-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BIG_STAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2003
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 14


А вот и я!!!

Среда, 23 Апреля 2003 г. 19:39 + в цитатник
Привет!!!!!!!!!!Не ждали???Или наоборот заждались???:)Мда..Хотелось бы верить!!!Что меня еще кто-то тут ждет...
А я вот временно отсутсвовала.И не зря последняя запись была о соревнованиях-вот на них то я и зациклилась!!!они то и отняли у меня все эти две недели.Да!Да и еще так безуспешно:(ну почему мне так в жизни не везет?На первых соревнованиях заняла 5 место,а во вторых..ооо..На первой же встрече попалась таааакааая соперница!!ТЕРМИНАТОР просто,я с ней чуть не сдурела.Еще и ужасно вывихнула плече.Судя по всему,теперь путь на следующие соревнования с таким плечем мне закрыт...
Да что это я все о спорте своем???У меня и другие вещи в жизни происходят.Вот например этот АРТЕМ рррр...совершенно не обращает на меня внимания!!!!!Да и Леша тоже не подарок..Хотя,я на него тоже не особенно смотрю,он решил,что я на него обиделась...А с Артемом я уже даже не знаю о чем говорить..Но тем ни менее других придурков на мою голову достаточно,только вот они мне почему-то нафиг не нужны!!!И почему так происходит.????Вот и получается,что все время одна:(Хотя,и постоянно с кем-то...Короче,я сама никак не розберусь.Просто в жизни одни и те же лица.А хоцца че-то новенького.....ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОООО...немного полегчало!:))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку