Футболки 2012 или готовимся к лету 2012! |
|
|
Любите ли вы придумывать новые блюда? Шниц-лёк |
|
|
Московские пробки. В чем причина-4 |
Столичные власти озаботились проблемой Профсоюзной улицы. Причем настолько, что решили построить на юге города дублер МКАД – от Капотни до этой самой Профсоюзной. Уж не знаю, каким образом эта дуга длиной в 30 километров спасет Теплый Стан от пробок – живу в этом районе три десятка лет и, как кажется, причина того, что эта магистраль регулярно останавливается от станции метро "Беляево" аж до "Теплого Стана", несколько в другом.

Причина – в небольшом по размеру перекрестке, соединяющем Профсоюзную улицу, Новоясеневский проспект и улицу Теплый Стан. Изначально этот объект транспортной инфраструктуры был неправильно спроектирован, а затем и неправильно построен. Так, створ улицы Теплый стан оказался примерно на полсотни метров восточнее створа Новоясеневского проспекта! Соответственно и схема организации движения здесь изначально иррациональна. Судите сами. Транспорт, направляющийся из Теплого стана в Ясенево первоначально должен повернуть направо, на Профсоюзную улицу – чтобы тут же замереть перед светофором. Карманчик – маленький, 50 метров – влезут в него (с учетом двух рядов движения) 10-12 машин. А желающих – в несколько раз больше. Вот, наконец, загорается левая стрелка – поворот на Новоясеневский проспект. И под нее же поворачивает транспорт с Профсоюзной улицы. Которому мешают те, кто, во что бы то ни стало, хочет попасть с улицы Теплый стан в Ясенево… У вас еще голова не распухла? Терпение! В то же самое время аналогичный маневр проделывают десятки автомобилей, направляющихся из Ясенево в Теплый стан и Беляево! А крайние правые ряды на Профсоюзной в этом районе всегда заняты: на одной стороне тьма мелких магазинчиков, на другой – сразу два мощных торговых центра с платными парковками. Потому народ и оставляет автомобили у обочин – в один-два, а то и три ряда. Прибавьте сюда два маршрута неуклюжих троллейбусов – вот вам и пробка. Доказательством того, что дело именно в этом перекрестке, может служить тот факт, что за ним – по всем направлениям! – движение почти беспроблемное.

Вопрос – почему же этот нерациональный перекресток не спрямили? Не свели на одну прямую горловины улицы Теплый Стан и Новоясеневского проспекта? Ответа нет… Эту операцию можно было провести безболезненно 20 лет назад – до строительства у перекрестка вестибюлей метро. Но кто ж тогда думал, что в стране случится транспортный бум? Можно – при желании – провести реконструкцию и сегодня. Вот только, похоже, желания ни у кого нет – ни у префектуры ЮЗАО, ни у правительства Москвы.
Чьего ума дело?
К великому сожалению, упомянутый выше "неправильный перекресток", такой далеко не один. Вот, к примеру, такой же короткий "пятачок" на улице Обручева. С одной стороны в нее вливается транспортный поток с улицы Волгина, с противоположной, но на сто метров южнее, транспорт с улицы Архитектора Власова. Однако часть транспортного потока с улицы Волгина через светофор со стрелкой перенаправляется на улицу Арх. Власова, а с последней – на улицу Волгина. Через такой же светофор со стрелкой… Тот же самый вопрос: почему не спрямить этот перекресток? Ведь со стороны улицы Архитектора Власова – промзоны и промышленные предприятия! Это сняло бы с перекрестка излишнее напряжение и сократило время ожидания разрешающего сигнала как минимум на минуту для всех транспортных направлений. На этот вопрос так же пока никто не отвечает, хотя задавался он еще несколько лет назад.

Еще один вопиющий пример – тупиковый Севастопольский проспект. Это одна из немногих магистралей (не улиц, заметьте!), не имеющих ни начала, ни конца. Чтобы это обнаружить, достаточно на карту взглянуть. На севере проспект завершается перед Третьим транспортным кольцом (Малая Тульская – не в счет), на юге – заканчивается задолго до МКАД. На границе Ясенево и Битцевского лесопарка проспект разделяется на два рукава улицы Айвазовского. А та – после пересечения с Литовским бульваром – на две самостоятельные улицы – Ясногорскую и Тарусскую. Те же, в свою очередь, упираются в Голубинскую улицу аккурат напротив того места, где до 2004 года стоял недоброй памяти аквапарк "Трансвааль".

Это место от МКАД отделяют 650 метров, через которые до Московской кольцевой можно было бы построить эстакаду, сняв огромное транспортное напряжение с развязки на 38 километре МКАД. Сложно? Тогда эстакаду можно было бы построить до уже существующей развязки – до нее по прямой 700 метров. Но нет! Тысячи машин каждое утро и каждый вечер запруживают проезд Карамзина, потому что светофор на пересечении проезда с Голубинской улицей не справляется с этим автомобильным цунами. Очередь на въезд в Ясенево выстраивается за несколько километров до развязки, частично парализуя движение на самой МКАД. К слову: планы продления Севастопольского проспекта до кольцевой автодороги вынашивались еще пять лет назад! Но до сих пор из Ясенево – лишь три ущербных выезда: через тупиковый Севастопольский, через Теплый Стан и через проезд Карамзина. То есть та же ситуация, что и в Строгино. Как следствие – постоянные пробки на въездах. А ведь в Ясенево – под Битцевским парком – планируется проложить тоннель из Северного Бутова… Вот тогда движение тут замрет навсегда.
Тут приведены лишь несколько примеров. Уверен: у каждого читателя-автомобилиста таковых еще немало. Пишите, сообщайте! Давайте сообща составим "Карту дорожных несуразиц".
Вас тут не стояло
Остановки и стоянки… Во всех цивилизованных странах, во всех крупных городах на основных магистралях останавливаться у обочин категорически запрещено! Даже параллельно бордюру. Исключения – такси и спецслужбы. В отдельных случаях – ремонтная техника. Стоять – днем за деньги, ночью либо за меньшие деньги, либо вообще бесплатно – можно на прилегающих мелких улочках и в переулках. Либо – на под- или надземных парковках.

Но если транспорт паркуется на проезжей части, то он паркуется параллельно тротуару! Стоянка под углом возможна только в Москве! И только в Москве на подобной стоянке можно увидеть припаркованную под углом "Газель" длинной под шесть метров. А это означает, что такое транспортное средство перекрывает сразу две полосы движения… Однако этого явно недостаточно. Московские автомобилисты и гости столицы как из сопредельных областей, так и из отдаленных регионов, если уж стремятся посетить магазин или офис в столице, просто обязаны оставить машину прямо напротив входа. Пройти пешком пару сотен метров? Увольте! Пример – транспорт, в два-три ряда припаркованный на проспекте 60-летия Октября у центрального офиса Сбербанка России. Если уж у такой мощной структуры нет ни средств, ни желания построить многоярусную гостевую парковку и прекратить издеваться над сотнями посетителей, то что о других-то говорить? Торговые комплексы в центре Москвы, имеющие собственные подземные паркинги, можно по пальцам пересчитать… А ведь в Париже, Мадриде или Берлине даже в сезон распродаж вы не увидите авто, припаркованные у входов в "ЗАРА" или "Галери Лафайет" - штрафы огромные и эвакуаторы работают как часы.
Вот потому и забиты в Москве практически все крайние правые ряды проезжих частей, а зачастую тротуары и… трамвайные пути. Помните, года три назад некая дама оставила свой автомобиль прямо на рельсах и на несколько часов парализовала движение пассажирского транспорта? Это с одной стороны проблема паркингов, с другой – менталитет у нас такой…
Лев Демин
Предыдущие статьи по теме:
Московские пробки. В чем причина-3
Московские пробки. В чем причина-2
Московские пробки. В чем причина
|
|
Снегоход: игрушка для богатых или незаменимый помощник? «Буран» |
![]() |
|
|
Раллийная была погода! |
Ралли "Зимние Каникулы" 05 февраля 2011 года дали старт Чемпионату Московской области по любительским ралли. Соревнование проводилось при поддержке АВТО@MAIL.RU и МАДИ.
Участников соревнования ожидали 350 км напряженной сложной трассы по дорогам Волоколамского, Шаховского и Лотошинского районов Московской области. На старт вышли 18 экипажей, среди которых были призеры и победители Чемпионатов Московской области 2009 — 2010 годов. Безусловными фаворитами соревнования перед стартом считались экипажи: Шашлов Борис (стартовый номер 1, обладатель титула Чемпиона Московской области 2010 года среди пилотов) и его штурман Горелов Алексей, Ломанов Алексей/Винке Елена (обладатель титула Чемпион Московской области 2010 года среди штурманов, стартовый номер 2), Василий Шулимов/Ковальчук Илья (№3) и Тадей Станислав/Докторова Марина (№4).


Сложное дорожное покрытие, трудные нормативы прохождения участков дополнительных соревнований, необходимость контролировать режимы движения с точностью до секунд внесли свои коррективы уже к концу первого сектора: за несколько километров до финиша первого участка дополнительных соревнований из борьбы выбыл фаворит — экипаж Шашлов Борис/Горелов Алексей. Они потеряли много времени, неверно выбрав траекторию на выходе из поворота, и вынуждены были отказаться от дальнейшей борьбы. Второй потенциальный лидер соревнования — экипаж Ломанов Алексей/Винке Елена также выбыли из лидеров соревнования на первом же участке дополнительных соревнований: ровная белизна снежного покрова привела к тому, что, не заметив нужного примыкания, экипаж уехал в неверном направлении и потерял большое количество времени, которое так и не сумел отыграть до финиша. Таким образом, в лидеры вырвался экипаж Василий Шулимов/Илья Ковальчук на Audi A4 quattro, которые, несмотря на несколько допущенных ошибок, сумели удержать лидерство до финиша соревнования. Второе место по итогам 1 этапа Чемпионата МО по любительским ралли занял экипаж Ермолаев Сергей/Иттин Виктор, прошедшие всю трассу на заднеприводном автомобиле (Иж-2126), что само по себе заслуживает глубокого уважения. Третье место в упорной борьбе занял экипаж Левьев Артем/Панфилов Алексей.


В зачете "Стандарт" — для экипажей, не использующих специальное штурманское оборудование, призы распределились следующим образом: 1 место у экипажа Ермолаев Сергей/Иттин Виктор, 2- е место занял экипаж Левьев Артем/Панфилов Алексей, а 3-е место экипаж Меньшенин Алексей/Голова Ирина (впервые принимавшая участие в любительском ралли).
Среди экипажей, боровшихся за очки в зачете "Студент", призовые места распределились следующим образом: победители зачета — экипаж Шулимов Василий/Ковальчук Илья, второе место занял экипаж Ганжа Иван/Назаренко Екатерина, но, поскольку их экипаж не явился на награждение, второе место, решением коллегии спортивных комиссаров соревнования (КСК), было присуждено экипажу Канаев Илья/Вольнов Алексей. А третье место занял экипаж Дорожкин Сергей/Кошелев Владимир, получивший еще один приз в номинации "За волю к победе", поскольку ребята вернулись на трассу и финишировали, пройдя всю дистанцию ралли после мягкого ухода в глубокий снег, вызвавшего большую потерю времени.


Несмотря на всю непредсказуемость соревнования, оно очень понравилось всем участникам, а Василию Шулимову, выпускнику МАДИ, удалось выиграть ралли "Зимние Каникулы" в четвертый раз подряд. Также это было его первое выступление на полноприводном автомобиле.
Подведение итогов и награждение состоялось в стенах Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета — МАДИ, ВУЗа, который и в настоящее время продолжает готовить специалистов для нужд автомобильного спорта и имеет свою "домашнюю гонку" — "Ралли МАДИ".


Следующий этап Чемпионата Московской области по любительским ралли запланирован на 26 марта — это ралли "Весенние Каникулы". О поддержке данного соревнования уже объявили АВТО@MAIL.RU и компания MOTUL.
С подробными правилами проведения соревнований Вы можете ознакомиться на сайте rallymadi.ru
|
|
купить реглан теперь проще! |
Нужно купить регла? Не вопрос, потому что чем дольше и больше существует всемирная сеть тем проще можно в ней купить реглан или футболку или майку! О том какие бывают регланы речь пойдет ниже.
Будь то жаркое лето, или знойный холод, каждый иногда хочет купить реглан или футболку или даже майку. Обычные майки и футболки уже никому не интересны, они скушны и монотонный. Новый виток в эволюции футболок, маек и регланов с длинным рукавом как раз таки те самые вещи только с острыми или необычными дизайнами.
Самое интересное в таких футболках всегда - уникальность того кто ее носит. Вы будете отличаться везде, серая масса людей станет для вас прошлым. Ваша жизнь в такой футболке станет ярче и уникальнее. Творчество проявляется тогда, когда есть желание отличиться и быть креативным во всем! Поэтому не ждите у моря погоды, покупайте регланы самых различных цветов в наших магазинах!
Для поиска: Купить реглан, Где купить реглан
|
|
Стивенсон: полуинвалид, доказавший, что... Бог есть? Часть 1 |
|
|
Соцсети хранят удаленные фотки |
В ходе эксперимента, проведенного исследователями Кембриджского университета, выяснилось, что многие популярные социальные сервисы продолжают хранить изображения, удаленные пользователями, сообщает BBC.
Экспериментаторы загрузили фотографии в пользовательские экаунты на 16 сайтах, сохранили прямой URL каждого снимка, а затем удалили их. В семи случаях - включая популярный сервис Facebook (аналог нашего "В контакте") - фотографии по-прежнему были доступны по прямым ссылкам даже через 30 дней с момента удаления.
"Это подтверждает, что социальные сети часто придерживаются "ленивого подхода" к пользовательской конфиденциальности, предпочитая поступать как проще, а не как правильнее, - комментирует один из авторов эксперимента Джозеф Бонно (Joseph Bonneau), - А ведь защита приватности должна быть "прошита" в сервисе, а не выступать каким-то добровольным довеском".
Представитель Facebook на это заявил, что когда пользователь удаляет фотографию, она немедленно убирается с серверов компании. "Правда, URL файлов продолжают отвечать еще какое-то время в контент-сети провайдера, пока не будут исправлены. Обычно это происходит довольно быстро", добавил он.
Между тем, недавно Facebook представил новые правила, в рамках которых пользователи соглашались передавать свои данные компании в вечное пользование, отмечает BBC. Аудитория социальной сети отреагировала на нововведение бурным протестом.
|
|
Как обналичить webmoney в украине? Есть ответ! |
|
|
Обналичить webmoney в Украине |
|
|
Что означает «управление автомобилем в состоянии опьянения»? Часть 8 |
|
|
Футболка i love me |
Футболка i love me - это особый типаж футболок, тот который позволяет реализовать свои потенциалы - выглядеть так как тебе хочется на все 100%. И получать от этого тонну удовольствия! Футболка i love me не просто штучка для понтов - это своего рода некий эгоизм чтоли.

Каждый кто выбирает себе изделие понимает что футболка должна развлекать обстановку. Именно поэтому чаще всего пользуются успехом футболки веселые и не напрягающие. Такую вещь как футболка i love me можно носить не только летом но в любой сезон. Главное правильно выбрать изделие чтобы оно смотрелось не менее хуже и в другие сезоны.

Эти и другие изделия футболок i love me доступны в нашихмагазинах заходите и заказывайте! Каждый кто хоть раз пробовал заказывать футболку через интернет знает насколько это выгодно и удобно! Доставка прямо на руки!
|
|
Авиалинии могут преподнести урок online-изданиям |
Бретт Гордон (Brett Gordon), ассистент профессора Колумбийской бизнес-школы (США), Forbes
Online-издания, по-видимому, столкнулись с двумя до сих пор непреодолимыми вызовами: приучить читателей платить за контент и приучить отрасль брать за него деньги. Фактически авиакомпании сталкивались с похожей ситуацией в отношении багажа.
Регистрация багажа когда-то была бесплатной, но отрасль теперь пришла к общему решению. Когда расходы на топливо достигли пиков в 2008 году, ни один из авиаперевозчиков не хотел быть первым, кто начнет брать плату за регистрируемый багаж. Немногие заметили, когда низкобюджетный перевозчик Spirit Airlines начал брать плату за регистрируемый багаж (за одно место). Почти год спустя в мае 2008 American Airlines – один из основных перевозчиков – объявил, что будет брать деньги за первый зарегистрированный багаж. До конца лета их примеру последовали пять из семи крупнейших перевозчиков в Северной Америке. Почему решение American Airlines быстро приняли на вооружение и другие? Потому что компании оказались очень сведущими в интерпретации сигналов друг друга.
Сталкиваются ли оnline-издания с такой же проблемой, взимая плату за сервис, который когда-то был бесплатным? После месяцев спекуляций the New York Times недавно объявила, что будет внедрять новую систему оплаты. Несмотря на то, что есть такие, кто уже берет плату за доступ к сайтам (например, the Wall Street Journal) , большая часть online-новостей достается публике бесплатно. Многие газеты хотели бы брать деньги за контент, но никто не хочет сделать движение первым и стать третьим лишним.
В теории игр это называется проблемой координации и случается во множестве отраслей. Проблемы координации возникают, когда две или более сторон могут извлечь взаимовыгоду от принятия правильного решения, но каждый может оказаться в более затруднительном положении, если группе не удастся скоординировать свои действия. Чувствуя удавку от высоких цен, авиаперевозчики нуждались в способе взимания денег с клиентов, которые предпочитают возить много багажа. Если бы другие не последовали примеру, первый перевозчик, который ввел плату за регистрируемый багаж, рисковал репутацией и мог потерять клиентов. Как же компании решают проблему координации?
Они открыто сообщают о своих мотивах и стратегических намерениях. Когда American Airlines объявила о плате, президент AMR Corp, материнской компании сделал заявление, которое было опубликовано газетой USA Today 1 мая 2008 года. В нем он сказал, что отрасль не может противостоять заоблачным ценам на топливо и должна найти способы покрывать растущие затраты. В тот же день, USA Today цитировала пресс-секретаря United Airlines, которая сообщила, что компания "серьезно изучала" тему оплаты багажа. Менеджмент в других авиакомпаниях прочитал те комментарии и, вероятно, задался вопросом почему, если две основных компании поддержали новые платежи, их предприятие не может сделать то же самое?
Чем больше компаний объявило о подобной политике, тем сильней становится сигнал тем, кому придется последовать примеру. Когда фирмы неформально сотрудничают, не имея явных соглашений, экономисты называют это сговором. Хотя практика авиакомпаний порой выходила за рамки позволенного антитрестовским законодательством, Верховный Суд решил в одном из дел 1993 года, что формально не зафиксированный сговор не является по сути противозаконным.
В мире газет издания должны приучить читателей к идее платы за online-контент. Это может быть осуществлено, если достаточное число источников новостей примут на вооружение гибридную платно/рекламную модель (платный доступ к некоторым сервисам сайта+рекламные баннеры на сайте). The New York Times как колосс отрасли находится в уникальной позиции, чтобы помочь сделать плату обязательной. The Wall Street Journal цитировала 21 января 2010 Артура Сульцбергера (Artuhr Sulzberger), председателя правления издательской компании Times Co и издателя the New York Times, провозгласившего долгосрочную поддержку такой стратегии. Он сказал: "..мы не считаем это переключателем в финансовой игре…это больше похоже на направление, в сторону которого, как мы считаем, движется сеть".
Другие новостные ресурсы необходимо убедить, что двойная модель доходов жизнеспособна для них, коль скоро большинство не имеет такой читательской базы и бренда, как у NYT. Откладывая внедрение своей платной системы до января 2011 года, NYT предоставила участникам отрасли шанс изучить вопрос и, возможно, со временем принять систему на вооружение. Авиалинии используют схожую тактику: предварительные сообщения о политике изменений позволяют компаниям следовать выжидательной стратегии, не совершая преждевременного действия.
Второй вызов - это помощь небольшим СМИ по внедрению системы платного контента на сайте. NYT имеет ресурсы, чтобы браться за развитие платной модели и программного обеспечения. У других не так много денег. Однажды внедрив систему, вся отрасль будет пожинать плоды трудов NYT. Газетная ассоциация Америки взяла на себя ведущую роль, когда в 2009 году анонсировала заявку на предложения систем платного контента. Ответили одиннадцать компаний, включая Google и Microsoft. Cистема, разработанная одной из компаний, и уже проверенная ассоциацией, могла бы придать уверенность небольшим компаниям перейти на новую модель.
Никому не понравится платить за что-то, что было бесплатным. Многие привыкли скачивать пиратскую музыку в интернете. Но выросли привыкшие платить за нее через iTunes. Другие модели монетизации стартовали, чтобы преуспеть. Пандора – бесплатный радиосервис, который недавно впервые закончил квартал с прибылью, используя двойную (платно-рекламную) модель. Online-новостям не придется стать другими, но ситуация, очевидно, гораздо сложней. Чем дольше потребители привыкают к бесплатным новостям, тем жестче в конце концов будет переход к другой модели. Выбор отрасли мог преобразовать ее бизнес модель на годы вперед.
|
|
Maven: функциональный браузер для iPad |

Четыре года подряд ни один мобильный браузер, встроенный в мобильные операционные системы, не может сравниться с Safari по удобству навигации и использования. Плавный зум, правильные шрифты, совместимость с практически любой версткой, высокая скорость открытия страниц — отказаться от всего этого решительно невозможно, и, слава Богу, никто нас и не заставляет отказываться. Но иногда хочется попробовать что-то необычное, новое и в то же время удобное. Пора ставить Maven.

Большинство наших читателей впервые слышат об этом браузере. Творение азиатских разработчиков прошло незамеченным цензорами App Store и не собрало публикаций в специализированной прессе. Что, с учетом предлагаемых здесь функций, является вопиющим недоразумением. Перед нами — не замена Safari, а альтернатива iCab Mobile, мощного и, наверное, самого полезного браузера для iOS из всего, что есть в App Store.

Пробежимся по отличительным функциям, благо здесь их достаточное количество. Вкладки с предпросмотром разместились на нижней панели, которая изначально кажется неприлично большой даже на экране iPad. Навигация по вкладкам мгновенная, без задержек и догрузок, а также лишних переходов, чем грешит Safari и его "мозаика" открытых страниц. Маленькая картинка позволит быстро сориентироваться, на какую вкладку надо перейти прямо сейчас.

Нажатие на клавишу в правом верхнем углу активирует полноэкранный режим — еще один пинок под мягкое место Safari, который заставляет нас наблюдать панели навигации при любом раскладе, что особенно напрягает в iPhone и iPod Touch. Есть здесь и своеобразная "зазывалочка" покупателей — экранный джойстик для навигации по странице. На самом же деле его использование мучительно неудобно — у нас есть пальцы и лучший сенсорный экран, так зачем нам джойстик? Впрочем, с его помощью можно быстро добраться до конца и начала страницы.

Менеджер загрузок, двухпанельный режим, сохранение страниц для чтения в оффлайне, быстрая загрузка, море настроек, хитрая реализация закладок, ручное управление подсветкой, интеграция в соцсети, менеджер сохраненных паролей а-ля Firefox... Это очень функциональный браузер за 99 центов, который точно стоит попробовать.
|
|
В Москве открылся самый большой дилерский центр BMW |
17 сентября концерн ВMW Group Россия организовал пресс-конференцию по случаю открытия центра "Авилон" — крупнейшего в России и одного из самых больших в мире дилерского центра BMW. В "Авилоне" представлена широкая линейка продукции концерна BMW Group: автомобили BMW и MINI, мотоциклы BMW, созданы роскошные зоны BMW Individual и спортивных автомобилей BMW M-серии. Мощности современной сервисной станции позволяют ежедневно принимать на ремонт 200 автомобилей и 10 мотоциклов.


BMW по праву занимает сегодня лидирующие позиции в премиум-сегменте на российском и международном рынках, и открытие в Москве самого большого центра — наглядное тому подтверждение. Высочайший уровень обслуживания клиентов и создание всех необходимых условий сделают процесс приобретения автомобилей BMW максимально комфортным и выгодным. Высококвалифицированные менеджеры и консультанты салона помогут выбрать автомобиль, предоставят модели для тест-драйва, проведут консультацию по индивидуальному заказу автомобиля в производство, что будет способствовать неуклонному повышению индивидуальной мобильности и развитию долговременных отношений с клиентом.
Последовательное развитие дилерской сети — важнейший фактор успеха BMW Group Россия. Сегодня концерн имеет самую широкую и качественную дилерскую сеть в премиум-сегменте. Но компания не остановится на достигнутых результатах: количество дилерских центров до конца 2010 года должно увеличиться с 53 до 60. Уверенное расширение сети продолжится и в 2011 году.


По словам президента BMW Group Россия Петера Кроншнабеля, "успех наших партнеров — это основа нашего бизнеса, и мы делаем все для того, чтобы успех наших партнеров был неизбежен. Совершенствование качества дилерской сети — это наш приоритет на российском рынке. И мне приятно отметить, что у BMW появился новый, опытный партнер с прекрасной историей на автомобильном рынке".
После пресс-конференции состоялся официальный прием, в котором приняли участие Петер Кроншнабель — президент BMW Group Russia, известные бизнесмены и политики, деятели культуры, звезды шоу-бизнеса, журналисты, именитые спортсмены. Кульминацией мероприятия стало награждение российского теннисиста Михаила Южного, победившего в финале теннисного турнира BMW Open в Мюнхене. Чемпиону были вручены ключи от нового BMW 325i.


Новый дилерский центр "Авилон", выполненный в строгом и элегантном архитектурном стиле в соответствии с корпоративными стандартами BMW Group, — крупнейший в России и один из самых масштабных центров BMW в мире. "Авилон" осуществляет продажу, сервисное гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей BMW и MINI, а также продажу и обслуживание мотоциклов BMW. Современное трехэтажное здание расположено на юго-востоке Москвы, недалеко от Третьего транспортного кольца, по адресу: Волгоградский проспект, д. 41/1. Общая площадь автосалона составляет более 21 000 кв. м.
|
|
Вывод wmz на карту приватбанка |
Вывод WMZ на карту приватбанка
Нынче модно и удобно зарабатывая деньги в сети интернет выводить их прямиком на карту! Это экономит нервы и нежелание ехать в обменный пункт! Один из таких сервисов предлагает вывод WMZ на карту приватбанка моментально в автоматическом режиме, причем комиссия вывода средств составляет очень мало - 2% от перевода!
Сервис также в силу своей щедрости совсем абалдел и решил сделать комиссию на ввод средств = 0% но только с карты Приватбанка. В текущем поколении развития интернет бизнеса люди все чаще прибегают к вводу суммы для оплаты разных услуг, будь оплата интернета, телефона и прочих. Очень удобно!
Итак если Вы решили Вывести ваши денежки с минимальной коммиссией 2% тогда вашему внимания представлен сервис wm-privat который поможет в автоматическом режиме почти сразу же вывести ваши WMZ на вашу карту приватбанка без лишнего гимора и головной боли! для накопления скидок советую зарегестрироваться. (ЗЫ у меня уже скидка которая при каждом выводе экономит мне до 5 гривен с каждой тысячи гривен)
Регистрация в сервисе бесплатна и занимает 3 минуты!
Успешного вам дня и прибыльного бизнеса! С Уважением к Вам!
теги: Вывод wmz на карту приватбанка
|
|
Такое ли простое имя Дуня? |
|
|
Рубенс. Свадьба Пелея и Фетиды. Чем недовольны богини? |
![]() |
| Рубенс. Свадьба Пелея и Фетиды |
![]() |
| Рубенс. Свадьба Пелея и Фетиды. Фетида и Пелей |
![]() |
| Рубенс. Свадьба Пелея и Фетиды. Афина, Венера и Амур |
|
|
Вывести wmu приватбанк |
Сегодня все больше людей любят производить оплату через интернет, вводить и выводить средства. Главной причиной использования интернет денег является непоколебимое приемущество по сравнению с обычной валютой. Ну например чем покупать карточку для пополнения телефона и переплачивать одну гривну я могу оплатить свой телефон через интернет-приватбанком или напрямую платежем из вебмани не потеряв ни лишнего рубля.
Часто в таких ситуациях возникает необходимость вывести средства в наличные, особенно если вы занимаетеся в интернете бизнесом или деньгами. Бывают ситуации когда вам просто надо вывести наличку и причем сделать это надо в течении минут! При этом важную роль играет минимальная комиссия за перевод. Чем меньше тем лучше, ведь Вы на этом экономите! А если вы экономите деньги это выгодно и обменнику и вам!
Один из таких сервисов которые предоставляют Вам обмен электронной валюты на денежный эквивалент через приватбанк - это wm-privat.com, комиссия на ВЫВОД средств на карту приватбанка состовляет всего 2%, комиссия на ввод денег с карточки приватбанка - 0% (возможно временно пока сервис не раскрутиться, пользуйтесь моментом!). Отличительная особенность сервиса - моментальный вывод, то есть без оператора!
Это один из молодых но уже крепко зарекомендовавших себя сервисов набирает стремительно обороты! Регистрируйтесь и выводите деньги с комфортом и удобством!
Теги для поиска: Вывести wmu приватбанк
|
|
ПО в помощь вашей коллекции кино. Как быстро и просто найти нужный фильм? |
![]() |
| Домашняя страница программы (Фото: О. Ромашина, ) |
![]() |
| Страница с информацией о фильме (Фото: О. Ромашина, ) |
![]() |
| Страница с фильмографией актера (Фото: О. Ромашина, ) |
|
|
Спортивные фанаты объединяются в социальной сети |
В Рунете недавно стартовала социальная сеть спортивных фанатов Rusfan.ru. Авторы проекта приглашают принять в нем участие всех, кто любит спорт и является активным болельщиком. Пользователям сервиса доступны клубы, обсуждение актуальных спортивных событий, подборки полезной информации.
Сервис можно назвать социальной сетью, объединяющей спортивных болельщиков Рунета. Пользователи Rusfan.ru могут вести свои блоги, размещать фотографии, принимать участие в онлайновых клубах, обсуждать результаты спортивных событий.
Активность участника Rusfan измеряется его репутацией. Пользователи сервиса могут объединяться в фан-клубы – "фаноптикумы".
Тем, кто любит прогнозировать результаты матчей, авторы проекта предлагают сыграть в спортивную игру "Фантуну". Успехи в игре повышают рейтинг пользователя.
На сегодняшний день на сайте зарегистрировалось более 42 тыс. пользователей, которые разместили более 44 тыс. записей в блогах и оставили более 396 тыс. комментариев.
Rusfan объединяет на своих страницах фанатов разных видов спорта. Наиболее активными пока являются футбольные болельщики, однако кроме них на Rusfan общаются также и любители хоккея, "Формулы 1", тенниса и других видов спорта.
На страницах Rusfan ведется календарь событий, добавлять записи в который могут пользователи сервиса. Событием может быть не только спортивное состязание, но и встреча участников проекта, обсуждение прошедших ранее соревнований. Участники сервиса могут приглашать к участию в событиях других членов социальной сети.
У Rusfan есть несколько конкурентов. Это и успешно работающие социальные сети футбольных фанатов Oleee, и сервис Futbolist.ru, и закрытый на реконструкцию "Дрибблер".
Пока Rusfan можно назвать амбиционзым новичком, который активно стартовал и предложил пользователям большой набор функциональных возможностей. Результатом этого стал рост пользовательской базы сервиса. Если авторам проекта удастся добиться активности сформированного вокруг сайта сообщества, то в будущем сервис сможет превратиться в одно из самых популярных онлайновых сообществ фанатов спорта.
|
|
В Интернет "слили" секретные документы СБУ |
В СБУ Украины утекла масса конфиденциальных документов. По предварительной информации, "слив" организовал один из бывших руководителей ведомства, который остался не у дел после смены власти.
В Службе безопасности Украины (СБУ) произошла утечка конфиденциальных данных, в результате которой в интернет попали штатное расписание, план оперативно-розыскных мероприятий, должностные обязанности руководства и другая информация, сообщает портал "Сегодня.UA".
Информацию с претензией на WikiLeaks по-украински одним из первых размножил сайт бывшего пресс-секретаря управления СБУ времен "оранжевой революции" Станислава Речинского. На украинские ресурсы попали: план приобретения сотрудниками оперативных источников (каждый сотрудник должен привести за первые два квартала 2011 г. по 2 агента, кто-то - еще и содержателя явочной квартиры), штатное расписание и обязанности оперативного состава главного отдела "К" управления СБУ в Харьковской области (занимается борьбой с коррупцией) с фамилиями, а также план оперативно-разыскных мероприятий того же отдела "К".
Как пишет "Сегодня.UA", делам СБУ присваиваются не только порядковые номера, но и "позывные", которые сотрудники спецслужб называют весьма креативно. Например, дело ЂЂЂ2576 "Разбойники" возбуждено против милиционеров, которые организовали преступную группу и занимались вымогательством, дело ЂЂЂ2620 "Енот" - против правоохранителя, который требует благодарность за незаконное закрытие криминальных дел, а дело ЂЂЂ2589 "Кент" - против судьи спецсуда Харьковской области, который принимает решения в пользу "признательных" истцов.
Кто стал автором утечки, сейчас выясняется. Заведено уголовное дело. По словам сотрудников ведомства на условиях анонимности, виновником утечки является инсайдер, который лишился работы с приходом новой власти. Станислав Речинский утверждает, что версии внутренних материалов он взял на файлообменниках. "Моя функция - находить и информировать людей. С этих сайтов уже постарались все снять, вчера и мой сайт подвергся атаке. Я уверен, что электронные версии документов изначально выложил на торрентах действующий сотрудник СБУ, а не иностранный шпион. Данные из отдела "К" не доступны простому оперативнику СБУ, ими вправе пользоваться только начальники", - сказал Речинский.
Один из сотрудников центрального аппарата СБУ на условиях анонимности охарактеризовал "харьковский слив" как предательство. "Предатели есть в любой структуре - от милиции до СБУ... Вред от такой публикации огромный - на какой должности работает сотрудник СБУ, всегда считалось секретной информацией, даже своим родным и близким сотрудник СБУ не имеет права этого сообщать. Информация о структуре и должностях может быть использована преступниками - они могут оказать давление на членов семьи сотрудника. Это очень опасно для этих людей - это угроза их жизни. Предателей найдут. Могут быть привлечены к ответственности журналисты, опубликовавшие служебную информацию - за разглашение гостайны", - заявил источник.
По мнению главного аналитика InfoWatch Николая Федотова, перечень обнародованных документов таков, что реального вреда они нанести не могут. Их опасность еще меньше, чем известных дипломатических телеграмм в WikiLeaks, считает эксперт. Между тем, количество утечек конфиденциальных данных в 2010 г. в сравнении с 2009 г. пусть несущественно, но все же увеличилось, сообщил Федотов. В 2010 г. аналитики InfoWatch зарегистрировали 794 инцидента (более 2 утечек в день), которые произошли в организациях в результате злонамеренных действий инсайдеров или неосторожных действий сотрудников.
В России за 2010 г., по данным InfoWatch, было зафиксировано 28 инцидентов утечки конфиденциальных данных. Большая часть утечек относилась к категории умышленных и была связана с персональными данными граждан России, утекших из банковских и государственных структур. Немалая часть утекших данных была использована для совершения мошеннических действий. Финансовый ущерб в 2010 г. от утечек оставил более $200 млн.
|
|
Простые правила покупки в китайских интернет-магазинах |
Уже почти прошли те времена, когда выражение "Сделано в Китае" было синонимом всего плохого и некачественного. Возьмите практически любую вещь, купленную в брендовом магазине и посмотрите на ярлычок. Или внимательно рассмотрите надписи на вашей не самой дешевой электронике. Made in China? Что и требовалось доказать. А теперь давайте разберемся, где и как в интернете можно купить все то же самое, но гораздо дешевле.
Как говорил один герой старой комедии: "Кавказ это всесоюзная и кузница, и здравница, и житница!". Примерно то же происходит сегодня с Китаем — в условиях глобализации, большинство крупных транснациональных корпораций переносят сюда свои производственные линии.
Помнится, кто-то из российских бизнесменов рассказывал о попытке наладить в 90-х производство мобильных телефонов в России. В итоге, ввоз и растаможка комплектующих, а также всевозможные сборы и налоги сделали этот процесс абсолютно нерентабельным. Как следствие — конвейер был перенесен на Тайвань, где рабочая сила стоит недорого, а государство всячески законодательно поощряет развитие производства.
За продукцией, производимой китайцами от имени известных брендов, ведется серьезный контроль со стороны иностранных специалистов. Это, конечно, никак не влияет на тот факт, что параллельно существуют всевозможные клоны и подделки, качество которых иногда не дотягивает до оригиналов. Но выявить такие подделки вроде Abidas совсем несложно, достаточно приглядеться повнимательнее и прислушаться к отзывам пользователей. Также существуют небольшие производственные объединения, которые клепают всевозможные планшеты и тачфоны, стремясь удешевить их конечную стоимость за счет применения неоднозначных технических решений или дешевых материалов. Эти, впрочем постоянно стремятся улучшать качество своей продукции.
Большинство китайских интернет-магазинов представляют собой онлайновые торговые площадки, которые продают все и сразу. Традиционный ассортимент практически любого онлайн-ритейлера — мелкая электроника, одежда, аксессуары, все, что может уместиться в посылке средних размеров (ведь один из главных козырей большинства китайских магазинов — бесплатная доставка).
Однако встречаются и более интересные категории товаров. Некоторые ритейлеры делают уклон в ту или иную специализацию — например аудио/видео, чай, косметика, обувь, туризм и отдых, даже секс-шопы. За подробностями отсылаем интересующихся в каталог bestchinashops.ru, где можно выбрать магазин по ассортименту, а также почитать отзывы пользователей.
Вообще, выбирать магазин нужно, в первую очередь, руководствуясь отзывами пользователей, которые несложно найти повсюду в интернете. Вобщем-то китайцы практически не "кидают" — доставляют то, что вы выбрали и бесплатно. Правда достаточно долго (в среднем 20-25 дней) и иногда описания товара не соответствуют его фотографиям. В таком случае лучше ориентироваться на живые фотографии, отзывы пользователей и не стесняться задавать вопросы.
Крайне редко случается, что товары не доходят, но обычно проблема тут не в мошенничестве, а в работе нашей таможни. Если же товар, который вы получили, по какой-то причине вас не устраивает - не подошел размер обуви или гаджет прибыл DOA (dead on arrival – нерабочий по прибытии), то в таком случае продавец обычно дает предоставляет возможность возврата или обмена. Правда почтовые издержки в таком случае ложатся на покупателя, а весь процесс получения товара и его распаковки крайне рекомендуется запротоколировать на фото или видео, чтобы иметь возможность доказать свою правоту.
Одной из наиболее популярных у нас китайских торговых площадок, является dealextreme.com. Это самый типичный представитель, проверенный опытом многих наших соотечественников. Здесь можно приобрести довольно широкий ассортимент товаров по очень вменяемым ценам. Изюминка магазина — торговля аксессуарами, запчастями и инструментами для электроники именитых брендов. Например — экраны для iPad 2, специальные наборы отверток и всевозможная гарнитура.
В целом, несложно. Вы выбираете интересующий вас товар, указываете необходимое количество и жмете кнопку "Add to Cart" (добавить к заказу).

После того, как вы выбрали все, что хотели, идем в корзину: ссылка My Cart – Checkout, в правом верхнем углу сайта. Здесь проверяем, все ли правильно с нашим заказом, и выбираем способ оплаты — при помощи счета в PayPal или платежной карточкой.

Если вы не зарегистрированы в PayPal или просто предпочитаете платить кредиткой, обратите внимание, что ваша карточка VISA/MasterCard должна быть именной (содержать ваше имя на лицевой стороне) и не заблокированной для платежей через интернет. Если в целях безопасности ваша карточка заблокирована для оплаты в интернете, перезвоните в банк и предупредите, что хотите совершить проплату.
Кстати, на сайте придется зарегистрироваться и указать два адреса — один (Shipping Address), куда DealExtreme будет слать посылку, а второй (Billing Address) — адрес вашей регистрации, на который банк должен присылать выписки. Это, своего рода, мера безопасности, цель которой подтвердить, что вы действительно владелец карточки, а не мошенник. В идеале, эти 2 адреса должны совпадать, но если нет — не страшно.
Когда заказ сформирован и оплачен, его статус можно видеть в разделе My Account:

В скором времени на электронный почтовый ящик придет Tracking Number — код, по которому можно отслеживать перемещение вашей посылки недрами почтовых служб на специальном сайте.
Если очень хочется, то можно. Возьмем, например, крупнейшего китайского онлайн-ритейлера TaoBao.com. Пожалуй, это лучшая из существующих торговых площадок в Китайнете, сильно напоминающая eBay и Amazon. Многие серьезные бренды, которые держат свое производство в Китае, имеют здесь свои официальные магазины. Естественно, такие товары стоят дороже, чем безымянные "мэйд ин чайна", и все-таки в 1,5-2 раза дешевле, чем в любом брендовом магазине Киева.
Однако серьезной преградой для нашего покупателя является тот факт, что сайт сделан полностью на китайском языке. Как быть? К счастью, у компании TaoBao есть официальные партнеры и представительства в разных странах, благодаря чему мы можем пользоваться ресурсом RuTaoBao.com.
Помимо огромного выбора товаров, которые часто дублируются (ведь площадка открытая и торгуют здесь не только производители, но и перекупщики), есть еще уникальная возможность платить более привычными для СНГ способами — webmoney, Яндекс.Деньги, Western Union и т.п. В любом случае, важно понимать, что если кто-то создает для вас дополнительные удобства, то это будет вам чего-то стоить. Пусть даже совсем немного — всего лишь переплата комиссии платежной системе.
При всех очевидных плюсах и удобствах, всегда остается небольшая вероятность того, что вы останетесь неудовлетворены исходом онлайн-сделки. Чтобы свести такой риск к нулю, нужно просто иметь в виду несколько фактов.
Большинство производителей самобытной китайской электроники еще находятся в поисках золотой середины соотношения цена/качество, поэтому не рассчитывайте, что покупая “клон iPad”, вы получите что-то хоть отдаленно напоминающее его по качеству и производительности. Китайские планшеты — это отдельная песня и лучше всего так их и воспринимать, не требуя слишком многого.
Большинство китайской техники поставляется с "плоской вилкой". Не забудьте сразу же заказать переходник для наших розеток (около $0,8).
Китайская одежда и обувь славятся своими "маломерками". Не стоит слепо доверять указанным размерам — тщательно смотрите размеры в сантиметрах, задавайте вопросы.
Некоторые группы товаров могут "тормознуть" на украинской таможне. А могут и не тормознуть. Как повезет. В любом случае, морально подготовьтесь, что придется доказывать, что вам прислали именно зеленый чай и игрушечный пистолет, а не что-то противозаконное.
Мобильные телефоны не будут обслуживаться в украинских мобильных сетях без специальной регистрации их IMEI в Укрдержчастотнадзоре. Если телефон на 2 SIM-карты, нужно регистрировать 2 IMEI.
Внимательно читайте — предоставляет ли продавец гарантию на товар с возможностью обмена.
Внимательно читайте отзвывы и вам удастся избежать граблей, на которые уже кто-то наступал.
На самом деле, повторюсь, все не так уж сложно. И после того, как вы попробуете покупать в Китайнете, остановиться уже будет сложно. Поверьте, зайдя в брендовый обувной магазин на Крещатике, вы купите товар абсолютно той же фабрики, но не за $20-30, а уже за $100. Зачем переплачивать?
Желаем удачных и приятных покупок!
|
|
Как игры улучшат нашу жизнь? |
Вы замечали, что в компьютерных играх даже самые рутинные действия воспринимаются не с такой неприязнью, как в жизни? Конечно, они тоже рано или поздно надоедают, но разработчикам каким-то чудом удается заставлять игроков делать подчас полную ерунду и еще и получать от этого удовольствие. Нельзя ли взять, и из всей неприятной рутины сделать игру? Не станет ли жизнь лучше, если за хорошие (пусть и скучные) дела начнут давать какие-нибудь баллы?
Встать утром, почистить зубы и получить за это баллы. Затем позавтракать хлопьями определенной марки и снова получить баллы - бонусы от компании, производящей хлопья. Потом ехать на работу на общественном транспорте вместо автомобиля и получать бонусы от городских властей. А если идти пешком - бонусы от страховой компании, кровно заинтересованной в здоровье клиентов. Картину примерно такого будущего рисует перед слушателями своего доклада профессор Джессе Шелл.

Шелл - бывший художественный руководитель Disney Imagineering Virtual Reality Studio, разрабатывающей новые аттракционы для "Диснейлендов". Сейчас Шелл основал собственную компанию Schell Games, преподает в университете Карнеги на факультете развлекательных технологий и никогда не упускает случая популярно рассказать о значении игр в судьбе человечества.
Запись выступления Шелла на саммите DICE стала своего рода хитом - ее посмотрели миллионы людей. В комментариях к видео они восторгаются: "поразительно!", "вынос мозга!" и так далее. Это выступление собрало и более серьезные комментарии - ссылка на него моментально разошлась по блогам и твиттерам. Что за восхитетельная идея привлекала этих людей?
Мир, о котором говорит Шелл, отличается от нашего повсеместным использованием технологии, которую обозначают анлглийским словом gamification, которое можно перевести как "игрофикация" - превращение чего угодно в подобие игры.
Если, к примеру, индикатор прогресса или (пусть даже виртуальная) награда смогут сделать какое-то дело менее обременительным, то глупо было бы упускать такую возможность. Проблема тут только в том, как выбрать игровые механики, которые смогли бы сработать за пределами компьютерных игр.
Не сказать, чтобы идея была совсем уж новой - в отношении работы прямым аналогом, наверное, будет социалистическое соревнование: Стаханова, наверное, можно считать первым адептом игрофикации. Учитывать прогресс каждого работника и заставлять людей соревноваться между собой - чем не простенькая многопользовательская игра? А уж превратить в игру учебный процесс пытается чуть ли не каждый учитель младших классов.
Тем не менее, в эпоху вездесущих гаджетов мы можем сказать об игрофикации кое-что новое. С тех пор, как мобильные телефоны превратились в маленькие карманные компьютеры, напичканные самыми разнообразными сенсорами, стало возможно уподоблять действия людей не просто игре, а игре компьютерной. Здесь есть значительная разница: с помощью компьютера действия людей легко фиксировать и учитывать автоматически - это отменяет необходимость в человеке-судье. К тому же компьютер обеспечивает доступ к дополнительной игровой информации.
Еще одна сопутствующая тенденция, о которой упоминает Шелл - быстрое снижение цен на электронику. Скоро чипы станут такими дешевыми, что ими можно будет снабдить любой предмет, даже если он не предназначен для долговременного использования (те же упаковки, к примеру). Мало того, трюк с компьютеризацией зубной щетки уже можно провернуть. Например, авторы проекта Green Goose предлагают наклеивать на любые предметы стикеры, чтобы затем иметь возможность получить статистику об их использовании.

Примечательно, что те трюки, которые использует геймификация, впервые появились как раз в компьютерных играх. Один из первых и наиболее известный пример - система достижений Xbox 360. Она позволяет поощрять любые действия игрока - в том числе и несвязанные напрямую с целями игры (а временами и противоречащие им: к примеру, умертвить своего персонажа каким-нибудь изощренным образом). Немаловажный социальный момент - игроки могут сравнивать достижения друг друга.
Еще один пример - игра-тренажер Wii Fit. Здесь виртуальная копилка наполняется монетками по мере того, как пользователь делает спортивные упражнения. Похожая идея появилась и в новенькой поративной приставке Nintendo 3DS - там есть шагомер и система, начисляющая очки за количество пройденных шагов. Похоже, в Nintendo таким образом хотят провернуть незамысловатый трюк: мотивировать пользователей почаще брать 3DS с собой и, соответственно, больше играть и чаще покупать игры.

Геосоциальный сервис Foursquare, позволяющий "отмечаться" в посещаемых заведениях - тоже отличный пример геймификации. Этот сервис дает простой способ сообщать друзьям, где ты находишься, но популярным он стал благодаря тому, что в его основе скрыта игра: за определенные действия здесь дают медальки, задуманные как поощрение для активных пользователей. Погоня за медальками мотивирует пользователей не забыать о Foursquare несмотря на насыщенную жизнь.
Удачных примеров геймификации уже много и за пределами компьтерных игр и социальных сервисов. На приборных панелях автомобилей с гибридными двигателями Ford Hybrid нарисованы растущие деревья - чем больше водитель сэкономит топлива, тем выше они вырастают. Красивый, простой и действенный геймификационный прием.

Вполне понятен интерес к геймификации специалистов по маркетингу и рекламе. Ведь это неисчерпаемый кладезь новых рекламных возможностей. Как и в других случаях, кое-что давно и успешно работало и без компьютеров: взять хотя бы вездесущие акции типа "собери пять этикеток и выиграй поездку в Турцию".
Пользователей, вооруженных смартфонами, можно вовлечь в куда более экзотичные игры: предложить, к примеру, скидки тем, кто обойдет все магазины сети или, скажем, отметится там вместе со своими друзьями - вариантов бесчисленное множество. Некоторые из них уже пытаются реализовать: тот же Foursquare позволяет рекламодателям давать скидки тем, кто через сервис получил титул мэра соответствующего заведения.
Но это все - лишь начало. Если геймификация наберет обороты, жизнь начнет напоминать настоящий рекламный ад. По версии Джессе Шелла компоненты этого ада - электронные рекламные татуировки на коже (с сенсором, следящим за тем, чтобы их не прятали под одеждой!), социальные игры, встроенные во все подряд, целые рекламные ритуалы вроде замысловатых приветствий с хлопками ладонями и выкрикиванием рекламных слоганов. Все это будет приносить самые разнообразные баллы, хитрым образом конвертирующиеся в бонусы. Как это бывает, объяснять не нужно - мы все прекрасно знакомы с замысловатостью рекламных выдумок.
Зачем же изобретать такие вредительские вещи? Столь смертоносные методы рекламы нужно изучать в закрытых институтах подобно бактериологическому оружию или вообще запретить - как клонирование человека! Но, пожалуй, не стоит. Хоть возможные побочные эффекты и не вызывают особого энтузиазма, геймификация может сослужить человечеству и огромную пользу.
Поощрять можно не только неуемный консюмеризм, но и полезные вещи - к примеру, более здоровые и экологичные привычки. Шелл, иллюстрируя примеры геймификации, всячески намекает на куда большую весомость действительно полезных дел. Если за просмотр телерекламы можно получить, скажем, сотню очков, то за удачно сданный ребенком экзамен - сразу тысячи. Предполагатеся, кстати, что эти же очки помогут получить скидку при оплате дальнейшего образования чада.
Или взять электронные книгочиталки - их можно оснастить камерами, следящими за взглядом - таким образом будет учитываться каждая прочитанная страница. Конечно же, заядлым любителям чтения - бонусы от книжного клуба, но важны даже не они. Куда важнее - то, что все прочитанное зачтется. "Хотите ли вы, чтобы пятитысячной прочитанной вами книгой была какая-нибудь мукулатура по сериалу "Звездный путь"? ... Ваши потомки смогут посмотреть, что вы читали", - напоминает Джессе Шелл. Мысли об этом должны подстегивать людей ответственнее принимать решения, раньше казавшиеся незначительными.
Конечно, об этой тенденции говорит не один Шелл. В последнее время тема использования игровых механик в неигровых целях настолько популярна, что на игровой конференции Game Developers Conference 2011 под секции о геймификации выделили целый день. Разработчики компьютерных игр обсуждали, с какой стороны подходить к переносу игр в реальность.
На первый взгляд, превращение тех или иных занятий в игру кажется не слишком сложной вещью. Задай правила, при выполнении которых можно получить награду - и дело в шляпе. Однако на практике оказывается, что напрямую воссоздать игру в реальных условиях не выходит.
Хоть простые вещи вроде набора очков или наград работают, реализация чего-то более замысловатого наталкивается на множество сложностей. Связаны они не только с реализацией, но и с самим восприятием игры. Жизнь и так достаточно сложна, и лишние придумки не обязательно делают ее проще или интереснее.

Тем не менее, многие геймификационные приемы отлично работают. Как так выходит? Дело здесь именно в том, что это не игры в привычном понимании, а лишь те приемы, которые делают игры интереснее. Людям, к примеру, нравится видеть индикатор прогресса при выполнении различных действий. В жизни такая обратная связь существует редко. Взять ту же копилку из игры Wii Fit - она показывает, сколько часов было потрачено на физические упражнения. Похожие индикаторы есть в ролевых играх - разница лишь в том, что в Wii Fit игрок и персонаж - это одно лицо, а прокачиваемая (или уменьшаемая) характеристика - индекс массы тела.
Речь Джессе Шелла о том, как геймификация изменит жизнь, имеет очевидные изъяны. Телевизор будет отслеживать, действительно ли ты смотришь рекламу, чтобы затем выдать бонусы? Не начнут ли такие системы сразу же пытаться обманывать или даже взламывать?
Когда есть игра с определенными правилами, сразу найдутся и те, кто их нарушает. Как только игра начинает сулить настоящую награду, люди сразу же будут пытаться получить ее наиболее практичным способом. Даже в онлайновых играх, где все награды совершенно виртуальны, это явление проявляется в полной мере. Поскольку игроки всегда стараются все делать самым эффективным образом, приходится хорошенько задумываться над тем, как и за что вознаграждать. И, конечно, особенно опасаться читеров.
С читерством столкнулся даже сервис Foursquare. Поскольку он никак не проверяет, действительно ли пользователь находится там, где заявляет, обмануть его оказалось не сложно. Никаких преимуществ обманщики не получают и даже портят для себя игру. Но, как мы знаем, если есть игра, значит желающие обойти правила обязательно найдутся.
В контексте читерства и геймификации очень поучительна история основателя небольшой канадской игровой компании Untold Entertainment Райана Крейтона, приключившаяся с ним на той самой Game Developers Conference 2011.
На докладе, где несколько знаменитых геймдизайнеров рассказывали о проблемах геймификации, слушателям было предложено поиграть самостоятельно: каждому в зале должны были выдать по игровой монете, затем игроки каким-то образом должны заполучить монеты друг друга. Поскольку наградой была возможность принять участие в выступлении и самостоятельно сказать пару слов о геймификации, выигрывать предполагалось силой убеждения.
Пока собравшиеся игроделы мерились авторитетом, Крейтон сделал очень простую вещь - подошел к сотруднику выставки, раздававшему заветные монетки из мешочка и соврал, что мешочек ему поручили забрать и вернуть выступающим. В итоге половина зала так и осталась без монет, а Крейтон в момент обеспечил себе победу, спрятав мешок с "деньгами" у себя в рюкзаке.
Когда дело дошло до подсчета валюты, Крейтон точно знал - победа у него в руках. Он с гордостью рассказал о своем хитроумном методе и немедленно был обвинен в мухлеже. Но есть ли причины его упрекать? Раз уж это социальная игра, и ее перенесли в жизнь, почему бы не воспользоваться вполне социальным методом и богатыми возможностями жизни, чтобы победить в ней? Возможно, именно здесь и кроются проблемы дизайнеров компьютерных игр, занимающихся геймификацией. Жизнь - не компьютер, и жестко ограничить правила здесь невозможно.
Тем не менее, возможно найти сценарии, при которых игра пойдет как положено даже несмотря на возможность получить награду. Главное - не усложнять. Студия Area/Code, недавно купленная компанией Zynga, устраивала в американском городе Макон продолжительный игровой эксперимент - он назывался Macon Money.

Жители городка могли получить половинки купюр вымышленной валюты, называемой Bond - "облигации". Если найти человека со второй половинкой, можно сложить купюру и купить на нее что-нибудь. На выбор было предоставлено немалое количество местных магазинов и кафе - их хозяевам пообещали, что "облигации" затем поменяют на деньги.
Здесь, конечно, в голову приходит мысль, что это была оригинальная мошенническая схема, однако в Area/Code поступили честно и затем раздали 65 тысяч долларов. Этот эксперимент, призванный изучить социальные возможности виртуальных валют, не имел какого-то определенного коммерческого смысла и был щедро профинансирован организацией Knight Foundation. Что до жителей городка, то они получили прекрасную возможность поучаствовать в оригинальном мероприятии, развлечься, познакомиться друг с другом и еще получить какие-нибудь настоящие товары за игровую валюту.

Стартап Kiip тоже собирается заняться чем-то похожим - компания будет давать игрокам в игры для мобильных телефонов возможность выигрывать вполне настоящие призы. Предоставляться они должны рекламодателями. Прошел, к примеру, несколько уровней в Angry Birds - и получил бесплатный пакетик чипсов. За исключительные игровые достижения могут наградить и чем-нибудь действительно стоящим - к примеру, каким-нибудь гаджетом. По сути, это мало чем отличается от обычных промо-акций, но имеет интересную черту: Kiip в очередной раз сблизит игровые достижения с реальными.
Получается, что если геймификация таки станет популярной, то для игровых компаний это будет шансом выйти из своего нишевого рынка и занять куда более важную роль. Разработчики онлайновых игр и сейчас не без успеха управляют сообществами, сравнимыми по масштабам с крупнейшими мегаполисами. Их опыт может быть полезен и в реальной жизни.
Но можно ли сравнивать онлайновые игры с настоящими городами? Виртуальность MMO относительна. Конечно, живые люди - не игровые персонажи, но не стоит забывать, что за каждым персонажем стоит человек. За годы развития World of Warcraft в Blizzard Entertainment хорошо научились ублажать игроков и заодно тонко манипулировать их поведением. Каждое хорошее действие должно вознаграждаться, люди не должны ссориться, продуктивное взаимодействие всячески поощряется. И главное - никому не должно быть скучно. Почему бы не перенести в жизнь эти прекрасные принципы?
В Blizzard умеют задавать правила игры опосредованно - так, что игроки без лишних указаний сами начинают стремиться к нужным целям. Одна из механик, которой в Blizzard пользуются, чтобы мотивировать игроков - разнообразные виртуальные валюты. Началось все с того, что стандартные золотые монеты оказались слишком тесно связаны с рутинным умерщвлением монстров. Как привлечь людей к сюжету и разным сложным вещам, если самая простая тактика (часами убивать одних и тех же врагов) оказывается наиболее эффективной?

Ответ оказался прост: золото в World of Warcraft имеет довольно ограниченную ценность. За него можно купить далеко не все. Большинство видов деятельности имеют свою валюту: прохождение подземелий - одну, сражения с другими игроками - другую, даже для кулинарии в какой-то момент ввели кулинарные награды, за которые покупаются новые рецепты. Это позволяет тонко регулировать ценность наград, а значит и поведение людей.
Не выйдет ли так, что и реальное "золото" (то есть обычные деньги) начнет в будущем потихоньку сдавать позиции виртуальным валютам? Особенно интересным этот феномен станет в том случае, если новые валюты начнут участвовать в тех отношениях, которые раньше обходились без денег.
Нечто подобное описано в повести Кори Доктороу Down and Out in the Magic Kingdom. Люди там живут в мире изобилия, и вместо денег используют виртуальную валюту "ваффи" (whuffie). Получить ваффи можно лишь одним способом - сделать что-то, что понравится другим. Собственно, ваффи правильнее будет называть даже не валютой, а репутационной системой. Ее аналоги уже можно найти и в реальном мире: достаточно спросить любого специалиста по социальному маркетингу, чего стоит количество "френдов" или "фолловеров" в социальных сетях.
Еще больше воображение будоражит другое фантастическое произведение на связанную тему. В рассказе Брюса Стерлинга "Манеки Неко" показано, как искуственный интеллект через мобильные телефоны просит людей сделать те или иные действия, от которых выиграют другие участники сети. Действия обычно необременительны, а их смысл не обязательно понятен исполнителю. Тем не менее такая сеть позволяет всем участникам оставаться в выигрыше.
От этих идей можно было бы отмахнуться как от слишком утопичных и далеких от жизни, если бы не одно обстоятельство: некую игру, вдохновленную "Манеки Неко" уже делает небезызвестный автор Sim City, The Sims и Spore Уилл Райт. Никаких подробностей он пока не разглашает за исключением поддерживаемых платформ: игра (или приложение?) будет работать в социальных сетях и на мобильных устройствах.
Кто знает, чем все это может обернуться. Возможно, уже завтра морковь с грядок в Farmville станет дороже чем в супермаркете, соседу за помощь в перестановке шкафа придется платить очками репутации, а мобильные телефоны начнут диктовать нам, что делать, словно внутренние голоса у страдающих шизофренией. Остается надеяться, что это будет хотя бы весело.
|
|
Ставки по вкладам населения снижаются всё быстрее |
|
|
К Евро-2012 городской транспорт укомплектуют кондиционерами |
Киев к Евро-2012 закупит новые автобусы и троллейбусы с кондиционерами. Об этом заявил заместитель главы КГГААнатолий Голубченко. "Мы к Евро-2012 точно закупим новые автобусы и троллейбусы с кондиционерами, в следующем году они будут на маршрутах", - заверил он.
Полностью переводить весь городской транспорт на кондиционирование не будут. "Поставить в имеющийся транспорт кондиционеры - это очень дорого. Порядка 10 тысяч долларов обойдется один одинарный автобус, а в трамвае еще дороже - 13 тысяч долларов. Такие деньги вряд ли найдутся в бюджете", - сказал главный инженер "Киевпастранса" Юрий Бомбандеров. Правда, в одной компании, занимающейся установкой кондиционеров, сказали, что рейсовый автобус смогут "охладить" дешевле - за 6 тысяч долларов. Если учесть, что у нас сейчас ездит порядка 350 автобусов, то их охлаждение обойдется 16,8 миллионов гривен.
А вот в маршрутках устанавливать охладители воздуха не собираются. "Невыгодно. Жара длится не так долго. А водителю приходится часто открывать двери - весь горячий воздух хлынет в салон", - говорит директор фирмы-перевозчика Николай Бацан.
Зато в такси уже готовятся к Евро-2012. Правда, сейчас за прохладу в салоне берут дополнительно от 5 до 10 гривен. "В крупных таксофирмах почти все машины с кондиционерами", - сказала директор одной из служб такси Евгения Качковская.
Однако в других европейских странах наличие кондиционеров в общественном транспорте обязательно, например, в Италии. Несмотря на часто открываемые двери, автобус не может выйти на линию без "прохлады". То же самое в Испании - все городские автобусы и метро обязательно оснащены системами охлаждения. А в Германии из-за сломанного кондиционера в транспорте может быть даже скандал. В прошлом году во время аномальной жары в пригородных поездах вышли из строя кондиционеры. Немцы не привыкли к такому и подали иски в суд. В результате им выплачивали по 500 евро компенсации или предлагали бесплатные билеты.
Как сообщал MIGnews.com.ua, ранее Анатолий Голубченко заявлял, что Киев не успевает со строительством достаточного количества гостиниц к Евро-2012.
По материалам Сегодня
Инф. mignews.com.ua
|
|
Солнечные пятна - неплохо кормят! |
Солнечные пятна впервые были открыты в начале 17-го века практически одновременно и независимо друг от друга Галилеем, Хэрриотом, Фабрицием и Шейнером и долгое время оставались загадочными явлениями. Сегодня принято считать, что появление солнечных пятен связано с магнитной активностью Солнца: увеличение этой активности приводит к появлению пятен. Магнитная активность Солнца меняется циклически - примерно каждые 11 лет она достигает максимума, после чего магнитные полюса светила меняются местами.
При этом пятна соответствуют областям с наиболее сильным магнитным полем, где линии его индукции "прорываются" наружу сквозь видимую поверхность звезды - фотосферу. Это поле сильнее в центре пятен - наиболее темной области (тени), где линии индукции магнитного поля направлены перпендикулярно поверхности. Более светлые края пятен (полутени) соответствуют линиям индукции магнитного поля, направленным под углом к поверхности.
При этом группы пятен чаще всего появляются парами, магнитное поле в которых имеет различную полярность. Считается, что магнитное поле затормаживает движение плазмы, составляющей фотосферу, что приводит к замедлению переноса энергии из глубины небесного тела на поверхность и остыванию этих областей поверхности по сравнению с остальными. Яркая поверхность солнца имеет температуру порядка 5,7 тысячи градусов Цельсия, тогда как в области пятен она понижается до 3,7 тысячи градусов.
Взаимодействие групп солнечных пятен с различной полярностью приводит к вспышкам на Солнце - выделению колоссального количества энергии, способного не только привести к красочным северным сияниям, но и помешать работе искусственных спутников Земли и даже наземных конструкций, например, линий электропередачи или радиолокационного оборудования.
По этой причине солнечные пятна являются чрезвычайно важным объектом исследования, понять физику которого без высокоточной компьютерной модели, по мнению ученых, попросту невозможно, передает РИА Новости.
Коллектив ученых из США и Германии создал математическую модель, описывающую поведение плазмы на поверхности Солнца с учетом фундаментальных законов переноса энергии и массы, гидродинамики, магнитной индукции и ее обратной связи и других физических явлений. Применить эти законы для моделирования солнечных пятен позволил новейший суперкомпьютер IBM, способный совершать 76 триллионов элементарных вычислений в секунду.
С помощью этой машины ученые сумели создать трехмерную симуляцию поверхности солнца размером 98 тысяч километров на 49 тысяч километров и глубиной 6,1 тысячи километров. Каждая из 1,8 миллиарда виртуальных точек пространства оказалась отделена от другой на расстояние всего от 15 до 30 километров. Обсчет такого домена занял несколько недель.
Достоверность симуляции ученые контролировали с помощью огромного массива данных о наблюдениях за дневным светилом, накопленного как в наземных обсерваториях, так и с помощью космических телескопов.
Результаты моделирования позволили ученым впервые добиться детальной симуляции как областей тени, так и полутени и выявить волокнистые структуры плазмы, стремящейся из центра пятен во внешнее пространство и образующей область полутени.
"Нам впервые удалось смоделировать солнечное пятно целиком. Понимание процессов, определяющих возникновение и эволюцию солнечных пятен, необходимо для выявления всех движущих сил земной атмосферы. Наша работа позволит не только углубить понимание процессов внутри Солнца, но и выявить взаимосвязи между поведением светила и свойствами атмосферы Земли", - сказал Матиас Ремпель (Matthias Rempel), сотрудник Высотной обсерватории Национального центра по исследованию атмосферы, ведущий автор публикации, слова которого приводит пресс-служба центра.
|
|
Сокращенные админреформой чиновники не спешат уходить |
До 1 марта чиновники ведомств, реорганизованных в ходе админреформы, должны были покинуть "насиженные" места: в списке сокращенных оказался каждый третий госслужащий. Однако паковать чемоданы никто не спешит, хотя Президент Украины уже требует переходить ко второму этапу админреформы - реорганизации местной власти.
В бывшем Минпромполитики, а после реформирования - Госагентстве по управлению государственными корпоративными правами настроение служащих благостное.
"Мы все сначала боялись, а выяснилось, что ничего страшного не произошло. Ну понизили нас в статусе, но так ведь льготы и зарплаты - все осталось", - отметил чиновник Александр.
Похожая ситуация и в Минздраве, и в Минфине, да практически во всех ведомствах, кроме Кабмина. "Начало весны проведу дома. Как получу трудовую, пойду в Центр занятости, - отметила экс-служащая аппарата Кабинета министров Татьяна. По ее словам, вот уже вторую неделю уволенные служащие по очереди обходят своих бывших коллег. Подписывают "бегунки", сдают технику, документы.
"В Кабмине и без того всегда была мрачная аура, стены "током бились", а теперь и вовсе не радостно, - добавила Татьяна. - Обидно, конечно, но мне главное, чтобы зарплату платили по сокращению, а работу сама найду".
Однако обращаться в центры по трудоустройству чиновники не спешат. "Разнарядка об увольнениях пришла не раньше 20 декабря, значит, первые трудовые книжки чиновникам начали возвращать 20 февраля. Но на сегодняшний день к нам ни один сокращенный госслужащий не обратился", - заявили в пресс-службе Центра занятости, заверив на прощание, что всех ждут и готовы помочь.
Вместе с тем эксперты отмечают: хоть админреформа и назрела давно, ее разработчики забыли о главном - начинать надо было не с сокращений, а с разработки функций для каждого министерства и ведомства.
Как известно, в 2011 году в результате админреформы потеряют работу 90 тыс. служащих. Для сравнения: в конце 2010 года их число приближалось к 300 тыс. Между тем министр юстиции Александр Лавринович считает, что количество уволенных может достигнуть половины состава всех чиновников.
Напомним, 10 декабря Президент Украины Виктор Янукович дал старт первому этапу админреформы: определены шесть типов центральных органов исполнительной власти: Министерство, Служба, Инспекция, Агентство, независимые регуляторы и органы со специальным статусом. Реформа предусматривает существенные изменения в структуре исполнительной власти. Всего из 112 органов центральной исполнительной власти созданы 63. Из них 16 министерств, 28 служб, 12 агентств и 7 инспекций.
|
|
Зона .ru растет быстрее всех, кроме .us |
Компания VeriSign, администратор доменных зон .com и .net, опубликовала новое исследование мирового рынка доменов по данным за первый квартал 2009 г. Количество регистраций в российской зоне .ru выросло на 8% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года - это второй показатель среди национальных доменов после американского .us.
По мнению специалистов VeriSign, быстрый рост количества национальных доменов в России происходит благодаря увеличению числа широкополосных подключений к интернету в стране. В общем рейтинге национальных доменных зон по количеству зарегистрированных доменов Россия занимает шестое место. Самыми же крупными национальными зонами являются .cn (Китай), .de (Германия), .uk (Британия), .nl (Голландия) и .eu (Евросоюз). Следующими за Россией располагаются домены .ar (Аргентина), .it (Италия), .br (Бразилия) и .us.
Российская доменная зона .ru преодолела отметку в 2 млн зарегистрированных доменных имен 22 марта 2009 г. Юбилейным стало доменное имя Xonka.ru. Отметки в 500 тыс. зарегистрированных доменов Рунет достиг в 2006 г., а 1 млн - 17 сентября 2007 г.
Также в первом квартале наблюдался рост количества регистраций в зонах .com и .net. Их общее число уже превысило 92,4 млн, что говорит о росте на 2% по сравнению с четвертым кварталом 2008 г. Всего ежемесячно пользователи по всему миру регистрировали 2,4 млн доменов в этих зонах или 7,3 млн доменов за весь первый квартал.
Первый квартал 2009 г. завершился с показателем в 183 млн зарегистрированных доменов по всему миру - больше на 3% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, и на 12% - по сравнению с данными за первый квартал 2008 г.
Впрочем, в исследовании говорится, что особенно замедление регистраций новых доменов было заметно в прошлом году, тогда как в первом квартале 2009 г. этот рынок несколько оживился. Всего в этот период было зарегистрировано 11,8 млн новых доменных имен, что говорит о росте на 17% по сравнению с четвертым кварталом 2008 г., но падении на те же 17% по сравнению с показателями годовой давности. Самыми популярными по количеству регистраций стали домены .com, .cn, .de, .net, .org, .uk, .info, .nl, .eu и .biz.
|
|
Facebook подключил систему доставки игрового контента |
Игровой портал OnLive, интернет-сервис и система цифровой доставки контента, использующая облачные вычисления, объединяется с социальной сетью Facebook. Отныне пользователи, имеющие аккаунты на обоих сайтах, смогут делиться своими достижениями с друзьями и вместе играть в игры.
Необходимые компоненты OnLive заработают в Facebook уже в начале будущей недели. Все игры, доступные на этом портале, зарегистрированный участник социальной сети сможет запустить прямо со своей страницы, а потом похвастаться результатами на своей стене и стенах друзей и знакомых. Новый игровой функционал Facebook позволяет приглашать друзей в виртуальный мир в качестве игрока или простого зрителя, не имеющего возможности участвовать в игровом процессе. OnLive располагает системой голосового чата, тоже доступной из социальной сети не только для игроков, но и для зрителей, которые могут дать ценный совет или оценить действия своего друга.
Пользователям, зарегистрированным в Facebook, предоставляется возможность бесплатно играть на серверах OnLive, не регистрируясь и не внося абонентскую плату на счет. Однако доступ будет открыт лишь к демо-версиям видеоигр, сообщает ресурс ubergizmo.com. Данная возможность создавалась для привлечения большего количества людей. Руководство OnLive подчеркивает, что, не покидая страниц Facebook, можно будет играть в качественные игры с хорошей графикой, способные работать прямо в браузере.
Система цифровой дистрибуции контента OnLive была анонсирована в 2009 году на ежегодном мероприятии Game Developers Conference. Ее запуск состоялся в начале лета 2010 года.
|
|