-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bezdna_emocii

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 6
Комментариев: 12
Написано: 45


Все просто супер, просто спать хочется и живот болит!!!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:48 + в цитатник
В колонках играет - Lil Jhon - "Get Crunk"
Настроение сейчас - Спокойной ночи малыши!!))))

Все в жизни у меня хорошо, даже лучше сказать отлично(по-моему это слово гораздо больше подходит)...друзья есть,человек, который мне оч дорог тоже есть, отдых будет очень скоро...врагов нет(даже если они есть, то я о них ничего не знаю)...вобщем жаловаться не на чего!!!!!!!!))))))))))))))))
з.ы. я ни в коем случае не хвастаюсь, просто говорю(точнее пишу)факт...хочу , чтобы у всех так было отлично в жизни, как у меня.....
з.ы.з.ы.!В особенности спасибо одному человечку, которому я очень обязан, правда он меня выводит из себя иногда, своей самокритикой, но это все ерунда!
з.ы.з.ы.з.ы Пойду исправлять его самокритику!))))))))
з.ы.з.ы.з.ы.з.ы.Человечек плз посмотри внизу картинку, она тебе

18049881_11230189_3fp (450x293, 19Kb)

Понравилось: 20 пользователям

pshol_nax   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:55 (ссылка)
я типа песок,меня мало того что затопило так еще и уроды какие то ногами топчат?)))))))))))))))))))))))))
шучу.
я тя люблю солнц
Ответить С цитатой В цитатник
Radio_volume   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:13 (ссылка)
я так же хочу.а у меня еще куча экзаменов и прочих страстей((((
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_emocii   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:12 (ссылка)
Все будет ок, главное желание!
Ответить С цитатой В цитатник
PSYHead   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:34 (ссылка)
Ты же не в штатах живеш????
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_emocii   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
я живу не в штатах, а что!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку