-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BH-Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю поиграться на гитаре но особо нравяться люмен и звери. за подробностям ну м как все нормальные люди - на компе! из музык

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей: 17
Комментариев: 77
Написано: 86


Город-сказка, город-мечта...

Среда, 30 Августа 2006 г. 20:36 + в цитатник
В колонках играет - Танцы минус - город сказка
Настроение сейчас - Отпадно-задорное (о как)!

Я шагаю по проспекту, по ночному городу.
Я иду, потому что у меня есть ноги,
Я умею ходить, и поэтому иду.
Иду навстречу цветным витринам,
Мимо пролетают дорогие лимузины.
В них женщины проносятся с горящими глазами,
Холодными сердцами, золотыми волосами.

Город - сказка, город - мечта
Попадая в его сети - пропадаешь навсегда.
Глотая его вздох простуд и сквозняков,
Запахом бензина и дорогих духов.

Звезд на небе мало, но это не беда
Здесь почти что в каждом доме есть своя и не одна.
Электричество, газ, телефон, водопровод,
Коммунальный рай без хлопот и забот.

Офигенная песня! Вот сижу и смотрю в окно, на свой город... Ляпота!
А кто-нить знает, что ету песню Макаревич младший написал после концерта в нашем городе?! Вот так! Все-таки люблю я его, свой город! Мой родной, неизведанный, прекрасный город Петропавловск!
Класс!!!!!!!!!!!!!

 (700x525, 103Kb)

Боська_Вредная   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 22:24 (ссылка)
спуерский у вас наверное город!надо в гости приехать,когда большой буду =) а не такой маленькой =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛенКА_-_сПортСменКА   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:46 (ссылка)
а это фото твоего города или просто картинка??
Ответить С цитатой В цитатник
BH-Angel   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 23:00 (ссылка)
Это New-York sity!!!!
Эх, вы... разве мой город может опускаться до такого уродства?! Мой круче!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку