-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


опрос!

Среда, 22 Августа 2007 г. 22:22 + в цитатник
изменяли ли вы своему парню(девушке) и почему?!

Ничего_святого   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:23 (ссылка)
нет.я не могла ПРЕДАТЬ свою любовь
Ответить С цитатой В цитатник
-wise_owl-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
ну изменой не назовешь.....просто начала встречаться с другим парнем....при этом еще не порвав с прежним........
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_святого   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
смехотушка как это неназовешь? измена это
Ответить С цитатой В цитатник
LeTs_SmiLE_4eVer   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:26 (ссылка)
да.....1 раз по пьяни,второй раз потому что появились очень сильные чувства и эмоции...пусть это была трёхдневная страсть,но на фоне отношений в полторагода она была необхдима,тем более взаимная=)
а сейчас те отношения в полтора года продолжаются и всё отлично)
да и молодой человек пару раз "пошалил")
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:26 (ссылка)
нет.
я не умею врать... я бы сразу все рассказала. и скорее всего порвала бы отношения..
потому, что если я решилась на измену, то значит меня не устраивает партнер...
пока такого не было))
Ответить С цитатой В цитатник
-wise_owl-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
ЖиЗНь_ЛюбОВь_НадеЖда, неее я думаю что нет...потому что с прежним парнем отношения сходили на нет....осталось только официально растаться......он ждал что я изменюсь,я ждала что он изменится...время шло....мы тянули резину....пока я не начала встречаться с другим....и ему и мне стало легче....от этого....
Ответить С цитатой В цитатник
ViDeSt   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
не изменял.. а надо было...
сука блин
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_святого   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:31 (ссылка)
смехотушка нет, ну для каджого измена это свое(для кого то один взгяд на другого и все развод, а для кого то пока она не выйдет замуж за друго) я считаю что снаало надо было расстаться а потом заводит ь отношенич. все равно какты говришь сходилось все на нет, зачем друг другу мозги полоскать..
Ответить С цитатой В цитатник
kiruuxa   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:35 (ссылка)
Нет не изменяла НИКОГДА! Измена это уже предадельство! А какие отношения могут быть если в них присутствует предательство?Правильно - НИКАКИХ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-wise_owl-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
ЖиЗНь_ЛюбОВь_НадеЖда, вот в этом вся проблема и была....я не могла сказать ему хватит....он тоже не мог со мной расстаться.....и мы ждали что кто то из нас все таки поставит заключительную точку.......этим кто то оказалась я....конешно подло,но все таки поставила большую жирную точку......
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_святого   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
kiruuxa обсолютно поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_святого   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
смехотушка а почему немогла? раз нет смысла то нет смысла и молчать.
Ответить С цитатой В цитатник
-wise_owl-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Элен-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
Никогда не изменяла и не буду изменять....
Не понимаю зачем встречаться с человеком если ты хочешь ему изменить, проще тогда быть свободной... Я слишком верная....
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_святого   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:55 (ссылка)
bez_lubvi правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Чупа-Чупса_   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
Неть)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_Машенька   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
Нет, а зачем? Мы любим друг друга. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy_Poiss   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
Любимому - никогда.
но был период, когда я встречалась с парнем, к которыму ну совсем ничего не чувствовала (почему - разговор отдельный) - вот ему изменяла совершенно спокойно =//
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:01 (ссылка)
никада, только флирт...
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_be_there   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 02:35 (ссылка)
Ой,да сто раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Zenityshka   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 04:16 (ссылка)
нет
Ответить С цитатой В цитатник
Чушенька   обратиться по имени Re: опрос! Четверг, 23 Августа 2007 г. 05:05 (ссылка)
Не изменяла=)
И не хочу.=)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
keep_her   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:10 (ссылка)
я не изменяла никогда, просто не понимаю зачем это, если партнер устраивает! а вот некоторые мои подруги не считают физическую измену - изменой!
Ответить С цитатой В цитатник
Владькина_Любовь   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:38 (ссылка)
Было дело один раз. А почему? Да просто захотелось и всё. Не дал он мне того, чего я взяла от другого=)
Ответить С цитатой В цитатник
Танечччка   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:10 (ссылка)
Я изменяла много раз разным парням,но это всё было не серьезно,и чувств не было никаких впринципе...а изменяла потому что одного мне всега было мало..
Но сейчас когда я почувствовала сильное чувство - ЛЮБОВЬ..и мой парень в армии,я не собираюсь и у меня даже в голове нет ему изменить...
Ответить С цитатой В цитатник
Kosmeya   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:17 (ссылка)
Да!Почему?Даж незнаю,просто так хотелось.Смена обстоновки и тд.
Но это было в прошлом
Ответить С цитатой В цитатник
нудле   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 01:25 (ссылка)
изменяю...и не жалею...если он не может дать тепла, ласки и обстановки...и понимания....я вообще не знаю почиму я с ним встречаюсь....(((
Ответить С цитатой В цитатник
orangelady   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:59 (ссылка)
Я изменила, спустя 2 года...этот самый парень...но он уже в прошлом изменял мне много раз...а мне ВСЁ запрещал!!!Мне ни куда нельзя было ездить, ходить, общаться с нормальными людьми.....и тут- случайное знакомство...и я влюбилась, как ребёнок...но было тяжело признаться...в итоге даже оправдываться не пришлось-бывший изменил снова, и для меня это была удача....и вот теперь я по-настоящему люблю и все прекрасно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
syperskaya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 03:51 (ссылка)
эм... вообще да, бывшим. нынешнему нет, потому что люблю... а бывшим... наверно не любила и чего-то не давали мне, что я хотела. постоянное надзирательство, что им все можно, в том числе и по бабам шляцо, а мне даж с подругами и друзьями встретиться нильзя... в общем это достает жостко и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Hairy   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
нет!а на до было...
лучше жалет о сделанном чем о несделанном
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку