Легенда о чернокнижнике пане Твардовском Помните дом № 26 на Рыночной площади? Называемый еще Kam...
Без заголовка - (0)ПРЯНИКИ НА СКОРУЮ РУКУ Если у вас залежался кефир в холодильнике, ни в коем случае не выливайт...
Без заголовка - (0)Шьем сумку-рюкзак. Как сшить небольшую сумку-рюкзак. Небольшая подсказка, мастер-класс. ...
Цветочная кусудама - (0)Цветочная кусудама. Мастер-класс Представляю вашему вниманию красивую цветочную кусудаму. Маст...
вархаммер - (0)Warhammer жил, Warhammer жив, Warhammer будет жить 1. Закрытие Warhammer Online: Age of Reckoning...
- ТЫ, КАЖЕТСЯ, НЕ ПОНЯЛ. ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧЕЛОВЕК УМРЕТ, ВСЯ ЖИЗНЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОХОДИТ У НЕГО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. СОБСТВЕННО, ЭТОТ ПРОЦЕСС И НАЗЫВАЕТСЯ "ЖИЗНЬЮ".
Смерть Плоского Мира
Панов |
- Ты не учитываешь стадный инстинкт: челам свойственно прислушиваться к мнению горлопанов, а горлопанам свойственно хаять все вокруг, потому что это единственное, что они умеют и что позволяет им выделиться из толпы.
Метки: цитатка |
Признания боли (Seung sing, 2006) |
Метки: Такеши Канеширо |
Джозеф Гордон-Левитт |
Режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта, смелая комедия«Страсти Дон Жуана», весьма бодро стартовала на свободном от рейтингов фестивале Sundance в прошлом месяце. Однако теперь, когда Relativity Media взялась за дистрибуцию картины в США,Джозефу придется снова вернуться в монтажную комнату, чтобы подогнать ленту под стандарты рейтинга «R». Для этого, как сообщаетThe Hollywood Reporter, ему предстоит скрепя сердце сократить наиболее откровенные сцены.
«Страсти Дон Жуана» — это история современного бабника, который, впрочем, сексу с живыми женщинами предпочитает просмотр порнографических фильмов. Но все меняется, когда приходит она, шикарная блондинка Барбара (Скарлетт Йоханссон)... В фильме также сыграли Тони Данза и Джулианна Мур.
«Увы и ах, но мы будем вынуждены уменьшить количество живописных сцен в нашем фильме, — подтвердил Джозеф, который в настоящее время выполняет свой профессиональный долг на Берлинском кинофестивале. — Приступлю к этому сразу, как вернусь. Там очень много важных сцен, но то, что вырежу, к ним не относится. Гораздо важнее и интересней сам ритм фильма, то, что делает мой герой снова и снова...».
В наших кинотеатрах уже «причесанный» «Дон Жуан» откроется 19-го сентября.
Метки: посмотреть |
расписание сериалов |
|
Любовное настроение |
Настроение и время - вот материал, из которого создан фильм. Время здесь ощутимо, координаты заданы: 1962-68, и мы чувствуем его ход не только благодаря часам, на которых камера то и дело застревает. У нас на глазах время трансформируется, настоящее становится далёким прошлым, и то, что зритель наблюдал на экране буквально полчаса назад, вдруг вызывает у него глубокую ностальгию. Как в "Зеркале" Тарковского (который, кстати, называл кинематограф "ваянием из времени"), здесь есть совершенно органичная документальная вставка, которая ещё больше привязывает историю к конкретному месту и времени. Возможно, сам фильм в некоторой степени является исповедью, как и "Зеркало" - я не знаю; как бы ни было, в душе остаётся странное чувство ностальгии по чужому прошлому, потому что даже уплотнённое, ускоренное киновремя ощущается как реальное, почти что видимое измерение.
Время и настроение. Писать о настроении сложно, как сложно облечь в слова любые тонкие эмоции, если у тебя нет таланта Пруста. Слова - это слишком громоздко; фильм говорит с нами на понятном языке чувств, слова и диалоги в нём орнаментальны, не более. Наш условный зритель обманывает себя, по-настоящему он жаждет не интересного сюжета и крутого зрелища, а искреннего чувства - разве не это главное в жизни? - и тут как бы элитарное "ЛН" оказывается фильмом более народным, чем любая популярная мелодрама, построенная на стереотипах, а не настоящих эмоциях. Да, медленный и на первый взгляд бесформенный, он впрыскивает в кровь светлую печаль о возможной, но неслучившейся любви, которая - бывает и такое - может оказаться ярче наших воспоминаний о собственном прошлом, ведь этим кино и занимается - создаёт иллюзии, и мы рады променять на них нашу реальность, и те самые цепляющие образы - от покачивающегося бидона с лапшой до величественной панорамы храма - превращаются в интимные воспоминания, и катарсис возникает буквально из ниоткуда, как булгаковский убийца в переулке, и самому неуклонному зрителю в этот момент становится ясно, что истинным чувствам в кино нет никакой замены.
|
тест |
Метки: тест |