-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beutyfull_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 49
Комментариев: 309
Написано: 667


Всё супер-пупер!

Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - супер,супер,супер

Сегодня был просто классный день. Сначала с утра я встала и поехала на коректор(на счёт лагеря). Там я встретила кучу знакомых...я была так рада всех видеть!!! Я скоро уезжаю...уже после завтра...в Питер. Завтра нас будут распредилять по семинарам, мы с Анькой выбрали "фабрику звёзд"...там мы будем петь,танцевать и всё такое. Ещё вчера я наростила себе ногти...) Потом,сегодня после коректора, я пошла в салон и подстриглась, мне так понравилось, что стилист, который меня стриг дал мне свою визитку...воть=) Очень сучаю по своей сестрички Leochke...жду не дождусь нашей встречи,но к сожалению она будет не скоро, только через две недели.=))


 (700x559, 137Kb)

ВэСтСаЙд_4иКсА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:08 (ссылка)
этот семинар не фабрика звёзд, а рождение звезды - козав нолад))) у вас будут самые клёвые вожатые, Лёша просто супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
-мармеладочка-   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:30 (ссылка)
ноготочки наростила? эт круто! подстриглась? эт тоже круто! хочу тебя увидеть!!! в лагерь поедешь? это вообще отлично!!! отдыхай солнц!!! хочу тебя увидеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hannah_Kopeliovitch   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
ВэСтСаЙд_4иКсА, у с другие отряды, не такие как у тя...и вожатые тож другие)
Ответить С цитатой В цитатник
ВэСтСаЙд_4иКсА   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:33 (ссылка)
ошибаешься... у вас теже семенары, только их больше
Ответить С цитатой В цитатник
муравейчик   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Мармелад0чка, У Вики нокти как у тя...стрижка стала покороче и покруче..и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Beutyfull_Girl   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 02:37 (ссылка)
Уличь....ну или Адольф...ногти у меня не такие...у Нютки лапатками, а у меня полу лапатки,полу круг...потом длину мне оставили...просто сделали лесенку...вот и всё)) Ещё Кузин те привет передавал...ждёт не дождётся твоих куличиков)
Ответить С цитатой В цитатник
Beutyfull_Girl   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 02:38 (ссылка)
Улька и вообще Анька не это имела ввиду...она просто меня увидеть хочет, а не посмотреть, как меня подстригли и как мне ногти наростили)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку