-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в big_elephant

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 43
Комментариев: 311
Написано: 607


fuck forever

Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:51 + в цитатник

как же я надоедаю сама себе.ведь я знаю свой каждый следующий шаг.а ещё твержу себе о своей непредсказуемости.всегда пытаюсь испытать/проверить.результат тот же.может это психологическое расстройство?делать всё точно по расписанию.опаздывать.идеализировать окружающих людей.не ставить себя в рамки.вечно что-то искать.есть шоколад и запивать колой.да.не находить подходящих слов для выражения чувств.писать не с глаголами раздельно.я беспрекословно и всепоглощающе больна.но я это знаю.от этого легче.

хочу себя удивить.но я неисправима.ну и хрен.наплевать.хотя это неправда.я всё равно вру.есть подозрения,что я неврастеник.но только у меня.


feel_nice   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
и все-таки мы с тобой совершенно разные..а наша похожесть только вымышлена.хотя...я не знаю,но знаю,что мы разные.очень
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
так интереснее.узнавать новое друг о друге.и я поняла,что мы разные.но это даже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
=))) не надо меняться. ничего не получится. мы вчера ночью пришли к этому выводу. природу не изменить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:25 (ссылка)
да.согласна.(=
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:26 (ссылка)
хотя... стоит иногда сдерживаться... только у меня это, к сожалению, не получается.=(
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:29 (ссылка)
значит это неумение сдерживаться тоже только твоё.и не надо его менять.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
блин... правильно. ты завтра придешь?
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:34 (ссылка)
да.вернее мои ноги меня туда ведут.голова не хочет.а как насчёт тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:36 (ссылка)
обязательно приду! надо сделать фотографии! поцеловать всех, попить чай(или не чай), пожать всем ручки, поздравить наринэ... короче, полно планов. а еще дневник получить=(((
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:39 (ссылка)
ну и поплакать напоследок,да? (= думаю нет.плакать не надо.ко мне оля через 20 минут придёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
поговорите со мной, окей!? я всера обещала ей позвонить на домашний, но мой мобильный был у отца, а тот приехал только в пол-третьего! извинись перед ней за меня! а ее мать пустила, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
нет.она не знает.извинюсь обязательно.поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
так ей же жопа будет дома!!!
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
да.но не пойдёт ко мне-пойдёт гулять.это хуже.так хоть с ней всё в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
так пойдет или не пойдет? я не поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
она сейчас уже будет.я говорю,если бы она ко мне не пошла,то пошла бы куда-нибудь ещё.а это хуже,чем ко мне.вдруг что случится.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
мнда... а у тебя где все?
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
мелкий спит.мама на работе,придёт в 9:30.а папа часа в 2 должен придти.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 00:58 (ссылка)
брату письма пишешь хоть вечерами? как мелкий? ему сколько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
нет,братцу уже давно не писала.но собираюсь.это так странно,хочется что-то написать,а когда берёшь лист,все идеи пропадают.

а мелкий отлично.ему 9 уже.он уже 2-ую ночь орёт во сне Пас!пас!мне пас! (((= переиграл немного (=
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
мелкий футболист!(-: я тоже иногда пишу письма неделями, постоянно рву какие-то бумажки... зато пишу большие и, как мне кажется, интересные письма. не такие, типа "привет, у меня все хорошо, погода хорошая, учусь хорошо, живот не болит..."=)))
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:06 (ссылка)
это хорошо.я не люблю такие письма.
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
я тоже. люблю письма с приколами, шутками, интересными случаями, насавлениями...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
мой_второй_этаж   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
оля пришла.она меня согнала.и я не глупая
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:12 (ссылка)
второй этаж это кто такой?
Ответить С цитатой В цитатник
мой_второй_этаж   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 01:59 (ссылка)
знаешь.......если хочешь чтотоменятьтовпередбудуписатьбезпробеловпростотакнадозначит!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:15 (ссылка)
мммм... хорошо, бэйб!
Ответить С цитатой В цитатник
big_elephant   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:27 (ссылка)
она ушла
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Ули   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:36 (ссылка)
мнда... домой, надеюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
китюшка   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:47 (ссылка)
.есть подозрения,что я неврастеник.но только у меня.-вот именно...валь,да ты так станешь психом,ну правда...сколько можно тебе повторять то,что ты всем нравишься во всём!!!ВСЕМ!!!ну ты ведь сама это знаешь,и не надо думать,что я тут это всё специально написала,так оно и есть,просто ты этого не понимаешь!!!а если ты будешь вбивать себе в голову всякий бред типо этой записи-то сойдёшь с ума!!!ЭТО БРЕД,А ТЫ НЕ ПРАВА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку