ЖЖ и ли.ру

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:37 + в цитатник
Смысл заводить параллельно с ли.ру ещё и жж, если человек тупо копирует посты с ли.ру и публикует их в лайв джорнале?
Содержание двух интернет-дневников получается одинаковым.

Не понятно.
Метки:  

H0nkey_Poo   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
как человек, делающий в точности, как ты тут описал отвечу: на лиру и на жж меня читают разные люди
например, многие друзья, которых я знаю с 2005 и раньше обитают только на жж
но большинство тех, с кем я сейчас хорошо дружу и общаюсь есть только на лиру
да и обделять вниманием ни тех, ни других я не горю желанием

+ разные сообщества, равное оформление, разная информация. пока лиру мне больше нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:48 (ссылка)
Без личных обид тебе, Юль, скажу, что, на мой взгляд это глупо.
Люди ведь заводят дневники для того, чтобы изливать мысли, а потом читать то, что об этом думают другие.
Получается, что, условно говоря, на ли.ру ты выкладываешься, пишешь посты, их коментят. А на жж тебе нет смысла писать другой пост, ты просто кидаешь туда готовый и лениво просматриваешь, что думаются о этой же теме другие люди.
Мне кажется, что если уж хочется узнать что-то у человека легче в аське.
А так получается какой-то эффект вторичности.
Ответить С цитатой В цитатник
H0nkey_Poo   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:53 (ссылка)
Beyourself, ну. тогда мне нравится этот эффект вторичности)
и, если ты заметил, в моих постах практически не бывает ничего о моих личных переживаниях, соплях и т.п. поэтому в моём случае вряд ли можно сказать, что я завела дневник ради "изливания мыслей"
мой дневник давно уже превратился в описание событий. мне так больше нравится. забавно потом спустя год или около того перечитывать и смеяться, какой идиоткой я была :)

а ещё на жж иногда я могу больше написать. то же самое и на лиру. всё зависит от того, кто меня читает и о ком я пишу
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение H0nkey_Poo
а ещё на жж иногда я могу больше написать. то же самое и на лиру. всё зависит от того, кто меня читает и о ком я пишу



Ну вот это уже принципиально. Если так, то, ок, я молчу)
Я говорю о вообще полном копировании записей туда-сюда из месяца в месяц.
Я могу понять, скажем, когда в ли.ру какие-то события, а в жж личная жизнь. У меня есть знакомые, которые так делают.
А вот когда там и там одно и то же...
Ответить С цитатой В цитатник
Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:58 (ссылка)
некоторые не пишут в дневнике о личном, а публикуют какие-то свои размышления на вечные темы и хотят увидеть мнение на этот счет окружающих. все-таки онлайн дневник нельзя никак назвать личным в любом случае.
хотя я жж вообще не люблю, так что мне этого тоже не понять)
Ответить С цитатой В цитатник
H0nkey_Poo   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
Beyourself, личное у меня на другом сервисе написано :)
но там все мегасекретно и закрыто. конспирация)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:03 (ссылка)
Ышо_раз_про_меня, ну мне вот не понять жж, скажем, хотя бы из-за ПИЗДЕЦ ОГРОМНОЙ НЕОТКЛЮЧАЕМОЙ РЕКЛАМЫ МЕЖДУ ПОСТАМИ.)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:04 (ссылка)
H0nkey_Poo, теперь знаю, что загадывать на Новый Год, хах)
Ответить С цитатой В цитатник
Ruby_has_to_check   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:14 (ссылка)
я тоже так делаю. и не вижу в этом глупости
Ответить С цитатой В цитатник
H0nkey_Poo   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:16 (ссылка)
Beyourself, мне аж как-то страшновато стало о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:16 (ссылка)
Ну а я, скажем, не вижу в этом смысла, Наташ.
Ответить С цитатой В цитатник
Jennyfer   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:24 (ссылка)
разные люди. Люди, которые сидят в жж не сидят на ли.ру (которые изначально начали писать на жж), да и честно говоря на жж очень много интерсных новых людей.
на ли.ру держит только очень хорошие люди, всё-таки столько все пережили: и смены ников и новые дизайны:)
Ответить С цитатой В цитатник
ShakeYourMonkey   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:22 (ссылка)
как человек делающий точно так же, как и Юля, скажу тоже самое - разные люди ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Multgirl   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 23:55 (ссылка)
Ничего подобного! Реклама там только после первого поста. А вот читать там есть кого, правда есть и дурацкие люди, но много интересных...
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_L-a   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 00:24 (ссылка)
делается это,наверное,с целью того,чтобы тебя откомментило побольше людей
что касается меня,я жж тоже когда-то вела.свои мысли не копировала)более того,это были абсолютно разные блоги
но мне на livejournal'е не очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 16:28 (ссылка)
Jenny_in_Love, я как-то тоже больше ли.ру больше люблю.
И самое странное, что не знаю, в принципе, почему. Просто отсюда начинал, тут, видимо, и закончу)
Ответить С цитатой В цитатник
London_Agent   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 01:15 (ссылка)
Я тоже начинал с ЛиРу. потом, через полгодика появился ЖЖ
Чаще всего я так и делаю, копирую посты и смотрю, как их откомментят. Да, по сути и там и там одни и те же люди с небольшим различием: на ЛиРу постоянных 124 человека, а на ЖЖ - около 15. И на ЖЖ - в моем случае там принципиально по-другому воспринимают твои посты. А некоторые люди, что есть и там и там, комментят только ЖЖ
В общем, Никит, я не считаю, что это глупо - синхронизировать посты. Если писать и туда и туда - уфф...надо быть как минимум подрастающей Роулинг или Палаником. Я пишу часто. Но умножать количество мыслей на два - неее, тут с у ма сойдешь от моего "нытья" и софистики :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку