-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


пьяная прикольная пятница

Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:36 + в цитатник
всем здрасти это я вам пишу-немношко пришел в себя и напишу прикольный тост! ой блин опять не туда заносит-не тост а пост! хотя еще выпить хочется! но это ладно! еду сегодня утром в автобусе заходит туда женщина с сумкой и кричит горячие пирожки кому пирожки! у всех вначале наступил ступор а потом один мужик говорит ей ты что дура 30 градусов типо и ваще ты сама выйдеш или тебе помочь и она ушла так ни одного пирожка и не продав! а в метро когда поехал был час пик-встать просто негде-я залез ели ели а ко мне впритык стояли 3 девушки одна спереди и две побокам! спереди ваще была супер-ноги красивые в мини юбке и грудь наверное 3 размера почти в открытом лифчике и я прям утыкался ей в жопу(ну так получилось случайно) а с боку в блузке розовой фэйс очень симпотный и обтягивающих брюках но она ко мне прижалась так как ступить было некуда ей бедняжке и 3яя так себе серая мышка но у нее была тоже прикольная грудь! вот так и ехал я с ними 5 станций а народа становилось все больше и больше а у меня орган один все вставал и вставал не подетски ели ехал уже! но потом пол поезда вышло и я вздохнул с облегчением! потом быстренько отработал-это не интересно а потом пиво пить пятнца всетаки! купил попробовать хургадэн-оно оказалось таким клевым и вкусным что потом еще 2 бутылочки выпил а так как жарко сами знаете опъянел быстро но также быстро и пришел в себя! вот такой день сегодня был!

knopka_U   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:46 (ссылка)
Я тож сёдня пивко пила))))
Кстати, прикольно в метро проехал)))
Поздравляю! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Кисёночка   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:46 (ссылка)
да нуи денек
Ответить С цитатой В цитатник
Наська_Ыы   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:51 (ссылка)
прикольно,веселый денек))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dance   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:56 (ссылка)
А я вот только еду пить, правда не пиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка-Крутышка   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
да уж,повезло тебе в метро)
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:23 (ссылка)
прикол
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку