою очередь, вынуждены бороться с последствиями быстрого экономического роста emerging markets, из которых резкий рост цен на сырье на мировых рынках является одним из наиболее ощутимых.
По мнению Бернанке, мировой кризис 2007-2009 годов - дело рук иностранных инвесторов, которые так хотели получить доступ к безопасным американским активам, что заставили банки превратить рискованные ипотечные бумаги в долговые обязательства с высшими кредитными рейтингами "ААА".
Бернанке призвал коллег по финансовой "двадцатке" объединить усилия для "прояснения и ужесточения правил игры на рынках капитала" с целью создать более сбалансированную международную финансовую систему.
|
|
Лучшие отечественные фильмы? Конечно, «Чародеи»! Часть 1 |
![]() |
| Алена Игоревна получилась такая, какая надо – настоящая обаятельная и современная ведьма. |
![]() |
| У Александра Абдулова ... времени на сон не оставалось. |
|
|
Mercedes G получил 800-сильный двигатель |
Армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича и 800-сильный двигатель… Что может быть нелепее? Но в знаменитом тюнинг-ателье Brabus так не считают. Более того, немцы очень гордятся своей новейшей разработкой. Ведь им удалось сделать самый мощный серийный внедорожник в мире, характеристикам которого позавидуют многие спорткары.


Вообще-то, немцы уже "перекачивали" Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому в споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью своего 6,3-литрового двенадцатицилиндрового битурбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который они недолго думая и засунули в подкапотное пространство "Гелендвагена". Правда, пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar, увеличившего ширину машины на 12 см.


Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м, дабы спасти от уничтожения пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова. Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого "бешеного кирпича". Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.


До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться, и при достижении 240 км/ч сработает электронный "ошейник".


Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма немаленькой суммой за право обладания самым мощным внедорожником в мире.
|
|
О чем говорит провал антипрезидентського флешмоба |
Украина, будучи в европейской экономике, далеко не первой, в вопросах интернетизации страны - в числе лидеров континента. Об этом можно почитать на сайте inau.org.ua . Удивительно другое – в вопросах политического манипулирования сознанием аудитори уанета, наши гра ждане оказались, вполне здравомыслящами!
Некая структура, по всем правилам информационной войны, организовала флешмоб. Цитируем:
"В новогоднюю ночь в интернете появился призыв к проведению флеш-моба "Выключи телевизор!", целью которой являлся бойкот новогоднего выступления президента Украины Виктора Януковича. Однако, по данным Профи-ньюс, акция провалилась.
Создатели сайта dij.com.ua предложили в знак протеста против произвола власти 31 декабря в 23:55 во время выступления президента Украины переключить телевизор на другие каналы, либо вообще выключить его на 5 минут. Счетчик на сайте показал, что призыв поддержали менее 1 тыс. интернет-пользователей."Конец цитаты iarex.ru/news
Что значит 1 тысяча, против свыше 10 миллионов пользователей? При том, что в сети полно хулиганских комментаторов, готових облаять даже Луну – на всякий случай. Лично мне, этот итог - говорит о многом. Еше одна цитата из Андрея Малыгина: "манипуляции служат для скрытого управления сознанием человека, для получения власти над другими личностями. Поэтому для одних заманчиво приобрести власть и ей пользоваться, а другие видят в этом эксплуатацию и нарушение прав человека."
Получается, украинцам перестает нравиться, когда их пытаются "дергать за нитки"! Т.е. фаза тотального доверия к Слову в Сети – закончилась! Хотя, ставить точку, в истории попыток с помощью инструментов Сети, повоевать за Власть в стране – рано. Википедия пишет, что: "…Сегодня понятие "манипуляция массовым сознанием" во многом идентично внедрению в сознание идей, мыслей и представлений путем массированного распространения специально подготовленной по форме и содержанию информации." А, как вы сами понимаете – инет и является идеальным инструментом, такого массового распространения подрывной информации. Провал затеи по новогоднему "разводу лохов", болнее всего ударил по самим заказчикам, знакомые уши которых торчат из псевдонародного флешмоба. Эти политтехнологи, совсем недавно, проигравшие выборы, никак не угомоняться. Может хоть у заказчиков хватит, наконец, ума - не брость деньги на ветер?
|
|
Для тех, кто любит свой Volkswagen! |
Многие автолюбители желают сэкономить на сервисном обслуживании своего автомобиля, предпочитают отдавать его в руки неизвестных "ремонтников" в неофициальные сервисные центры. Иногда такие эксперименты оборачиваются очень плачевно. Возникает вопрос: стоит ли рисковать? Если сейчас у официального дилера Volkswagen – автоцентра "Автобан-Запад-Плюс" есть уникальные специальные предложения с выгодой до 50% на качественное сервисное обслуживание!


Уникальные специальные предложения от сервисного центра "Автобан-Запад-Плюс" включают в себя:
1. ВЫГОДА 50% на комплексную проверку подвески Вашего Volkswagen! Таким образом, в сервисном центре "Автобан-Запад-Плюс" Вы можете пройти весь комплекс услуг всего за 1 100 рублей!
Комплексная проверка подвески включает в себя следующие работы:
2. ВЫГОДА 40% на комплексную проверку всех систем Вашего Volkswagen! В итоге стоимость подготовки Вашего автомобиля к весне составит всего 2 100 рублей!
Комплексная проверка включает в себя:
3. Сервисный центр "Автобан-Запад-Плюс" заботится о здоровье своих клиентов и предлагает воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ по очистке системы кондиционирования Вашего Volkswagen! Регулярная процедура по очистке системы кондиционирования каждые полгода обеспечит исправную работу системы Вашего автомобиля и обезопасит Вас от распространения бактерий в салоне автомобиля. Стоимость очистки системы кондиционирования по специальному предложению составляет всего 1 500 рублей!*
4. При прохождении технического обслуживания сервисный центр "Автобан-Запад-Плюс" предоставляет услуги ТАКСИ В ПОДАРОК!** Проблема с личным автомобилем — это ещё не повод откладывать дела и отказываться от комфорта. Если Ваш Volkswagen на техническом обслуживании, оставайтесь мобильным и воспользуйтесь услугами такси в подарок.
5. Специалисты сервисного центра "Автобан-Запад-Плюс" сделают все, чтобы Ваш автомобиль Volkswagen прослужил как можно дольше, и предлагают воспользоваться бесплатными услугами программы "Гарантии мобильности"!***
Гарантия мобильности Volkswagen включает в себя следующие услуги:
6. Если Вы ни разу не обращались в сервисный центр "Автобан-Запад-Плюс", то у Вас есть уникальная возможность воспользоваться исключительными привилегиями первого посещения:
Стоит ли теперь задумываться, где проходить сервисное обслуживание Вашего Volkswagen? Конечно нет! Его нужно проходить только в официальном сервисном центре "Автобан-Запад-Плюс" с выгодой до 50%!
Всю интересующую информацию Вы можете получить в автоцентре "Автобан-Запад-Плюс"
г. Екатеринбург, ул.Металлургов, 67, тел. (343) 239-00-00
www.vw-avtoban.ru
|
|
Славяне сделали новый суперкар |
В современном автомире подчас происходят весьма удивительные вещи. В некоторых странах, которые никогда не были автомобильными державами, создаются уникальные машины, способные бросить вызов многим именитым суперкарам. Типичный пример – словенская фирма Provoco. Именно эта компания, занимающаяся строительством яхт и созданием дизайнерской одежды, решила бросить вызов не только Ferrari и Lamborghini, но и Pagani с Koenigsegg. Словенские инженеры-дизайнеры Андрей Станта и Доминик Цернелич разработали гиперкар Shayton Equilibrium, характеристики которого способны вызвать удивление и даже восхищение. Уж на что расхваливали представленный на днях в Женеве Pagani Huayra, но словенский Shayton Equilibrium обещает быть еще более незаурядным гиперкаром.


В первую очередь создатели автомобиля сделали ставку на максимальное снижение веса и мощность двигателя. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Shayton Equilibrium имеет не только карбоно-титановый монокок, кованую алюминиевую подвеску, но и карбоно-титановые колесные диски, титановую выхлопную систему и карбоно-керамические тормоза Brembo. Похоже, словенцы не оставили без внимания ни один узел автомобиля и где только можно применили либо карбон, либо легкие сплавы. Как следствие этого, машина весит всего 1200 кг.


Перед задней осью располагается двенадцатицилиндровый мотор от неназванного производителя мощностью 1084 л.с. (930 Н•м) с которым агрегатируется секвентальная КПП. До первой сотни машина разгоняется за 2,9 с, до второй – за 8,5 с, а максимальная скорость составляет 400 км/ч. Shayton Equilibrium обут в низкопрофильную резину Pirelli Zero размерностью 255/35 ZR20 спереди и 365/30 ZR21 сзади.


Салон отделан белой кожей с вставками из алькантары, алюминия и карбона. Но одним из главных плюсов словенского "Сокола" (Shayton с языка североамериканских индейцев племени сиу переводится именно так) будет малотиражность и цена. Именно на это, по мнению его создателей, должны обратить внимание потенциальные заказчики. В год будет выпускаться не более 20 гиперкаров по цене от одного миллиона евро за каждый экземпляр ($1 390 000).


|
|
Linux 2011: лучшие дистрибутивы по категориям |
2011 год не совсем что бы еще закончился, а специализированные сайты уже выбирают лучший дистрибутив за год. На днях Linux Journal назвал Ubuntu лучшим настольным дистрибутивом. Теперь Tech Radar публикует свой список, в котором целых 10 лучших дистрибутивов, каждый в своей области.
В категории дистрибутивов для новичков победил Ubuntu 11.04. Награда получена за простую установку, обширный репозиторий и сообщество, которое поможет в случае чего. Радость новичка может быть омрачена только лишь новым интерфейсом Unity, с которым связано большое количество проблем.
В категории для продвинутых пользователей главный приз получает Fedora 15. За большое количество инноваций. Дистрибутив Fedora 15 является одним из первых, где стала использоваться новая версия графической среды GNOME3.
Arch — самый гибко настраиваемый дистрибутив Linux в 2011 году.
Puppy Linux 5.2.5 взял награду "Лучший дистрибутив для устаревшего оборудования".
Linux Mint 11 — лучший для настольного применения. К сожалению, авторы рейтинга не пояснили что именно они ценят в настольном применении, ведь победители в предыдущих категориях тоже вроде как не для сервера. В качестве сильных сторон Linux Mint 11 названо использование GNOME2 вместо достаточно сырых GNOME3 и Unity.
Лучший дистрибутив для нетбуков — Jolicloud 1.2. Награда вручена за плотную интеграцию с web-сервисами.
Debian 6.0.1 — выбор системных администраторов. Стабильный и практичный дистрибутив для самых взыскательных пользователей.
OpenSUSE 11.4 — выбор офисного работника. Награда присуждена за тесную связь с Microsoft.
CentOS 5.6 побеждает в категории "Лучшая ОС для сервера". За качество RHEL.
Лучшим мультимедийным дистрибутивом 2011 года стал Ubuntu Studio 11.04. За простоту работы со звуком прямо "из коробки".
|
|
LG GT505 и GW520 Calisto - телефоны для общения в социальных сетях |
LG выпустила два новых телефона - GT505 и GW520 Calisto. Модели предназначаются в основном для британского рынка, хотя первая также будет продаваться и в других странах.

GT505 - полностью сенсорный телефон с 3-дюймовым экраном и 5-мегапиксельной камерой. GW520 является горизонтальным слайдером и оснащен 2,8-дюймовым сенсорным экраном и аппаратной QWERTY-клавиатурой.
Главной особенностью обеих моделей, которые, кстати, поддерживают передачу данных в сети HSPA, является направленность на социальные сети. Телефоны, не будучи смартфонами, могут получать сообщения из социальных сетей и почту от Microsoft Exchange в режиме реального времени.
LG GT505 будет включать GPS - с лучшими возможностями, чем у большинства смартфонов. Пользователям будет даже предложена тестовая версия приложения WisePilot, детально показывающего, как проехать в то или иное место назначения. Телефон GT505 имеет встроенный модуль Wi-Fi и слот для расширения памяти за счет карт microSDHC.

GW520 появится в продаже у большинства сотовых операторов Великобритании, начиная с июня. GT505 сначала будет продаваться у оператора Orange UK, затем выйдет и на другие рынки. Цены на новые телефоны LG с "фишками" смартфонов не указываются.
|
|
«Дакар»-2011: Владимир Чагин: «Это мой стандартный темп» |
11 января, Копьапо. Владимир Чагин деловит и сосредоточен. Коротко отдает указания механикам, тщательно осматривает автомобиль, советуется с коллегами. Свободного времени у пилота команды "КАМАЗ-Мастер" практически нет, но все же удается задать ему несколько вопросов о последнем чилийском этапе гонки "Дакар".
— Владимир, вчера Вы были пятым в абсолютном зачете, а сегодня не так быстры. Что случилось?
— Пришлось заниматься заменой колеса. Притом странно, что прокол случился не на камнях, а в дюнах, в песке. В дюнах никогда мы колеса не меняли. Заменили переднее правое колесо. 10 минут потеряли. Затем проблема была — оборвало трубку пневмогидроусилителя сцепления. Сначала думали, что, что-то серьезное. Я уже подумал, что нам грозит сход, очень понервничал — сцепления нет, кончилось. Вышли из машины, начали искать — шипит воздух, причина понятна, начали быстро делать. 4 минуты простояли. А километров за 30 до финиша, пропало электричество, и не работала система накачки шин. Давление было всего 2 атмосферы. Пришлось до финиша ехать медленно на низком давлении.
— Давайте сравним ситуацию в классе внедорожников, где есть Сайнс и Ал-Аттия у Фольксвагена, и ситуацию в грузовом зачете, где есть два камазовца Чагин и Кабиров. Сайнс и Ал-Аттия соревнуются не на шутку, даже не осторожничают. А как у вас? Может быть, было бы интереснее, если бы между вами была бескомпромиссная борьба?
— У нас сейчас хорошая ситуация. Есть надежда, что три наши машины будут "призовыми". Сейчас нужно эту ситуацию сохранить. Конкуренция между первыми двумя экипажами, безусловно, есть, но она аккуратная и сдержанная.
— Нужен командный результат?
— Естественно. Важно, чтобы ни один из лидирующих экипажей не вылетел из первой тройки.
— Я вчера такое наблюдение сделал, сравнил после этапа Вашу резину и резину Фирдауса Кабирова. Ваша — в клочья растрепана — понятно, что пятое место в абсолюте и 30 минут отрыва от ближайшего соперника легко не даются. А у Фирдауса Кабирова сравнительно не сильно повреждена. Не слишком ли Вы рискуете на трассе?
— Нет, я еду в своем стандартном темпе, в котором ездил всегда. Конечно, чем быстрее темп, тем больше износ шин. Пример Артура Ардавичуса — другая крайность. Молодец, очень аккуратно едет для дебюта, спокойно и у него меньше износ колес. Сейчас я держу мой стандартный темп. А неудачи, которые преследуют, они никак этим не вызваны. Я всегда так ездил и, если буду соревноваться, то буду ездить именно так. Где-то раньше везло, но вот сейчас, похоже, догоняет (смеётся).
Фирдаус Кабиров: "В этом году трасса „Дакара“ сложнее"
11 января, Копьапо. На последнем чилийском бивуаке беседуем с Фирдаусом Кабировым, экипаж которого был первым на этапе Копьапо-Копьапо.


— Фирдаус, с каким настроением Вы покидаете Чили?
— С чувством глубокого удовлетворения от проделанной работы на чилийских этапах (улыбается). Основная часть гонки в этом году приходится наверно на Чили. Не знаю, что будет еще впереди, нам предстоит проехать 3 этапа в Аргентине. Но по сравнению с первой аргентинской частью гонки чилийская часть была, конечно, решающей для многих участников. Потому-то собственно и осталось менее половины от стартовавших в Буэнос-Айресе участников. Все сходы происходили в основном на чилийской земле. Если в предыдущие годы участники с таким важным видом говорили, что, мол, слабовата трасса "Дакара" по сравнению с африканским маршрутом, то, пожалуйста, в этом году организаторы сделали трассу посложнее. И пески, и каменистые пространства более сложные. Одно исключение — навигации было мало. Возможности поориентироваться в этом году нам еще не предоставили ни разу. Посмотрим, как будет в Аргентине.
— Вообще-то основное ориентирование в песках наверно происходит, а песков-то впереди вроде бы и не осталось?
— Не совсем так, просто в песках много точек, а вот на больших открытых пространствах бывает мало точек и много перекрестков. Чем меньше точек GPS, тем будет больше возможности заблудиться, уехать не туда. А в здешних песках точки довольно часто были расставлены, буквально через каждые 5 километров. Тут уже даже если спутаешь дорогу, на точку подрежешь и выйдешь на маршрут.
— Этап Антофагаста-Копьапо был одним из самых сложных. Многие участники приехали в лагерь только к утру. А Вам удается отдыхать между спецучастками? Высыпаетесь, как самочувствие?
— Ранний финиш, или финиш без опоздания естественно дает отдохнуть. Учитывая, что нам самим техникой заниматься не приходится, силы у нас есть. Состав механиков достаточный, чтобы отремонтировать практически любую поломку. Сегодня, к примеру, приехали рано и даже успели суп приготовить и покушать.
Артур Ардавичус: "Ответственность с каждым днем возрастает"
Экипаж казахстанской команды "Астана" выступающий на автомобиле команды "КАМАЗ-Мастер" продолжает удивлять поклонников автоспорта высокими для новичков результатами. Мотор и идейный вдохновитель команды — молодой и честолюбивый пилот Артур Ардавичус.
— Артур, какая программа-максимум и какая программа-минимум стояли перед вами. И как они менялись по ходу ралли "Дакар"?
— Задача была одна — мы в первый раз выехали на "Дакар" в составе грузовиков с легендарной командой "КАМАЗ-Мастер", поэтому наша задача была просто доехать. По предварительным оценкам нашего состояния, нашего наката мы планировали быть где-то в 30-ке, и главная цель была просто финишировать. Благодаря нашему наставнику Семену Семеновичу Якубову и благодаря той теории, по которой мы идем — стараемся ехать стабильно, четко без поломок. Ралли-рейды мы знаем давно. Мы знаем, что нужно ехать стабильно. Стараемся идти максимально без ошибок в навигации, в пилотировании, теряя даже при этом скорость, но делаем это осознанно. Повышая темп, мы входим в зону риска, где любая одна ошибка может свести на нет все проделанное до сих пор. Очень много поставлено на карту, поэтому мы собрались воедино, сконцентрировались и каждая секунда во время гонки это максимальная концентрация внимания механика, штурмана и пилота. Механик следит за системами, ежеминутно собирая все данные со всех датчиков какие есть и выносит резюме. Сообщает о перегреве какого-либо узла. Сразу в движении мы принимаем решение об изменении стиля пилотирования. С каждым днем становится сложнее и сложнее в моральном плане, потому, что ответственность возрастает. Мы просто стараемся этого не показывать. Очень обидно будет, если допустим ошибку ближе к финишу. Надеемся, что все будет хорошо, и мы сделаем все для того, чтобы достойно финишировать и не подвести Семена Семеновича и команду "КАМАЗ-Мастер".
— Артур, это первый такой серьезный опыт выступления на грузовике? Сразу на "Дакар" и за рулем КАМАЗа? Или приходилось до этого управлять грузовым автомобилем на серьезных соревнованиях?
— На ралли я никогда не ездил в категории Т4. Конечно, есть какой-то накат на грузовом автомобиле. Я водил фуры, но конечно это огромная разница ездить по асфальту и участвовать в ралли. У нас есть опыт в ралли-рейдах и теперь нам пришлось его применить в категории Т4. Конечно все по-разному. Разная управляемость, разная масса и эта масса движется совсем иначе, нежели внедорожник. Сесть на полтора метра выше, чем в обычном джипе, к тому же кабина без привычного носа. Страшно иногда. Этот 10-тонный автомобиль разгоняется и несется быстрее, чем легковая машина, но затормозить его очень тяжело. Но те тренировки, которые я провел в Набережных Челнах, дали основу пилотирования, а здесь я просто ее закрепляю. Под руководством Семена Семеновича и Владимира Чагина мы ежедневно собираемся, для того, чтобы обсудить пилотирование. Как правило, это заканчивается тем, что Семен Семенович говорит: "Ребята, не рискуйте, сидите в той нише, где вы сидите и держите тот темп, который вы держите". Он говорит, у нас хороший ритм, чувствуется, что есть какая-то подготовка. Самое главное в этот момент — дисциплина. Мы стараемся слушать и, конечно, не можем подвести команду и наших спонсоров.
— Видно, что вы хорошие ученики. Расскажите немного о вашем экипаже.
— Наверно самый опытный автогонщик среди нас Денис Березовский. Он неоднократный чемпион Казахстана в классе ралли, в классе трофи и в классе квадроциклов. Вся жизнь его — это гонки.
Я последние 12 лет тоже тесно связан с гонками. Также как Денис мы начинали с триала, с трофи, подошли вместе к ралли и в 2006, 2007 годах вышли на этапы Кубка мира. В 2008 году мы все-таки выиграли Кубок мира. Все в экипаже из автоспорта, никого случайного здесь нет. Жаннат — он мотогонщик. Ездит на спортбайке, к тому же он еще и боксер.


— Многие россияне с интересом наблюдают за вашим выступлением. Много вопросов про команду "Астана" на сайте команды "КАМАЗ-Мастер". Как с этим обстоит дело в Казахстане. Следят ли за вами казахстанцы, есть ли какая-то обратная связь с ними?
— К сожалению, мы очень мало общаемся с Казахстаном во время гонки. Здесь у нас нет возможности смотреть интернет, общаться в блогах с нашими болельщиками, но когда получается, мы созваниваемся. Знаем, что есть большая аудитория болельщиков, созданы специальные сайты, чаты, блоги. Люди общаются, хотят, чтобы мы вышли на связь, но у нас просто нет такой технической возможности. Знаем точно, что за нас болеют и переживают и надеемся не подвести наших болельщиков.
— До финиша еще несколько этапов, но уже на сегодняшний момент выступление казахстанцев на "Дакаре" можно считать своеобразным прорывом. В Россию "Дакар" пришел в виде серии "Дакар" — ралли "Шелковый путь". Будет ли ваше участие в "Дакаре" служить толчком к тому, что еще больше казахстанцев примут участие в ралли "Шелковый путь"?
— Ежегодно в ралли "Шелковый путь" участвуют казахстанцы и с каждым годом их число растет. В прошлом году я сам участвовал, но только в составе команды "КАМАЗ-Мастер". Я ехал на этом автомобиле как штурман, для того, чтобы его прочувствовать больше, понять со стороны как он управляется. До этого я участвовал в "Шелковом пути" в категории Т1 и думаю, что если даже не получится заявиться на КАМАЗе, мы все равно будем поддерживать "Шелковый путь" и продолжать участвовать в нем. Это российское детище, команда "КАМАЗ-Мастер" — наши друзья в нем участвуют, и мы обязательно будем рядом.
Пресс-атташе команды "КАМАЗ-Мастер" Эрик Хайруллин из Чили
|
|
На Сахалин, или По следам доктора Чехова |
Мы публикуем рассказ о путешествии из Москвы на Сахалин
наших партнеров – компании LAV Productions
Середина лета. Жара за тридцать, по сторонам дороги почти в каждой деревне торгуют ягодами, грибами и дарами огорода, а берега попадающихся по пути рек и озер больше напоминают пляжи. Поток дачников стремится к своим землям прочь из душной перегретой столицы. Мы тоже стремимся прочь. Но наш путь лежит куда дальше всех, кто устремляется на выходные из города. Наша цель — Сахалин. Воспетый в очерках молодым Чеховым остров, почти недоступный для жителей европейской части страны и оттого кажущийся мистическим местом.


Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Судиславль, Макарьев, Котельнич, Киров и далее на Пермь... Дорога нам хорошо знакома — этот маршрут в Сибирь уже неоднократно пройден телевизионными экспедициями компании LAV Productions. Он наименее загружен тяжелым транспортом в сравнении со всеми другими дорогами на восток, а значит, позволяет выиграть время. Разве не для скоростных марш-бросков предназначен Jaguar XKR, пятилитровый красавец-кабриолет, пожиратель пространства класса гран-туризмо? Впрочем, на Сахалин он отправился не один. Потому что ездить-то он предназначен, а вот возить поклажу — не очень. В качестве "грузовой" машины сопровождения, везущей основную часть багажа и съемочной аппаратуры, в путь отправился его вместительный полноприводный земляк Land Rover Discovery 4. Вот так, двумя машинами мы впятером и начали рассекать пространство и время.


В первые дни мы делаем очень короткие перегоны, подолгу останавливаясь на съемки, чтобы пополнить видеоархив сценками из жизни населенных пунктов, расположенных на дальних подступах к столице. Тем более что каждый из больших и малых городов на нашем пути по-своему интересен. К примеру, знали ли вы, что совсем не туристический город Судиславль, по мнению некоторых историков, считается родиной святой равноапостольной княгини Ольги? А Макарьев, прославившийся своим монастырем и ярмаркой, вскоре может совсем без ярмарки остаться. В городе со дня на день обещают закрыть центральный рынок.


Но в целом дорога за последнее время практически не изменилась, разве что в Московской области взялись за ремонт мостов — их расширяют, чтобы увеличить пропускную способность трассы. Из-за этого сейчас там длинные пробки. Но чем дальше, тем шоссе пустыннее. В Костромской области транспортный поток и вовсе сходит на нет. Зато здесь, в восточном ее углу, мы попадаем на первый на нашем пути сложный участок дороги: местами там продавлены такие колеи в асфальтовом полотне, что есть риск посадить Jaguar на брюхо. Поэтому его пилотирование требует внимания и сосредоточенности. А вот для Land Rover это просто шоссе. Хотя его подвеска, на мой взгляд, чуть мягковата.


Что ни город на нашем пути — то курорт. Такое ощущение, что вся страна переоделась в шорты и высыпала к воде и на импровизированные променады. В Костроме на центральной площади под восхищенными взглядами по-пляжному одетой публики мы виртуозно провели первый и пока единственный за экспедицию ремонт: в ключе-брелке Jaguar пришлось поменять внезапно севшую батарейку. В остальном пока все без особых происшествий.
Евгений Константинов
Фото автора
|
|
Где купить белую футболку хорошего качества ? Есть магазин! |
Футболки летом то же самое что виски зимой! никто ведь в шубе ходить не станет летом верно?
Купить белую футболку хорошего качества можно где угодно, однако цена на нее будет не везде низкая.
Предлагаю вниманию белые футболки в магазине всемаек! Отличное качество , дешево а главное что есть возможность взять футболку без какого-либо дизайна. Хотя это как говориться на любителя уже. Как говориться на любой вкус и цвет все фломастеры разного размера! ))

Бывают даже неоднозначные такие футболки на которых смотришь и думаешь... ё-моё =))
Вобщем если вам надо купить белую футболку хорошего качества то вы попали по адресу! Заходите в магазин и покупайте! =)
|
|
«Шелковый путь — серия Дакар» — обратный отcчет |
Экипажи уже прибывают в Санкт-Петербург и постепенно погружаются в атмосферу гонки. В эту пятницу начинаются технические и административные проверки.
Сайнс, уже за рулем
Утро было плодотворным для четырех фаворитов гонки из команды Volkswagen. Они выехали из Петербурга для очередного тестирования внедорожников, перед тем как приступить к гонке. Карлос Сайнс убедился в отличном состоянии своего внедорожника, он является единственным обладателем последней версии Touareg: "Мы проехали примерно 50 километров, чтобы убедиться в том, что все функционирует отлично. Изменения, которые мы внесли касаются в большей степени деталей. Так, например, мы улучшили систему охлаждения", — объяснил действующий чемпион прошлой гонки.
О "Шелковом пути" говорят на телевидении
Вторая в истории гонка "Шелковый путь" привлекла еще больше журналистов, чем в прошлом году. События ралли будут освещены на телевидении в 183 странах. 40 телеканалов (32 было в 2009 году) покажут трансляцию ралли. Например, Евроспорт, вещание которого распространяется на 58 стран и посвятит гонке серии Дакар 13-минутную ежедневную программу. 85 представителей информационных агентств, печатных изданий, радиостанций и интернет-сайтов расскажут зрителям со всего мира о гонке "Шелковый путь- Серия Дакар".
Де Рой вне гонки
Жерар де Рой, получивший травму позвоночника в прошлом году на последнем этапе ралли "Шелковый путь" 2009, планировал принять участие в гонке 2010 года. Но рассудительность все же заставила его подождать следующего Дакара, чтобы сразиться с командой "КАМАЗ-мастер". Он заявил: "Меньше месяца назад я пережил операцию по извлечению железных спиц, поставленных в сентябре 2009 года. Доктор сказал, что еще слишком рано возвращаться в спорт. Тогда я решил сначала восстановиться, а затем, в январе посвятить себя в первую очередь подготовке грузовика. На этом ралли его протестирует Пеп Вила и Хьюго Дюистерс. Я считаю, что гораздо лучше испытывать транспортное средство в условиях гонки, чем во время тестирования в Марокко или Тунисе. К тому же я смогу сделать выводы по тому, как ведет себя команда и функционирует грузовик, не принимая участия в ралли".
|
|
Китайскую официантку, которая убила домогавшегося ее чиновника, освободили |
Китайскую официантку, убившую местного чиновника, суд в провинции Хубэй выпустил на свободу. 21-летняя девушка, которая работала в развлекательном центре, согласно решению суда признана виновной в преднамеренном нанесении телесных повреждений, однако действовала в целях самообороны. Чиновник, как заключил суд, оскорбил Дэн Юцзяо действием, передает Би-Би-Си.
Полиция изначально рассматривала инцидент как убийство, но такой ход дела вызвал возмущение у многих китайцев.
В результате заседания, которое продолжалось два часа, суд решил, что 10 мая этого года Дэн Юйцзяо превысила пределы необходимой обороны, когда убила ножом одного чиновника и ранила другого после того, как отказалась присоединиться к ним в бане. В рапорте полиции говорится, что мужчины толкали и оскорбляли официантку.
По словам адвокатов, Дэн Юйцзяо была признана "психически неуравновешенной". Это была одна из причин, по которым девушку решили не наказывать.
Этот процесс вызвал большой интерес в Китае и активно обсуждался в интернете. Официантку хвалили за то, что она борется с несправедливостью; в ее честь сочиняли поэмы и песни. В день вынесения приговора у здания суда собралось по меньшей мере 500 поклонников девушки.
А в Донецкой области Украины девушку обвинили в умышленном убийстве своего отца. Причиной расправы стали сексуальные домогательства со стороны убитого. В милиции утверждают, что пьянки с родителем частенько заканчивались для девушки сексуальными домогательствами с его стороны. Ей предъявлено обвинение по ст. 115 УК Украины "Умышленное убийство".
|
|
Вред алкоголя - гибель русской нации. |
|
|