-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BIG_STAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2003
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 14


Ну вот я и вернулась!!!И сразу прямо к

Воскресенье, 23 Февраля 2003 г. 14:58 + в цитатник
Ну вот я и вернулась!!!И сразу прямо к вам!!!Горем своимподелиться...Продула я свой сет с позорным счетом 6:4..обидно..
Но ничего,я обязательно исправлюсь.
сейчас даже не знаю чем заняться,провести день тут или позвонить Кондрашке,как и обещала...или Димке...Хотя,захотят-сами позвонят,правильно?а пока я пообщаюся тута

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку