-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bezbahenuyalex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 107
Комментариев: 1321
Написано: 1994


мой прикол на тему беседы 2 подруг о знакомствах по интернету!!!

Среда, 15 Августа 2007 г. 23:10 + в цитатник
Анни1: А я все же считаю что познакомиться тут реально.
Анни2: Да,и с кем же с отморозками? С изврашенцами? Ты девочка гониш...одумайся куда ты влезла)))
Анни: Ты так говориш,будто нормальных людей тут совсем нет,я знаю нескольких.
Анни2: Ага,знает она....ты точно уверена кого ты знаеш...а то так всегда и происходит,обшаешся с подружкой из Питера,а ею оказывается твой сосед с верху,старый ананист!
Анни1: Это ты загнула,а что если я просто верю человеку,и он мне тоже верит...и мы прекрасно с ним общаемся,что тогда?
Анни2: Тогда ты просто дура,или это не тебя разводили столько раз...или это не ты рыдала в подушку по ночам,потому что твоей подружкой оказался твой одноклассник!!!!
Анни: Да,это было,но что мне теперь вообше ни кому не верить....так же нельзя)))
Анни2: Можеш верить....можеш им всем верить,сколько там тебе человек признались в любви.....62 кажется,встретишся ты с ними всеми?Или ты вериш только тем кто раньше это сделал?
Анни1: Да я верю...поэтому я тут,а что остается кроме веры? Такие как ты только советы хорошо умеют давать,а в своей жизни разобраться не могут....
Анни2: При чем тут моя реальная жизнь,,мы не про это....вот значит ты вериш,ДА? Ну и со сколькими ты встречалась с этого сайта? Только честно!
Анни1: Встречалась раз десять....не могу сказать что все встречи были приятные,но все же...маньяков не было,извращенцев тоже!!!!
Анни2: Да,а кто был...то чмо которое приехало на тачиле и думалро что ты прыгнеш к нему в кровать через 10 минут?....или ты так себе это представляеш?
Анни1: Нет конечно,это был промах....но без ошибок ничего не бывает,или ты сама такая идеальная!???
Анни2: Дура ты.....дура,а зачем ты тогда всем пытаешся внушить что ты хуже чем есть на самом деле? С твоей анкетой,разве что в сартир сходить подтереться...это же просто Гон!!!!
Анни1: Это только твое мнение....люди обычно с юмором реагируют,не все конечно...но большинство!
Анни2: "Задавлю суку!!!" "Тварь конченая" это юмор,да? Или это не тебе присылали?
Анни1: Да,мне...но это скорее исключение.....обычно такое не присылают....я не понимаю чего ты хочеш?
Анни2: Я хочу что бы ты призналась что ты не такая как себя представляеш....зачем это тебе?
Анни1: Да,мне это нужно....я знаю для чего,а тебя это не касается!
Анни2: Ой какие мы важные стали....смотри не лопни,это ведь и мое тело тоже!!!!
Анни1: И очень жаль что твоё!!!! Ты мне так надоела.....как бы мне от тебя избавиться???
Анни2: А ни как,пока ты не поймеш главного я так и буду тебя преследовать....мы еше поговорим с тобой....пока,до встречи "Принцесса Лавпланета"
Анни1: Лучше не появляйся!!!! Я сама могу решать как мне жить!!!!
Анни2: Ты хоть сама в это вериш?
Анни1: Верю!!!!!

Нозоми-чан   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
кое-какая правда в этом есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Niko_Tin   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
И я знаю таких доверчивых девченок, пока пару раз их носом не тыкнешь на их промахи, пока пару раз не наступят в одну и ту же кучу г*вна они ВЕРЯТ и верят все сердцем.. бедняжки... таблеток от этого еще не придумали?
Ответить С цитатой В цитатник
bezbahenuyalex   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение Niko_Tin
И я знаю таких доверчивых девченок, пока пару раз их носом не тыкнешь на их промахи, пока пару раз не наступят в одну и ту же кучу г*вна они ВЕРЯТ и верят все сердцем.. бедняжки... таблеток от этого еще не придумали?

вот именно!
Ответить С цитатой В цитатник
tooprettyKitty   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
сама наивность прям)
Ответить С цитатой В цитатник
_поночка_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:01 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
TaTka7   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:43 (ссылка)
Да ну, глупо верить прям всем - это же виртуальный мир! Нужно ко всему относиться проще))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку