-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BiFuR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 18
Написано: 60


Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2007 г. 20:56 + в цитатник
Хмммм=) мне ту подсказали=) Раз нечего написать о моей повседневной однообразной жизни то мона писать о своих мыслях или каких нить случаях которые происходили в жизни=) Ну сеня отчет событий нуно отписать! (друзья из Америки просят писать отчеты событий гг=) Воот! ну сеня я со своей семьей встречались с батеным одноклассником! так походили погулял по Москве по фодкались! в принципе обычная банальщина! Батя с одноклассником перекидывались банальными фразами: как дела, чем занимаешся, а помништ то, а помнишь это! (они кстати ни виделись 25 лет) Кароч обычная скуффная прогулка! Зато я зафотался со Сталином гг! (если хотите мона увидеть эту фодку в моем альбоме уже добавил=)) посли всево этова мну расстроили сцуки друзья=( Киданули меня и уехали в клубасег на фсю ночь!=( ааа мляя!=))))) ГГ Но оказываеца вечер ни обламаеца! гг вот тема! тока что как вот пишу вам днев мне позвонил друган и позвал на хату так что сеня оторвусь=))) гыы! ну все даж настроение поднялось! ну лан раз такой расклад значит побежал я=) гыыы! всем удачки и счастья!=))

Sick_And_Lost   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
Спс и тепе хорофо провести время)
Ответить С цитатой В цитатник
coocla   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
правильно те все подсказали=))...хех...удачно оторваться!=)) гыы!=)
Ответить С цитатой В цитатник
BiFuR   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 03:04 (ссылка)
хыыыыыы так оторвался=))!!! гг! а так фсе хреново начиналось! зато млин ризультат окуеннский=)! друзья хорошая штука=) ыытс
Ответить С цитатой В цитатник
Жендос-непендос   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 17:58 (ссылка)
Не говори, а пьяные друзья еще лучше=) напоят пакор... не,напоят и все=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 20:02 (ссылка)
нуну... а я завидую! скучау страшно блин! А кто ето за 2 девушки я их знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Жендос-непендос   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
их некто незнает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку