Всякое

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 20:27 + в цитатник
Наторговался люстрами. Хватит с меня патронов, лампочек на 40 и 60 вт, плафонов и торшеров.

Моя любимая тем временем уехала в Евпаторию, на Казантип. Остался я один как перст. Скучаю очень сильно по Варьке. Нет, ну правда.

Может кто-нибудь хочет меня увидеть? Погулять? Поделиться сокровенной детской мечтой, сидя на лавке в каком-нибудь парке? Ну или что-нибудь в таком духе, м?

В общем, давайте, если желание есть я свободен, ребят.

Ышо_раз_про_меня   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 01:18 (ссылка)
я вас кстати на днях с Варькой видела у Вавилона) не смогла подойти, спешила в метро, а вы далеко были...
можно встретиться, Никит, как-никак в одном районе живем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_shampoo   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:54 (ссылка)
пошли пить
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:44 (ссылка)
Fuck_the_Cherry, в аську мне напиши, обсудим)
Ышо_раз_про_меня, ты, Вик, тоже пиши, потому что тут это обсуждать - флуд долгий)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку