-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezymenskiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 123


Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей

Среда, 16 Февраля 2011 г. 07:04 + в цитатник

Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.


Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.


При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.


Рекламные сообщения с пометкой "promoted" есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели - они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы "Who To Follow" и "Trends", а также в "Top tweets" на главной странице. "Sponsored story" принципиально отличается от "promoted" тем, что здесь используется только пользовательский контент.


Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook "коварным" и "вводящим в заблуждение". Ноутбуки Fujitsu - обзор и характеристики. По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в "Sponsored Story", так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.


Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.

Метки:  

Strashno   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 16:12 (ссылка)
а я напишу микросовт овно пусть цитируют
Ответить С цитатой В цитатник
putin-medvedev   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:47 (ссылка)
Возможно, отбирать высказывания будут вручную сами рекламодатели. У них список упоминаний бренда по всей видимости, без имен пользователей, которые упоминают чтобы privacy не нарушать они сами отмечают галочкой, что бы им хотелось видеть в рекламном блоке. А там уж что им в голову придет
Ответить С цитатой В цитатник
shtapenko   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:47 (ссылка)
интересно. А как они будут отличать негативную рекламу типа ХХХ полный отстой!. Или они это будут считать черной рекламой?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку