Panda wants revenge!

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:48 + в цитатник
 (100x100, 30Kb)
У меня просто грандиозные новости, друзья!
Мой сайт Гнева Большой Панды наконец создан.
Он пока довольно скромный, но скоро всё изменится, поверьте мне, хаха.
Ещё я написал небольшой рассказ про маршрутку.

Вложение: 3651096_marshrutka.doc

Метки:  

Just_fire   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Про маршрутку гениально)) Посмеялась. И подумала, что каникулы каким-то мистическим образом влияют на процесс "схожу с ума". мне кажется, он проходит чуть быстрее, чем должен. Кстати, я думаю, не только у тебя. Только тссс)
Ответить С цитатой В цитатник
Nasty_Justice   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ура Товарищи! Да здравствует панда!))

А рассказ офигенный, я прям зачиталась...) пиши еще)
Ответить С цитатой В цитатник
PassiolY   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
вахх,настроение поднял)
нехороший мальчик,который не платит за проезд!)
маленький неплательщщик
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:34 (ссылка)
Спасибо ребят, я не претендую на какие-нибудь лавры суперписателя, просто приятно, что кому-то понравилось)
Just_fire, кстати да. Реально уже начинаю понимать, что "процесс" пошёл.
Ответить С цитатой В цитатник
London_Agent   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
ЖЖешь ,Никит))
Панды рулят)
См у меня в группах в контакте -
Орг спасения белых панд от суицида)
Зацени ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку