Ботанический сад

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:04 + в цитатник
Парк около нашего универа - место воистину магическое. Ну, скажем не такое как школа волшебства и чародейства Хогвартс, но тоже нефиговое.
У одногруппника Серёги сегодня было 19летие. Ну да, была водка, ну да, было пиво, ну да, была настойка, ну да, был трофи, ну да, было виски, ну да, было шампанское.
"Все снова напьются в дерьмо и разъедутся" - справедливо думал я и флегматично тащился по снегу.
Ну в дерьмо все напились, это уже уютная традиция гуманитарного факультета.
Но неожиданно во второй половине дня произошло сразу несколько замечательных событий:

1) Двухметровый шкаф с журналистики по имени Томмас, плюнул на свой ститэйдж и начал квасить с нами;
2) Умалчивая предысторию - половину людей забрали в отделение милиции, остальная половина шла их вызволять. Я шёл вызволять с пакетом, в котором лежали два батона, малосольные огурчики, два яблока и апельсин.
3) Переход замёрзшего озера. На середине озера - песни и пляски под песню "Милый мой бухгалтер"


И вот ещё что. Мне вот написал в аську Максим, опрятный политолог с первого курса


"Никит, это пиздец. Я довёз Ваню до вднх, где его сблевало на лавочке.
Это было мерзко, но я его держал.
Потом мы пошли в Макдак, где его сблевало прямо около касс, бррр.
Он завалился на стол и заснул минут на 10.
Потом пошёл в сортир, где видимо тоже сблевал.
А я всё время был рядом....аааа!!!"

Это и есть то самое студентческое чувство локтя, когда ты с другом до конца, даже если он хлестал виски а потом купался в снегу и делал всякие непотребства.


Just_fire   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Огурчики, если мен не отказывает память, ты оставил около какого-то гаража :)
И еще...двухметровый, да еще и с журналистики?)
Ответить С цитатой В цитатник
H0nkey_Poo   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:12 (ссылка)
отвратительное зрелище..
нно что оставалось ещё делать?

мне жалко Максима..)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Just_fire, это был второй, который был "в дерьмо". Ты наверное не застала его уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
H0nkey_Poo, я реально после этого случая стал уважать Макса. Он правда молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Синистер_Батькович   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Beyourself, Я-то думал ты стал бы уважать Ваню))
Ответить С цитатой В цитатник
Eugene_Euhansen   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Beyourself, Никит, это самое прекрасное сочинение за 1 курс которое я когда либо читала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Slide_away   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
ужас.действительно.мне жаль ваньку.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
SinisterR, Ваня клёвый парень. Сегодня не взирая на всё пошёл снова с нами пить. И ничего. Жив, здоров.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Crying_EmO_Kid, спасибо, просто очень уж мне нравится учиться с такими людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Untouchables, мне тоже жаль было. Но теперь вроде всё нормально. Оклемался)
Ответить С цитатой В цитатник
Slide_away   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:23 (ссылка)
ну хорошо. аааа надо тя добавить ,пока не забыла
Ответить С цитатой В цитатник
Шалишь   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:46 (ссылка)
ботанический?.. Ты часом не из РГСУ?
Ответить С цитатой В цитатник
Beyourself   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 11:38 (ссылка)
Шалишь, часом оттуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку