-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BIG_STAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2003
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 14


Здрасте...Ого...вотэто я нервничаю!!!Аж по

Среда, 09 Апреля 2003 г. 09:10 + в цитатник
Здрасте...Ого...вотэто я нервничаю!!!Аж по клавишам еле попадаю!!!!!
Ничего меня сегодня розбудить не могло,ни музыка,ни мама,ни мобильный,ни будильник...ХХхха!!Зато позвонил тренер и сказал,что сегодня в 15:00 соревнования...В другом конце города...Я оооочень обадовалась...Нда...Зато в школу идти не нужно!!!!!!!!!!!:)) Хотелось бы,чтоб это не выглядело примерно так...Хотя,теннис-штука серьезная!!!Мддда...И зачем я вчера уроки учила,спрашивается?!?!?!?!?!Ладно,пойду пить кофе,хоть попустит немного...А вы любите кофе???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку