-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bez_imeni_BOMZH

 -Интересы

жир растительный какао порошок кровь сухая цельная мозги дробленные мука соевая дезодированная онтиокислитель - токомис ороматизатор идентичен ахе сахар эмульгатор - лецитин сыворотка молочная сухая

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) парад_ЭМО-уродов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2006
Записей: 286
Комментариев: 835
Написано: 516


Я тебя люблю

Вторник, 16 Января 2007 г. 17:32 + в цитатник
1. Абхазский "Я тебя люблю" - Сара уара бзиа узбоит








2. Арабский "Я тебя люблю" - Бэ хэпбак








3. Адыгейский "Я тебя люблю" - Сэ оры плэгун








4. Алтайский "Я тебя люблю" - Мэн сэни турар








5. Албанский "Я тебя люблю" - Уне дуа ти








6. Амхарский "Я тебя люблю" - Афэггерэ антэ








7. Английский "Я тебя люблю" - Ай лав ю








8. Армянский "Я тебя люблю" - Эс кэс сирумэм








9. Афганский "Я тебя люблю" - Ма ди кавэл мина








10. Башкирский "Я тебя люблю" - Мин хинэ яратау








11. Беларусский "Я тебя люблю" - Я цябэ кахаю








12. Бирманский "Я тебя люблю" - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)








13. Болгарский "Я тебя люблю" - Аз ти обичам








14. Бурятский "Я тебя люблю" - Би шамда дурэтэб








15. Венгерский "Я тебя люблю" - Серетлек








16. Вьетнамский "Я тебя люблю" - Эм йеу ань, ань йеу эм








17. Голландский "Я тебя люблю" - Ик хуид ван ю








18. Греческий "Я тебя люблю" - Эго агапо су








19. Грузинский "Я тебя люблю" - Ме шен миквархар








20. Датский "Я тебя люблю" - Йай элске дет








21. Дунгайский "Я тебя люблю" - во жыай ни








22. Иврит "Я тебя люблю" - Ани охевет отха








23. Идиш "Я тебя люблю" - Об дих лыб








24. Индонезийский "Я тебя люблю" - Сайя ментьинта коу








25. Испанский "Я тебя люблю" - Йо тэ амо








26. Итальянский "Я тебя люблю" - Тэ амо








27. Кабардино-Черкесский "Я тебя люблю" - Сэ уэ лагун








28. Казахский "Я тебя люблю" - Мен сенэн сюёмын








29. Кара-латыкский "Я тебя люблю" - Ктыбытык








30. Киргизский "Я тебя люблю" - мен сэни суйу








31. Калмыцкий "Я тебя люблю" - Би гамд дуртав








32. Коми "Я тебя люблю" - Мэ радэйт тэне








33. Корякский "Я тебя люблю" - Гымнан гыччи ылну лынык








34. Кумыкский "Я тебя люблю" - Мэн сэни сюйим








35. Китайский "Я тебя люблю" - Во ай ни








36. Лакский "Я тебя люблю" - На вин хира хун








37. Латышский "Я тебя люблю" - Эс тэви милу








38. Латинский "Я тебя люблю" - Эго ту амарэ








39. Литовский "Я тебя люблю" - Аш тавя милю








40. Луганда "Я тебя люблю" - Нкуквагала








41. Македонский "Я тебя люблю" - Яс тэбэ сакам








42. Малагайский "Я тебя люблю" - Тиа иануо ао








43. Малайзийский "Я тебя люблю" - Аку кунта капада авак








44. Марийский "Я тебя люблю" - Мый тыймым ратам








45. Менгрельский "Я тебя люблю" - Ма си мныорк








46. Молдавский "Я тебя люблю" - Еу те юбеск








47. Монгольский "Я тебя люблю" - Би танд хайртай








48. Мордовский "Я тебя люблю" - Мон вечкан








49. Навахо (дине) "Я тебя люблю" - Ка-та-уур-дь








50. Нивхский (гилянский) "Я тебя люблю" - Коды моды чмодь








51. Немецкий "Я тебя люблю" - Ихь либе дихь








52. Нивхский "Я тебя люблю" - Ни чезмудь








53. Норвежский "Я тебя люблю" - эг эльскар дай








54. Ненецкий "Я тебя люблю" - Мань хамзангав сит








55. Осетинский "Я тебя люблю" - Аз дау уазын








56. Персидский "Я тебя люблю" - Ман то эйсч








57. Польский "Я тебя люблю" - Кохам че








58. Португальский "Я тебя люблю" - А мо тэ








59. Румынский "Я тебя люблю" - Тюбеск








60. Сербский "Я тебя люблю" - Я ту волети








61. Словацкий "Я тебя люблю" - Мам тя рад








62. Словенский "Я тебя люблю" - Яз ти любити








63. Сомали "Я тебя люблю" - Анига ку есель








64. Суахили "Я тебя люблю" - Накупенда








65. Тагальский "Я тебя люблю" - Ако сия умибиг








66. Таджикский "Я тебя люблю" - Ман тул нохс метинам








67. Тамильский "Я тебя люблю" - Нан уннаи кадалирэн








68. Татарский "Я тебя люблю" - Эп сана юратап








69. Тувинский "Я тебя люблю" - Мэн сэни ынакшир








70. Турецкий "Я тебя люблю" - Бен сана сэвийорум








71. Узбекский "Я тебя люблю" - Мэн сэни севем








72. Украинский "Я тебя люблю" - Я тэбе кохаю








73. Удмуртский "Я тебя люблю" - Яратыщке мон тонэ








74. Финский "Я тебя люблю" - Мина ракастан синуа








75. Французский "Я тебя люблю" - Жэ тэм








76. Ханси "Я тебя люблю" - Ина зон ка








77. Хакасский "Я тебя люблю" - Мин син хынара








78. Хинди "Я тебя люблю" - Мэи тумсей пяр карта хум








79. Чешский "Я тебя люблю" - Мам те рад








80. Чувашский "Я тебя люблю" - эп сана йорадап








81. Шведский "Я тебя люблю" - Яд эльскар дэй








82. Эвенкийский "Я тебя люблю" - Би синэ фйв








83. Эрзянский "Я тебя люблю" - Мон тон вечкемс








84. Эсперанто- Ми амас син








85. Эстонский "Я тебя люблю" - Ма армастан синд








86. Якутский "Я тебя люблю" - Мин эн манмаа








87. Японский "Я тебя люблю" - Ски део (аната ва дай ску дес)



LI 5.09.15


Процитировано 3 раз

Альгиза1488   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
Класс!!!!Мне очень понравилось)))Хоть буду знать)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку